Отказ в ЗАКРЫТИИ банковского счета

30.03.2018 20:26
3390
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Я думал, что банки, превращающиеся последние несколько лет в некий симбиоз коммерческой структуры с неоправданными функциями некоторых надзорных ведомств меня уже ничем удивить не могут...но я ошибался. Нашелся такой банк и это всем широко известный ТИНЬКОФФ БАНК (ТБ).  Знакомство с этим кредитным учреждением началось в декабре 2016 года, когда наша компания после фееричной презентации, открыла расчетный счет в нем. К слову сказать, главбух выразила сразу недоверие банку, не имеющему ни одного офиса, куда нельзя придти и решить возникающие в процессе работы вопросы. Я, как генеральный директор, стремящийся к любым эффективным инновациям, не прислушался к мнению опытного сотрудника. Итак, наша компания является клиентом с декабря 2016 года по настоящее время. Счетом, в основном, пользовались как доходным инструментом: аккумулировали все свободные дне средства и получали проценты на остаток. В начале 2018 года бизнес стал совсем угасать и было принято решение о ликвидации компании. В целях  максимального снижения затрат, я решил отказаться от офиса (50 000 р/м) и зарегистрировал компанию на жилое помещение, где являюсь единственным собственником, то есть на квартиру. После регистрации по новому юридическому адресу, я принял решение о ликвидации юридического лица и направлении соответствующих документов в налоговый орган. Через некоторое время (я даже не успел получить документы из налогового органа)  ТБ блокирует корпоративную карту и ограничивает совершение расходных операций по счету. Далее, звонит менеджер и говорит, что банк получил информацию о том, что компания находится в состоянии ликвидации и поэтому полномочия мои, как генерального директора прекращены. Также менеджер сообщил, что необходимо представить документы, подтверждающие полномочия ликвидатора- только в этом случае я смогу пользоваться счетом. Честно говоря мне стало не понятно, если полномочия генерального директора прекращены, то значит договор банковского счета должен быть ПЕРЕЗАКЛЮЧЕН с ликвидатором, а не просто документы представлены о том, кто является ликвидатором... к тому же я не понимаю, если информацию о всех изменениях банк черпает из онлайн выписки ЕГРЮЛ, то там же, в ней, он может видеть и сведения о ликвидаторе (к слову сказать я им и был назначен). Но ладно, все документы я представил и попросил восстановить мне полноценный доступ к денежным средствам. Но тут ТБ вдруг еще очень сильно понадобилось "идентифицировать компанию по месту юридического адреса". И поэтому мне необходимо дополнительно предоставить: решение о смене адреса, лист записи, устав (не понятно зачем) и свидетельство о праве собственности на мой личный объект недвижимости, куда я "подвесил" компанию до момента окончательной ликвидации. Хорошо, устав, решение и лист записи я предоставил, а вот со свидетельством о праве собственности вышла заминка. такие свидетельства не выдаются с 01.01.2017 года. А право собственности подтверждается выпиской из ЕГРП, которая выдается один раз бесплатно при регистрации, имеет срок действия 30 суток и каждая дополнительная выписка оплачивается отдельно. Единственный экземпляр, который у меня был на руках был представлен в налоговый орган при смене юридического адреса. Об этом я сказал менеджеру. Так же я ему пояснил, что ЕГРП - это общедоступный ресурс и если банку так сильно необходимо установить право собственности объекта недвижимости, он может это сделать самостоятельно, оплатив госпошлину. Об этом же я написал официальное письмо и направил в банк. Менеджер перезвонил и сказал, что банк не будет оплачивать выписку из ЕГРП и что я это должен сделать сам. Тогда я предложил перезачесть мне стоимость выписки, на что я так же получил отказ. Мне как клиенту, который "всегда прав" и стало непонятно - почему я для того, чтобы обслуживаться в банке, который даже платежку с синей печатью выдать оперативно не в состоянии, занимающийся настоящим формализмом и бюрократией, оплачивая ежемесячно комиссию за ведение этого самого счета еще должен платить за справки, которые нужны этому самому банку. Естественно, данный подход меня не устроил и я выразил желание закрыть счет в ТБ с переводом остатка на другой имеющийся счет. Каково же было мое изумление, когда я узнал, что оказывается для закрытия банковского счета мне все же необходимо представить выписку из ЕГРП! Я от этой информации просто в шоке. Господа, я понимаю, что у Вас там есть внутренние инструкции, ПВК и тп, но, уважаемые, есть Федеральный закон, который по-любому выше Ваших внутренних документов. В частности, п.1, п.3 ст. 859 ГК, в соответствие с которым ТБ просто обязан закрыть счет по требованию клиента и в течение 7 дней отправить остаток по указанным клиентом реквизитам. Что это за банковский экстремизм? Будьте любезны, исполняйте законы, которые действуют на территории РФ. Сегодня, 30.03.2018 мною, генеральным директором ООО "АйКонсалт" было направлено в Ваш адрес официальное заявление на закрытие счета. Прошу его удовлетворить. В случае отказа оставляю за собой право направить жалобу о Ваших противоправных действиях в ЦБ РФ. P.S. Больше всего в данной ситуации удивляет и раздражает, что мне указывает на "невозможность" идентифицировать компанию в адресе нахождения Банк, у которого вообще офисов нет! В котором даже входящий номер на заявлении получить невозможно. Это просто нонсенс.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-02T12:15:55+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-03T18:38:33+03:00
Здравствуйте. Действия персонального менеджера корректны, как и запрос документов для идентификации нового адреса. Сейчас коллеги могут принять распоряжение на закрытие, не дожидаясь снятия блокировки ФНС. Вы можете вывести весь остаток за вычетом блокировки, после ее снятия можно вывести заблокированную сумму. После обнуления остатка счет будет закрыт. Отметим, банк действует исключительно в рамках законодательства РФ. Коллеги дополнительно свяжутся с Вами для предоставления подробностей по ситуации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 541
отзыв
23 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший сервис

Оценка 5

меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и... Читать полностью

25.07.2025

Закрытие счёта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой... Читать полностью

25.07.2025

Был решен вопрос по ограничению работы счетов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения... Читать полностью

20.07.2025

Новый картхолдер

Оценка 5

Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его... Читать полностью

19.07.2025

Оперативное решение вопросов в чате

Оценка 5

В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми... Читать полностью

14.07.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025