Больше не могу молчать!

25.02.2018 12:20
2477
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Приветствую читателей и, конечно же, тебя - любимый банк! Я обслуживаюсь в Тинькофф Банке с сентября 2015 года, совсем немного, но этого достаточно, чтобы написать небольшой отзыв.  Не силен в красивых повествованиях, поэтому озвучу лишь малую часть того, за что я обожаю этот банк (то что меня коснулось, чем я воспользовался лично). [b][i]1. Бесплатная доставка карт представителями в удобное место и время.[/i] [/b]Было несколько доставок, все были в установленное время. В одном из случаев (при доставке Tinkoff Black EUR), представитель даже подстроился под меня и смог подъехать немного на другой адрес и в другое время, так как я не рассчитал со своими планами. Про вежливость и консультацию при доставке думаю говорить не стоит. В соответствии с общепринятым качеством обслуживания в самом банке, то есть на высоте.  [b][i]2. Широкий спектр бонусных программ и акций. [/i][/b] В совокупности позволяют покрывать расходы за обслуживание и платные услуги, и даже иметь доход при существенных тратах. Лично несколько раз пользовался спецпредложениями (один раз даже сам не подозревая об этом, просто совершил покупку, а потом оказалось она по спецпредложению  :D ), за которые все было начислено в соответствии с условиями, без заморочек.  Особенно радуют повышенные категории кэшбэка. Одежда и обувь, спорттовары, супермаркеты, аптеки и транспорт. Основные категории, которые меня больше привлекли и были выбраны за время пользования дебетовой картой. По кредитной заплатил за обслуживание 590 руб., а баллами компенсировал за год 2 000+. Немного, но считай за обслуживание и не платил. [b][i]3. Расходные лимиты по картам.  [/i][/b]Тут все просто. Я просто не понимаю, почему еще не каждый банк ввел возможность изменения расходных лимитов по картам. В этом банке все это можно будет сделать в пару кликов самостоятельно и обезопасить себя. [b][i]4. Личный кабинет и мобильное приложение. [/i][/b]Если честно, мне приходилось столкнулся только с одним сбоем за все время, который был компенсирован помощью сотрудника в чате (не отображался долг по выписке в приложении). В одном из самых крупных банков не может все постоянно гладко работать, однако проблема была решена оперативно.  Мобильное приложение настолько шустрое и интуитивно понятное, что не могу нарадоваться. Такому функционалу и интерфейсу может позавидовать любой другой банк (другими пользовался). Про личный кабинет аналогично. В рамках моих требований и действий по счетам, проблем не обнаружил. Пользование личным кабинетом комфортно и приятно (но по прошлому интернет-банку все равно скучаю). [b][i]5. Отсутствие офисов.  [/i][/b]Знаете, что я не делаю с 2015 года? Правильно, не хожу в офисы. Редко обращаюсь в службу поддержки, однако при такой необходимости я сразу же соединяюсь с оператором без очереди и уже получаю ответы на свои вопросы. Не представляю теперь, чтобы было как-то иначе (вспоминая походы в другие банки, где можно застрять на пару часов только в одной очереди). [b][i]6. Прозрачные условия. [/i][/b]Все четко и по делу. Тариф 1 страница, с пояснениями, без «мелкого шрифта». Разобраться в условиях, как мне кажется, сможет любой. Если нет, то сотрудники банка все разжуют и ничего не скроют от вас. Банку выгодно, чтобы вы понимали чем пользуетесь и как этим пользоваться. [b][i]7. Накопительные счета.  [/i][/b]Процентная ставка 6% без дополнительных условий + вывод средств без потери процентов. Очень удобно, чтобы копить на что-то, либо просто откладывать средства. Пользуюсь на постоянной основе. [b][i]8. Возможность не платить проценты по кредитной карте до 55 дней.  [/i][/b]Банк, ты ведь не обижаешься на меня? [img]https://vk.com/images/emoji/263A.png[/img] Я еще ни разу не выходил за беспроцентный период и не платил тебе проценты. Уверен и надеюсь, что тебе это даже выгоднее, чем если бы я их платил. Еще много о чем можно написать и более развернуто, но пожалуй на этом пока все. Спасибо за все и за то, что ты есть, Тинькофф Банк! <3 P. S. И за отмену платы за обслуживание по валютным картам + за cardholder вместе с картой. :р
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-12T19:13:58+03:00
"при такой необходимости я сразу же соединяюсь с оператором без очереди и уже получаю ответы на свои вопросы" - с какими вопросами обращались к сотрудникам? Хотелось бы примеров качественного обслуживания со стороны сотрудников (с указанием даты события) 31.07.2019 Оценку не засчитываем в связи с вновь открывшимися обстоятельствами.
delarim
Всего и не вспомнить сейчас. Посмотрел обращения в чате, выделил 3 из них: 4.06.2017 - не отображался остаток долга по выписке, извинились и сразу сообщили актуальную информацию. 4.07.2017 - не мог расплатиться в интернете, сотрудник быстро выявил суть проблемы и сообщил причину. 7.09.2017 - обращался с вопросом почему была списана плата за обслуживание. Совсем забыл про условия тарифа, девушка освежила память. Во всех случаях, долго ждать не пришлось, просто находясь дома. :) Еще пару звонков, когда мне насколько помню также ждать очереди не пришлось, только если чуток. 24 и 26 октября 2016, судя по ленте операций у меня в ЛК. Был в армии, срочно понадобились деньги со вклада. Сотрудница сообщила, что они будут переведены только на следующий день, я конечно понял, немного расстроился, тогда она сама приняла на себя ответственность, я даже не просил вроде, и попросила ускорить процесс. Уже в этот же день поступила сумма. Звонок в один из этих дней вроде был. Высылаю по просьбе модератора.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-25T19:47:25+03:00
Здравствуйте. Благодарим за объемный и самодостаточный отзыв. Он наглядно показывает, что мы двигаемся в верном направлении. Уверены, дальнейшее обслуживание пройдет на столь же благоприятной ноте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в Т- банк по поводу начисленного, а потом списанного кэшбэка за покупку в Дикси 23.04.2025 г. Диски уменьшил сумму покупки на своё усмотрение, из за этого... Читать полностью

03.05.2025

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Обратился 3.05 в 14.32 с проблемой случайного подключения подписки Премиум, списали деньги за подключение, оператор Олеся помогла решить проблему, вернула деньги за подключение... Читать полностью

03.05.2025