Расскажите - или я неправильно задаю вопрос, или в Тинькове неправильно понимают клиентов?

25.02.2018 09:39
8461
1
Без оценки
Расскажите - или я неправильно задаю вопрос, или в Тинькове неправильно понимают клиентов? ВОт цитирую чат с поддержкой: Загрузить предыдущий     пытаюсь пополнить карту с карты другого банка     Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания. (Код ошибки: t6012294)     Михаил     25.02     Здравствуйте!     Операция отклонена банком. Обратитесь в банк, выпустивший карту списания. (Код ошибки: t6094296)     и какой код отказа от другого банка?     Сейчас проверю информацию.     например - 05=операция запрещена     Уточните, пожалуйста, какую карту пополняли?     *****     Пополняли через наш сервис, и есть ли возможность прислать скриншот с ошибкой?     вам недостаточно кода ошибки из вашего ИБ?     Речь идет о сумме 24 327.54 рублей?     Отправил(а) файл Снимок_экрана_2018-02-25_в_9.04.52.png     да     Спасибо, проверяю.     Перевод с карты на карту не прошел, т.к. поступил отказ со стороны банка, который выпустил карту-источник.     С нашей стороны проблем не обнаружено.     Уточните причины отказа в банке, который выпустил карту-источник, т.к. у нас нет информации, по какой именно причине переводы отклонялись.     Если сторонний банк сообщает, что проблема на нашей стороне, рекомендую оставить претензию по этому поводу в банке-эмитенте и, по возможности, получить письменный ответ по ней, чтобы мы могли донести проблему до ответственных.     так ] и хочу знать код отказа     Кода нет, т.к. информации от стороннего банка не поступило.     Этот код Вы можете уточнить в банке с карты которого совершалась операция.     да ну     Отказ был со стороны банка-эмитента, и эта неуспешная авторизация должна быть в системах стороннего банка (эмитента).     Если бы Вы совершали исходящий перевод с карты нашего банка, то мы могли бы видеть эту информацию, если бы операция была неуспешной.     00     одобрено и завершено     Все в порядке     01     авторизация отклонена, обратиться в банк-эмитент     Не критическая     05     авторизация отклонена, оплату не проводить     критическая     06     общая ошибка, необходим повтор     временная     на основании чего тогда тинькоф у знает, что операция неуспешна :)     выше коды ошибок МПС     Т.К. Вы совершали операцию через наш сервис эта информация есть.     если вы не компетентны, то передай те обращение на более высокий уровень поддержки     51     недостаточно средств на счёте     сервисная или аппаратная ошибка     Для скорейшего решения вопроса я переключу диалог на коллегу, который сможет Вам помочь.     Евгений     25.02     На данный момент оператор еще не освободился. Оставьте Ваш вопрос и укажите удобный способ связи для предоставления ответа, либо ожидайте, Вам в ближайшее время ответят.     Евгений     25.02     Здравствуйте! Пару минут, пожалуйста, ознакомлюсь.     здравствуйте     Андрей Владимирович, я дополнительно проверил информацию. Коллега ранее верно Вас проинформировал.     Перевод не прошел, т.к. поступил отказ со стороны банка, который выпустил карту-источник. Рекомендуем обратиться в банк-эмитент, чтобы уточнить причины отказа.     и какой код отказа?     ответ на операцию т банка эмитента карты из МПИ     Ответ по авторизации Вы можете узнать в банке-эмитенте.     МПС какой вы получили по результятам транзакции     со стороны тинькова была инициирована транзакция     так вот и хочу знать код ответа     Вы же пополняете нашу карту, с карты стороннего банка. Код авторизации Вы можете узнать в банке с карты которого делаете пополнение. К сожалению, мы не знаем, по какой именно причине переводы отклонялись.     где я говорил про код авторизации     Ответ по авторизации.     код авторизации бывает только при ответе н атранзакцию 00 - УСПЕШНО     тиньков скатывается в УГ....     вы все такие компетеннтные в поддержке?     вы отличаете код MCC, код ответа - результат операции и код авторизациии - это все три разные значения     например 6012 00 и 123456     Имелся ввиду ответ по авторизации. Вы его можете уточнить в банке, с карты которого делаете пополнение.     я уже молчу про RRN И прочие коды терминалов     нету авторизации     заблокированную сумму я ввел верно?     верно - вы посылаете операцию на авторизацию всей суммы 24тыр - в итоге отказа от эмитента     так вот хочу знать причину отказа     из этого чата мне хочется сделать отзыв на банки.ру     чтоб показать какая компетентная поддержка у банка     Перевод не прошел, т.к. поступил отказ со стороны банка, который выпустил карту-источник. Со стороны нашего банка проблем не обнаружено, поэтому мы рекомендуем обратиться в банк-эмитент, чтобы уточнить причины отказа. К сожалению, мы не знаем, по какой именно причине переводы отклонялись. Если сторонний банк сообщит, что проблема на нашей стороне, оставьте, пожалуйста, претензию в стороннем банке и, по возможности, получите по ней письменный ответ, чтобы мы могли донести проблему до ответственных.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-25T18:56:19+03:00
Здравствуйте. Сотрудники корректно пояснили, что информацию о причинах отказа необходимо уточнять в поддержке банка, с карты которого производили пополнение, поскольку отклонена операция на его стороне. С нашей стороны ошибок или сбоев в работе сервиса переводов с карты на карту нет. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 541
отзыв
23 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстро решили проблему с "Кубышкой"

Оценка 5

Иногда пользуюсь сервисом "Кубышка" в Т-Банке которая позволяет брать деньги без процентов на две недели. 13.07.25 взял из неё 35000 и планировал вернуть в срок до 27.07.25. Но по... Читать полностью

30.07.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Обратилась 27го июля 2025 года по поводу списания денежных средств в размере 260 р. за неоказанную услугу. Списание прошло в двойном размере от постоянного контрагента; ранее... Читать полностью

30.07.2025

Получение дебетовой карты по приглашению

Оценка 5

30.07.25 была получена карта другом по приглашению, за которую предлагается бонус в виде денежного вознаграждения. Но, к сожалению, друг неправильно её оформил и его не оказалось в... Читать полностью

30.07.2025

Возврат средств

Оценка 5

Списалось 3 операции, вернулась только одна, написал в поддержку и в течение часа вернули деньги на счет. Срок ответа на обращение был 02.06, но справились в течение дня. С... Читать полностью

30.07.2025

Диспутная операция

Оценка 5

Спасибо сотрудникам т- банка за содействие в возврате денежных средств которые списал непонятный сервис. Списали не известно за что .И лишили этот сервис возможности снимать... Читать полностью

29.07.2025

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Доброе дня! хочу поблагодарить сотрудника Т Банка. Полина,8***6. сегодня 29.07.2025 в мобильном приложении кликнул на перечень продуктов которые доступны для оформления... Читать полностью

29.07.2025

Отключение подписки премиум

Оценка 5

Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия... Читать полностью

29.07.2025