Поспешишь - Бинбанк обогатишь

19.02.2018 13:01
2192
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом Бинбанка с апреля 2016 года. Пользуюсь Бинбанк-онлайн как для переводов денежных средств, так и для проведения операций со вкладами. Имею дебетовую карту с начислением процентов на остаток денежных средств и кэшбэком за покупки, а также кредитную карту любезно предоставленную мне банком. Кредиткой не пользуюсь. Пусть будет, денег она не просит, думал я до поры до времени. 12.01.18 я перевёл на свою дебетовую карту сумму для последующего пополнения ей имеющегося на данный момент вклада "Великолепная семёрка". Операция ранее  проводилась неоднократно и проблем не возникало. При выборе в меню вклада "пополнить", ввёл требуемую сумму и нажав "продолжить", деньги очень быстро перевелись на счёт вклада. Но тут я понял свою ошибку. Проводя пополнение вклада не обратил внимание, что для списания была выбрана кредитная, а не дебетовая карта. Сразу позвонил на ГЛ в надежде отменить ошибочно выполненную операцию, но единственное, что мне удалось это составить обращение № 1-22912034726. В нём просил отменить ошибочно проведённую операцию и отменить списание комиссии за перевод заёмных денежных средств. Указал там же, что на тот момент у меня действительно имелась достаточная сумма на дебетовой карте для совершения такого пополнения. Уже 14.01.18 пришло SMS с ответом на обращение. Дословно. "Ваше обращение № 1-22912034726 рассмотрено. Информируем, что оспариваемая Вами комиссия списана в соответствии с Условиями и Тарифами, выпущенной на ваше имя карты №... - основания для отмены и возврата отсутствуют. Благодарим за обращение. С уважением, ПАО Бинбанк." Хочу отметить. В обращении я не ставил под сомнение правильность списанной комиссии, а требовал отменить операцию пополнения вклада как проведённую мной [u]ошибочно[/u] и соответственно отменить списание комиссии. Кроме того, при составлении обращения, на мой вопрос, нужно ли мне произвести операцию пополнения кредитной карты, специалист по работе с клиентами Дмитрий ответил, что до ответа на обращение ничего делать не надо. 15 01.18 я пополнил кредитную карту на сумму кредита с учётом комиссии и процентов за пользование кредитом. Поэтому, кроме отмены операции, проведённой мной ошибочно и возврата удержанной с меня комиссии, также требую отменить начисленные с 12.01.18 по 15.01.18 проценты за пользование кредитом. После всех этих злоключений решил проверить, почему произошла ошибка? С моей стороны, конечно поторопился, не всё проверил. Но есть другие моменты. Обратил внимание, что в Бинбанк-онлайн 2.0 при выполнении операций пополнения вклада или перевода на карту другого банка, по умолчанию для совершения операции выводится именно кредитная карта. Разработчики постарались в надежде что кто-то ошибётся или случайность? Надеюсь что второе. В старой версии Бинбанк-онлайн такого нет. Кроме этого, моё мнение, при таких операциях должна стоять блокировка выдающая предупреждения о том, что деньги снимаются с кредитной карты или должна указываться комиссия за данную операцию. Ничего этого в Бинбанк-онлайн 2.0 нет и в помине, при имеющихся впрочем и плюсах. Попробовал для сравнения открыть вклад в Сбербанк-онлайн снятием суммы с кредитной карты Сбербанка. И вот она, блокировка! Кредитка даже отсутствует среди тех карт с которых возможно списание. На мой вопрос, почему мне не доступна кредитная карта для перевода средств на вклад, специалист колл-центра Сбербанка ответил, что такие переводы возможны только с дебетовых карт. И моё мнение, это правильно. Вряд ли найдётся человек в здравом уме, который будет по своей воле пополнять вклад используя заёмные средства. Но у Бинбанка видно другие взгляды по этому поводу и стандарты работы. Случайность?
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-04T18:22:26+03:00
Уважаемый agrum! Благодарим Вас за обращение. Хотим пояснить, что согласно Тарифам при переводе с кредитных карт Банка с использованием заемных средств дополнительно взимается комиссия – 3,9% от суммы переводы, минимум 299 рублей. Также отметим, что согласно Тарифам по карте, в случае, если Клиент воспользовался кредитным лимитом, то по счету карты начисляются проценты за пользование заемными средствами. В целях успешного продолжения нашего сотрудничества Банком принято решение в возмещении суммы комиссии и процентов, возврат произведен на счет Вашей карты 20 февраля. Также сообщаем, что в ходе проведенной проверки с сотрудниками Единого Информационного Центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение для недопущения подобных инцидентов в дальнейшем. Дополнительно сообщаем, что в интернет-банке «Бинбанк online 2.0» для карт с установленным кредитным лимитом услуга по переводам на собственные счета (вклады), счета (вклады) физических и юридических лиц за счет кредитного лимита не предоставляется. В связи с чем отметим, что обозначенная Вами в обращении информация зафиксирована и направлена в ответственное подразделение Банка для проведения проверки и проведения необходимых мероприятий с целью её предотвращения в дальнейшей работе Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов. С уважением, Новиков Александр
agrum
2018-03-11T21:17:45+03:00
Спасибо, проблема полностью решена. Удержанные комиссию и проценты по кредиту в полном объёме вернули на карту. Если бы ещё устранили отмеченные в отзыве замечания по работе приложения Бинбанк 2.0, можно поставить и 5, а пока только 4.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024