Фрод блокирует платежи

26.02.2018 21:12
2826
5
Без оценки
Есть их обычная карта, к ней дооткрыта виртуальная карта, которая используется для всяких платежей, например такси (яндекс такси и татарка). Поехали мы в ресторанчик 23 числа на окраине, причем поехали на яндекс.такси. А когда мы с этого места решили убежать от Тамады в стиле "пьяные гости и конкурсы интересные", то оказалось что яндекс не смог списать деньги на поезду, поэтому новую совершить нельзя (логично). Такси "Максим" не едет, я даже увеличил цену поездки в два раза, не едет. Яндекс не может списать деньги, причем я вижу его попытки в личном кабинете банка, те это Тинькофф Банк отклоняет платежи. Пишу им в чатик, мол что это?! В ответ пишут, что заблокировано, мы мол разберемся. Я мерзну, трезвею и начинаю догадываться воспользоваться другой картой, но для начала скармливаю яндексу реальную (не специальную виртуальную) карту - и оп-па, платеж ушел и сразу же за мной едет такси, ибо аккаунт разблокировался...те, система фрода Тинькофа заблокиварола списание от яндекс.такси, таких списаний у меня было много, таки это не интернет-магазин не пойми где, а вполне и давно существующие юрлицо. Причем заблокировала списание с виртуальной карты, а с реальной (которую и надо защищать) спокойно списалось. Ребзя, "лучший банк", финтех, регулярные предложения работы и прочее... Я был о вас лучшего мнения и хотел сделать основным банком, а раз я реальную карту спалил в интернете, то вы остаетесь банком для таких платежей. Протрезветь на холоде из-за Тинькофф бесценно, для остального есть мастер кард от (название другого банка). ps: простите за стиль, просто копия сообщения с ФБ где пишу для друзей. Оценка поставлена потому, что клиент (я) потребовал от банка объяснений, почему банк заблокировал ему операцию, а банк слился в ответе и не прислал требуемое. (смс, это не официальный ответ, который запрашивался).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-13T19:50:46+03:00
Сожалеем, но блокировка счета/карт в Народном рейтинге не оценивается.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-27T18:48:03+03:00
Здравствуйте. При возникновении подозрений на возможные мошеннические действия банк может временно заблокировать карту при попытке совершения операции или отклонить проведение конкретной операции (-ий) в целях безопасности. Последнее и произошло в Вашем случае. После обращения в Центр обслуживания коллеги решили вопрос в приоритете, проинформировали о причинах блокировки и возможности проведения повторных операций по карте в SMS 24.02.2018. Приносим извинения за возможные неудобства. Сотрудники отправили SMS в рамках общей проверки. Для получения бумажного документа с описанием ситуации, необходимо направить в таком же виде запрос в банк. Несмотря на его отсутствие, коллеги уже рассматривают возможность отправки документа на Ваш адрес. О результате позднее также проинформируют. Пожалуйста, ожидайте. Надеемся, ответ помог разъяснить случившееся, и дальнейшее обслуживание принесет исключительно положительные эмоции. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 464
отзывов
17 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Банк, который всегда помогает

Оценка 5

Все руки не доходили и вот наконец пишу отзыв. Сегодня попросила увеличить лимит по кредитной карте: он у меня символический, на 15 тыс, завела карту когда-то давно, специально... Читать полностью

16.05.2025

Запутался в начислении миль по карте

Оценка 5

Совершил оплату билетов кредитной картой Т-Банка на сайте Aviasales, рассчитывал на начисление миль. Задал вопрос поддержке, через 2 мин получил развернутый ответ: мили мне не... Читать полностью

16.05.2025

Вопрос о кредитке

Оценка 5

 В чате т-банка ответил замечательные молодой человек по имени Марк, ответил на все волнующие вопросы по поводу кредтки и беспроцентного периода. Ответил на все вопросы которые... Читать полностью

16.05.2025

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025