Не приходят коды подтверждения в SMS (уже не первый раз)

15.04.2018 00:31
66266
12
Без оценки
Здравствуйте. Пользуюсь услугами Тинькофф-банка на протяжении нескольких последних лет, и всегда был удовлетворён качеством обслуживания. Однако в последнее время несколько раз сталкивался с одной и той же проблемой: не приходят SMS от банка. Без SMS оповещений об операциях я жить могу, хотя это платная услуга, и если я за неё плачу, ожидаю получать их все, но ладно. Куда важнее для меня получать SMS с очень важными кодами подтверждения, без которых не могу подтвердить ни одну операцию, будь то операция открытия/закрытия вклада, изменения пин-кода, лимита и т.п. в интернет-банке (или в мобильном банке). Или операция покупки с использованием реквизитов дебетовой (кредитной) карты, которыми часто пользуюсь, естественно. Не во всех, но в подавляющем большинстве случаев такие операции защищены технологией 3d secure, которую невозможно отключить. И код для двухфакторной аутентификации приходит только по SMS (которые не приходят, ни с первой попытки, ни со второй, ни вообще никогда). Естественно, обращался к мобильному оператору, менял мобильного оператора, перезагружал телефон, переставлял сим-карту. Ну и проверял, что остальные входящие SMS работают, как самому себе, так и с других телефонов. Да и с других сервисов, требующих телефон для регистрации (whatsapp/telegram и т.п.). Такая ситуация повторялась не один раз, и, надо отдать должное техподдержке банка - её всегда решали. Ну то есть временно - до следующего раза. В чём именно была причина - непонятно, почему то появляется, то возникает - тоже. Мой мобильный оператор - иностранный - не российский (так как проживаю достаточно долгое время за границей) - я уточнял, не будет ли каких-то проблем с этим - ответили, что нет - телефон можно поменять на любой иностранный. Ну и первое время SMS на него действительно приходили без перебоев. Понимаю, что доставлять SMS без перебоев может оказаться технически сложно (хотя конкретных деталей не знаю) и предлагаю банку две вещи: 1. Иметь возможность (на страх и риск клиента, разумеется) временно отключать подтверждения операций 3d secure. Я бы не стал отключать насовсем, но предпочёл бы отключать как раз в такие моменты непонятных сбоев - для меня важнее то, чтобы я сам не терял доступ к банку, а на втором месте уже безопасность, которая, разумеется, тоже важна. И включать обратно. Ещё полезнее было бы отключать/включать для отдельных карт. 2. Альтернативный канал передачи сообщений. Самое простое, а главное, надёжное - кодовая карта из 50-100 пронумерованных кодов. При попытке покупки банк сообщает номер кода, я его ввожу и операция подтверждается. Или всё те же одноразовые коды, но отправлять их не по SMS, а по e-mail, через telegram-бота и т.п. - любым удобным способом, можно более одного. Можно передавать зашифрованными. Оба улучшения технически совсем несложно реализовать - возможно, гораздо сложнее решить все сопутствующие бюрократические проблемы. Но это действительно важная проблема - так как каждый раз, когда я не могу воспользоваться своей банковской картой, чтобы совершить покупку, банк теряет прибыль и лояльность (так как покупку мне всё равно надо совершить, приходится использовать карты других банков), а я теряю своё время и нервы. Ну и время сотрудников техподдержки тоже стоит ценить, чем меньше они будут отвлекаться на подобные проблемы, тем большему количеству других клиентов смогут помочь!
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-15T10:39:56+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и обратную связь. Предложения передали ответственным. По отчетам мобильного оператора SMS от 14 и 15 апреля успешно доставлены. При этом коллеги детально выясняют причину, по которой сообщения ранее не поступали. О результате сообщим отдельно звонком или SMS. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 611
отзыва
28 479
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Проблема с возвратом кэшбека была решена в мою пользу за пару минут. Менеджер Екатерина, 407*** Не в первый раз обращаюсь с той или иной проблемой, всегда внимательно отнесутся... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность за столь быстрые ответы, и помощь в казусных ситуациях

Оценка 5

Очень благодарен поддержке Т-банк, т.к у меня не впервые какие-то проблемы с переводами(нет вины банка), к примеру я пополнял игровую платформу Steam через известный сайт K** (21... Читать полностью

07.10.2025

Помощь

Оценка 5

Здравствуйте, была проблема с возвратом денежных средств по ошибке терминала в магазине "пятёрочка", списали 2 раза. Обратился в 22:00 , вторник, 7 октября ,2025 года в чат т-банк... Читать полностью

07.10.2025

Быстро и эффективно

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка уже давно. Очень радуют кэшбеки и акции, которые предоставляет данный банк. Появление раздела Город и его постоянное развитие - просто мастхэв для всех тех... Читать полностью

07.10.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Т-банку. 16 сентября я оплатила покупку, но у магазина произошел возврат, а у меня деньги списались. Я в тот же день обратилась к своему банку Т-банк, ответила... Читать полностью

07.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Идеал фитнес обманул своих клиентов, закрыв клуб без предупреждения, в моем случае в отеле Хайят Петровский Парк. Т Банк через приложение, вернул мне часть уплаченных денег... Читать полностью

07.10.2025