Тинькофф! У меня для вас важное сообщение!

21.04.2018 08:45
4563
48
Оценка
1
Отзыв проверен
С недавних пор, в силу ухудшения финансового состояния моего  и моей семьи у меня возникли просрочки по кредитам.  Да,собственно у многих простых жителей эти же проблемы. Конечно, я понимаю всю степень своей ответственности за данные обязательства и мне весьма неприятна эта ситуация. Я понимал, что банки будут звонить. Я был готов. Ко всему. И стоит отметить, что лишь два банка ( о втором я напишу в соответствующей ветке) патологически не хотят выполнять законодательные нормы. Как оказалось на практике, все эти многочисленные специалисты Натальи Юрьевны, Кристины Викторовны, Иваны Ивановичи работают в службах взыскания банков. Вы бы слышали их искреннее изумление, когда просишь их полностью представиться. Такое впечатление, что они только сейчас узнали о норме 230- ФЗ обязующего сотрудника полностью представиться. После перепирательств с требованием соблюдать норму закона, это, наконец, происходит, хотя некоторые упорно швыряют трубку, не желая выполнить простейшее действие. Читая эту ветку, обратил внимание как много здесь лаково- карамельных отзывов о банке, что вызывает некоторые сомнения. Предвижу даже жесткий троллинг по типу "Брали- верните".  Речь не об этом, а об изменившейся финансовой ситуации и поступках банка.  Ну,  в общем, я о своем. О взаимоотношениях с банком «Тинькофф», которому, судя по кредитному отчету  за все время сотрудничества я выплатил более 400 тысяч за карт у в чуть более 90 000  рублей.  С учетом страховки, которая как оказалось,  ничего не страхует.  Совсем недавно на мой телефон стали поступать звонки от неизвестных мне людей, невразумительно пытающихся доказать, что они действую в рамках закона и по поручению банка «Тинькофф». Это, как я понял из бессвязных объяснений звонящих, коллекторское агентство МБА Финанс. На мой закономерный вопрос, на каком основании они мне звонят, вразумительного ответа я не получаю. Что- то там им банк передал, то- ли попросил взыскивать и звонить, то- ли просто прислал им кучу телефонных номеров по электронке в том числе и мой. После этого,  в основном, швыряется трубка. Вчера, звонившая женщина (аудиозапись имеется)  пообещала названивать мне каждый день, прямо так и выразилась: «Мы теперь будем общаться ежедневно!» Интересно, а она  знает о существовании закона о коллекторской  деятельности, запрещающего более 2-х звонков в неделю?  Или о ст. 385 ГК РФ?  Или о ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» Трубку как всегда в конце разговора бросила. И еще. Меня мучает вопрос. Собирается ли банк высылать мне письмом с уведомлением агентский договор (так утверждалось в одном из звонков этого прелестного агентства) с живой печатью  с МБА Финанс или же банк мне объяснит на основании каких таких норм это агентство незаконно занимается обработкой моих персональных данных и еще данных моих родственников, не дававших разрешение ни в какой форме на это и не являющихся поручителями по моей анкете- заявлению на кредитную карту. Второй вопрос- с каких пор в нашей стране СМС стали документами, подтверждающими действия банка?  Это я об СМСках, в которых банк советует по вопросам просрочки обращаться в МБА Финанс, т.е. звонить им по телефону. С какой стати? У меня заключен , как выражается банк, договор с Тинькофф банком  и никем больше.   Итак. Банк «Тинькофф» у меня есть для вас важное сообщение: Не сомневаюсь, что правоохранительные органы  заинтересуются этими фактами, поэтому ставлю вас в известность, что в случае еще раз поступивших звонков от неизвестно кого с неизвестных и не указанных на вашем сайте номеров  я напишу многочисленные жалобы в правоохранительные органы с требованием привлечь за вымогательство звонилок  с приложением распечатки звонков, смс-ками и аудиозаписями с угрозами.  Пока все.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-23T17:25:17+03:00
Здравствуйте. Прослушали диалоги с сотрудниками и не выявили грубости, хамства и угроз с их стороны, при этом в двух случаях коллеги действительно необоснованно завершали диалог. Действия сотрудника долгового агентства некорректны, информацию передали руководству для проведения работы. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В соответствии с пунктам 5, 6 и 13 ФЗ-230 должник и кредитор могут заключить соглашение о взаимодействии с родственниками и отличной от закона частотой коммуникаций. Соглашением является пункт 3.4.15 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]:[i] «Банк вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с клиентом и третьими лицами любыми не запрещенными законом способами, в том числе с использованием переговоров по сетям электросвязи, самостоятельно определяя частоту такого взаимодействия.»[/i] Согласно пункту 3.2.1. вышеуказанных условий банк вправе передавать кредитное дело в коллекторское агентство для взыскания задолженности, что и произошло в Вашем случае. Передача на временное взыскание происходит по агентскому договору, заключенному между банком и долговым агентством. В ближайшее время подготовим документ о передаче долга в работу долгового агентства и направим его скан по электронной почте. Оригинал направим по Почте РФ. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Служба поддержки Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Т-Банка Анастасии за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса! 11.05.2025 в 20:11 я обратился в... Читать полностью

11.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Сотрудники Т-Банк решают любой вопрос! в секунды! слов нет какие красавцы поддержка!

Оценка 5

Не первый раз при возникновении каких то вопросов пишу в чат поддержки банка после автоматических ответов переводят на специста сразу без какого то времени ожидания нужного и 5... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025