Являюсь клиентом Бинбанка с апреля 2016 года. Пользуюсь Бинбанк-онлайн как для переводов денежных средств, так и для проведения операций со вкладами. Имею дебетовую карту с начислением процентов на остаток денежных средств и кэшбэком за покупки, а также кредитную карту любезно предоставленную мне банком. Кредиткой не пользуюсь. Пусть будет, денег она не просит, думал я до поры до времени.
12.01.18 я перевёл на свою дебетовую карту сумму для последующего пополнения ей имеющегося на данный момент вклада "Великолепная семёрка". Операция ранее проводилась неоднократно и проблем не возникало. При выборе в меню вклада "пополнить", ввёл требуемую сумму и нажав "продолжить", деньги очень быстро перевелись на счёт вклада. Но тут я понял свою ошибку. Проводя пополнение вклада не обратил внимание, что для списания была выбрана кредитная, а не дебетовая карта.
Сразу позвонил на ГЛ в надежде отменить ошибочно выполненную операцию, но единственное, что мне удалось это составить обращение № 1-22912034726. В нём просил отменить ошибочно проведённую операцию и отменить списание комиссии за перевод заёмных денежных средств. Указал там же, что на тот момент у меня действительно имелась достаточная сумма на дебетовой карте для совершения такого пополнения.
Уже 14.01.18 пришло SMS с ответом на обращение. Дословно. "Ваше обращение № 1-22912034726 рассмотрено. Информируем, что оспариваемая Вами комиссия списана в соответствии с Условиями и Тарифами, выпущенной на ваше имя карты №... - основания для отмены и возврата отсутствуют. Благодарим за обращение. С уважением, ПАО Бинбанк."
Хочу отметить. В обращении я не ставил под сомнение правильность списанной комиссии, а требовал отменить операцию пополнения вклада как проведённую мной [u]ошибочно[/u] и соответственно отменить списание комиссии. Кроме того, при составлении обращения, на мой вопрос, нужно ли мне произвести операцию пополнения кредитной карты, специалист по работе с клиентами Дмитрий ответил, что до ответа на обращение ничего делать не надо.
15 01.18 я пополнил кредитную карту на сумму кредита с учётом комиссии и процентов за пользование кредитом. Поэтому, кроме отмены операции, проведённой мной ошибочно и возврата удержанной с меня комиссии, также требую отменить начисленные с 12.01.18 по 15.01.18 проценты за пользование кредитом.
После всех этих злоключений решил проверить, почему произошла ошибка? С моей стороны, конечно поторопился, не всё проверил. Но есть другие моменты. Обратил внимание, что в Бинбанк-онлайн 2.0 при выполнении операций пополнения вклада или перевода на карту другого банка, по умолчанию для совершения операции выводится именно кредитная карта. Разработчики постарались в надежде что кто-то ошибётся или случайность? Надеюсь что второе. В старой версии Бинбанк-онлайн такого нет.
Кроме этого, моё мнение, при таких операциях должна стоять блокировка выдающая предупреждения о том, что деньги снимаются с кредитной карты или должна указываться комиссия за данную операцию. Ничего этого в Бинбанк-онлайн 2.0 нет и в помине, при имеющихся впрочем и плюсах. Попробовал для сравнения открыть вклад в Сбербанк-онлайн снятием суммы с кредитной карты Сбербанка. И вот она, блокировка! Кредитка даже отсутствует среди тех карт с которых возможно списание. На мой вопрос, почему мне не доступна кредитная карта для перевода средств на вклад, специалист колл-центра Сбербанка ответил, что такие переводы возможны только с дебетовых карт. И моё мнение, это правильно. Вряд ли найдётся человек в здравом уме, который будет по своей воле пополнять вклад используя заёмные средства. Но у Бинбанка видно другие взгляды по этому поводу и стандарты работы. Случайность?