Пропажа денежных средств

27.02.2018 17:16
2839
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела положить деньки по реквизитам на счет через банкомат Тиньков в Елоховском пассаже на ул. Бауманская.  1. Ввела номер договора  2. Положила деньги в ячейку (40 000), указала что купюры номиналом 5000 (на тот момент не знала, что без карты по реквизитам максимум на зачисление 15 000 и именно эту сумму банкомат забрал в себя)  3. Ячейка закрылась и пошёл пересчёт купюр, на экране высветилось, что есть нечитаемые, замяты или сумма больше (на тот момент не заострила внимание)  3. Открылась денежная ячейка, из которой я забрала свои незачисленные 20 000 и ещё одну зажатую 5000 забрать не успела, ячейка захлопнулась. Одной рукой побоялась порвать, решила сначала забрать остальные, а потом двумя руками вытащить)  4. На экране высветилось к зачислению 15 000, внизу 2 клавиши зачислить и отмена. Ответила отмена , так как рассчитывала что откроется денежная ячейка и я заберу свою зажатую купюру и 15 000 которые банкомат забрал к зачислению. Но ячейка больше не открылась. И зажатая купюра и отмененная операция на 15 000 ко мне не вернулись. Сессия закончилась. Сразу обратилась в чат поддержки. Ответили зафиксируем, разберёмся. 7 дней. Через 2 дня вернули зажатые 5 000, а вот 15 000 не нашли. Эти результаты мне выдали в смс 3 словами. «Неучтенных средств не обнаружено». Сказала, что не согласна с результатами их инкассации. Раз за разом объясняла ситуацию, ответ один лишних средств нет. Попросила официально ответить. Отправили через 2 дня абсолютно пустую бумажку, без дат, сумм, номеров и прочего. С примечанием, что если я хочу то могу забрать оригинал на 1-ом Волоколамском проезде д.10 в бизнес центре. На ресепшене сказать за справкой. Подозреваю дальше турникетов меня не пустят.  Да все вежливо, быстро, но случись что, есть только слова, смски и почта. Я уверена в том, что деньги были к зачислению на мониторе, а вот они уверяют, что банкомат пересчитал и все отдал с первого раза (ячейка возврата открывалась 1 раз). Вы знаете такой банкомат, который только пересчитывает деньги?! Я НЕТ!Запросила расширенный ответ о суммах полученных банкоматом и отданных мне обратно, с номером банкомата, с номером сделки, с номером моего обращения к ним,а так же запись видеокамер. Опять 2 дня. Жду и надеюсь на чудо. А заодно ищи куда можно подать заявления.
Т-Банк
Т-Банк
2018-02-27T20:48:42+03:00
Здравствуйте. Со стороны банка было проведено внутреннее расследование. Сотрудники проанализировали операции банкомата, фрагмент видео с камер наблюдения, а также провели инкассацию. По результатам проверки удалось выяснить, что устройство вернуло все внесенные купюры, кроме одной, номиналом 5 000 руб. После чего средства были переведены Вам 16.02.2018. Ранее коллеги направили документ с результатом рассмотрения, он не полностью устроил Вас, на будущее пожелания по оформлению учтем обязательно. Спасибо за обратную связь. Ориентировочно в течение 2 рабочих дней мы также рассмотрим возможность корректировки формата документа. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

15.07.25 в 18.00по мск обратилась в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Антонина 5***1) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлениб: начисление кешбэка... Читать полностью

15.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025