Неисполнение банком исполнительного листа и полный отказ о предоставлении информации взыскателю

03.04.2018 18:24
6466
8
Без оценки
Я устала уже переписываться и звонить в АО "Тинькофф Банк" и от того издевательства, которое допускают сотрудники Тинькофф Банка надо мной - пожилой женщиной 75 лет, заставило меня оставить отзыв здесь и дальше действовать в соответствии с законом. Дело в том, что моя дочь оставила меня без средств к существованию. У меня маленькая пенсия и мне, чтобы как то проходить лечение и восстанавливать свое здоровье, пришлось обратиться в суд за взысканием с нее алиментов. 12 марта 2018 года суд взыскал алименты с моей дочери - клиентки Тинькофф Банка и мной было принято решение именно в данную кредитную организацию направить исполнительный лист для исполнения в соответствии со статьей 8 ФЗ "Об исполнительном производстве". Так, 23 марта 2018 года в 15 часов 30 минут в АО "Тинькоффбанк" мной был предъявлен исполнительный документ - исполнительный лист серия ВС №064459180 от 19.03.2018 для исполнения его за счет денежных средств, находящихся на счете 40817***0336, принадлежащем В-вой Н.Э. Однако, несмотря на истечение установленных статьей 70 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" сроков исполнения, а именно незамедлительно, АО "Тинькофф банк" требования, содержащиеся в исполнительном документе не исполнил и не сообщил мне, несмотря на мои неоднократные звонки на горячую линию о том, в какой стадии исполнения находится исполнительный лист. Указанная информация не является банковской тайной и является необходимым и обязательным условием информирования взыскателя о произведенных Банком действиях. Сам по себе отказ Банка в предоставлении информации свидетельствует о создании волокиты и необоснованного отказа в предоставлении информации, позволяющей контролировать взыскателя ход направленного для исполнения исполнительного документа. Мне на мои запросы поступали вот такие совершенно некомпетентные ответы на мои обращения: "Нонна Ивановна, ответ взыскателю предоставляется по почте РФ, на адрес, указанный в заявлении при предъявлении исполнительного документа. Банк действует строго в соответствии с законодательством" Нонна Ивановна, Вы являетесь третьим лицом по отношению к счету должника, независимо от того, что Вы предоставили в банк исполнительный лист.   "Так как действия производятся по счету клиента, а Вы не держатель счета, а третье лицо, мы не предоставляем консультаций по выполнению каких-либо действий по счетам клиентов третьим лицам.Что касается исполнительного листа, банк предоставляет ответ в установленные законом сроки, ответ направлен почтой РФ, на адрес, указанный в заявлении при предъявлении исполнительного документа. Ожидайте, пожалуйста" "Мы передали коллегам информацию о том, что требуется проверить корректность предоставленной ранее консультации.Претензия будет рассмотрена согласно внутренним инструкциям и процедурам, принятым в банке. Приносим извинения за доставленные неудобства. По вопросу отправки номера почтового идентификатора письма информация также передана в соответствующее подразделение. В течение 1 рабочего дня коллеги рассмотрят вопрос и проинформируют Вас о результате. Пожалуйста, ожидайте.   К сожалению, так никто ни на одно мое письмо по существу не ответил, хотя мое требование о предоставлении только информации по исполнительному листу было законным и обоснованным. При этом, незаконное бездействие Банка со ссылкой на пункт 5 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве" нельзя признать обоснованной, поскольку обоснованных сомнений в подлинности исполнительного документа Банк мне не обосновал и ни устно, ни письменно не сообщал, что существенно ущемляет мои права как взыскателя на получение алиментов. Указанное бездействие свидетельствует о совершении уполномоченными должностными лицами Банка административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 17.14 КоАП РФ. С учетом изложенного, и в соответствии со статьями 8, 70 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ "Об исполнительном производстве", я предлагала АО "Тинькоффбанк" в срок до 18 часов 00 минут 03 апреля 2018 года устно по телефону или письменно на данный адрес электронной почты сообщить о результатах исполнения исполнительного листа серия ВС №064459180 от 19.03.2018 с указанием конкретных оснований для задержки его исполнения, а не просто ссылки на ч.5 ст. 70 ФЗ "Об исполнительном производстве". К сожалению ответ на жалобу так и не поступил, со мной никто не связался и не ответил, денежные средства на мой счет не поступили. Мне сегодня, пришлось рано утром вставать (в 4 утра), садиться на Сапсан из Петербурга в Москву в 5.30 и ехать в отдел судебных приставов, чтобы подать заявление о привлечении Председателя Правления Банка к уголовной ответственности за воспрепятствование исполнению серия ВС №064459180 от 19.03.2018, поскольку за такое незаконное бездействие статьей 315 УК РФ установлена уголовная ответственность. Дознаватель меня заверил, что по всей строгости закона накажет Председателя Правления Тинькофф Банка. Но это будет позже. А сейчас мне обидно, что в таком разрекламированном Банке вот так относятся к пожилым людям, ведь я ничего незаконного у Банка не просила, а лишь просила мне дать информацию: исполнен исполнительный лист или нет, и где он находится, если его вернули, а если вернули почтой России, то дать номер почтового идентификатора для отслеживания. Дорогой портал Банки.ру, быть может дорогой Олег Тинькофф, обратите пожалуйста на мое обращение здесь и на эл.почту банку и пожалуйста дайте мне информацию. Я не требую ничего лишнего и уж тем более незаконного. Прошу помогите мне...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-24T11:44:40+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-04T12:41:14+03:00
Здравствуйте. Все действия по исполнительным документам банк выполняет в строгом соответствии с законом, на основании ФЗ-229. Описанная ситуация не является исключением, уведомление поступит взыскателю в установленном законом порядке. Отказ в предоставлении информации обусловлен невозможностью Вашей идентификации по дистанционным каналам связи. Нарушений со стороны банка нет, благодарим за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 571
отзыв
19 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Стикер для оплаты

Оценка 5

На фестивале Дикая Мята, я оформлял новый стик для оплаты и по всем понятным причинам, в целях безопасности не было интернета, поэтому не получилось дооформить.  Обратился в... Читать полностью

15.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за отзывчивость! Написала обращение в чат банка о рассмотрении платежа для начисления кэшбэка. Выбран повышенный кэшбэк на оплату топлива через приложение банка... Читать полностью

15.06.2025

Кэшбэк по категории

Оценка 5

В июне я выбрал повышенный кэшбэк для покупок в магазине Магнит. После оплаты дебетовой картой на сайте магнита мне пришел обычный кэшбэк. Я обратился в поддержку, где мне... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Обратилась 15.06.25 в 13:41 с вопросом о начислении кэшбэка на дебетовую карту по тарифу Т-Premium. Так как у меня была выбрана категория месяца "Одежда и обувь", куда входят и... Читать полностью

15.06.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

У Т-банка часто проходит акция со 100% кешбеком на какой-либо товар,я часто ими пользуюсь,но в один из дней по своей невнимательности купил этот товар одним чеком с большим... Читать полностью

15.06.2025

что такое т-банк? это лучшее обслуживание и быстрая доставка карты!

Оценка 5

В мае 2025 года я заказывала карту у т-банка. Долгое время я переносила дату встречи с представителем,но банк все равно пошел на уступки. Встреча с представителем прошла отлично... Читать полностью

15.06.2025

Вернули средства за пару минут

Оценка 5

По вина курьера и моей.Мы недопоняли друг друга.Сделала заказ через приложение т-банка в разделе город,ибо у меня там был кэшбэк 14%.Мне заказ не доставили.Решила разобраться... Читать полностью

14.06.2025