Вижу я тут не одна такая....

26.03.2018 19:52
2164
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Никогда не думала, что могу быть обманута банком, которому доверила свои деньги. В 2014 году, поддавшись на уговоры сотрудника, оформила "абсолютно бесплатную" кредитную карту. Спустя месяц карту закрыла, не сделав по ней ни единой транзакции. Активно пользовалась тогда еще просто Бинбанк онлайн - карты там не было, а вот все вклады мои были. Душа была спокойна. Уровень доверия банку - 100%. Наступил 2018 год. И тут грянул Бинбанк онлайн 2.0. Решила быть лояльной к банку, которому доверяю. Повторно зарегистрировалась, но появилась проблема - не отображался мой текущий счет (вклады были). 2 обращения в колл-центр и пришло смс-оповещение, что все починили. Захожу и вижу карту с ДОЛГОМ! Сначала не поверила глазам, о карте-то давно забыто, потому что она закрыта. Откуда долг? Оказывается банк мне ее не закрыл и скрывал от меня, дабы я не посмела найти и уничтожить ее. Долг исправно начисляли якобы за смс-информирование. А вот информировать через Бинбанк 2.0 видимо в обязанности банка не входит (я же за это не плачу!). На все мои обращения банк отвечает, что плата за смс-информирование списывается законно. Не законно только не закрывать карты по заявлению и скрывать их существование от владельцев! Никому не рекомендую данный банк. Пойду пересчитаю все операции, которые проводила с данным банком. Уверена, найду еще места, где меня нагло обманули. Надеюсь после слияния в вашем банке наведут хороший порядок!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-03-26T20:24:10+03:00
Уважаемая marfinat! Благодарим Вас за обращение! Между Банком и Вами был заключен Договор с использованием банковских расчетных карт на основании согласованных и подписанных сторонами Индивидуальных условий. Здесь отметим, что в Индивидуальных условиях, в которых проставлена Ваша подпись, обозначена комиссия за услугу СМС-информирование и о порядке ее взимания. Начисление комиссии производилось строго в соответствии с Тарифами карты. Таким образом, оснований для отмены нет. Также поясним, что для закрытия карты и счета Клиенту необходимо полностью привести состояние счета карты к нулю (погасить задолженность при наличии, снять положительный остаток), после чего подать письменное типовое заявление на закрытие карты и счета в офисе Банка. После этого карта блокируется, и в обозначенный Условиями срок в 45 дней, при нулевом балансе, производится закрытие счета карты, после чего Клиент может получить соответствующий подтверждающий документ в офисе Банка. В ходе проверки было установлено, что заявление о расторжении Договора Вами не подавалось, карта не заблокирована. Учитывая давность нашего сотрудничества, Банк готов рассмотреть возможность отмены комиссий, в случае оформления Вами заявления о расторжении Договора. О факте подачи заявления просим уведомить Вас электронным письмом на на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте - ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр
marfinat
2018-04-05T12:28:47+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024