Тинькофф! У меня для вас важное сообщение!

21.04.2018 08:45
4623
48
Оценка
1
Отзыв проверен
С недавних пор, в силу ухудшения финансового состояния моего  и моей семьи у меня возникли просрочки по кредитам.  Да,собственно у многих простых жителей эти же проблемы. Конечно, я понимаю всю степень своей ответственности за данные обязательства и мне весьма неприятна эта ситуация. Я понимал, что банки будут звонить. Я был готов. Ко всему. И стоит отметить, что лишь два банка ( о втором я напишу в соответствующей ветке) патологически не хотят выполнять законодательные нормы. Как оказалось на практике, все эти многочисленные специалисты Натальи Юрьевны, Кристины Викторовны, Иваны Ивановичи работают в службах взыскания банков. Вы бы слышали их искреннее изумление, когда просишь их полностью представиться. Такое впечатление, что они только сейчас узнали о норме 230- ФЗ обязующего сотрудника полностью представиться. После перепирательств с требованием соблюдать норму закона, это, наконец, происходит, хотя некоторые упорно швыряют трубку, не желая выполнить простейшее действие. Читая эту ветку, обратил внимание как много здесь лаково- карамельных отзывов о банке, что вызывает некоторые сомнения. Предвижу даже жесткий троллинг по типу "Брали- верните".  Речь не об этом, а об изменившейся финансовой ситуации и поступках банка.  Ну,  в общем, я о своем. О взаимоотношениях с банком «Тинькофф», которому, судя по кредитному отчету  за все время сотрудничества я выплатил более 400 тысяч за карт у в чуть более 90 000  рублей.  С учетом страховки, которая как оказалось,  ничего не страхует.  Совсем недавно на мой телефон стали поступать звонки от неизвестных мне людей, невразумительно пытающихся доказать, что они действую в рамках закона и по поручению банка «Тинькофф». Это, как я понял из бессвязных объяснений звонящих, коллекторское агентство МБА Финанс. На мой закономерный вопрос, на каком основании они мне звонят, вразумительного ответа я не получаю. Что- то там им банк передал, то- ли попросил взыскивать и звонить, то- ли просто прислал им кучу телефонных номеров по электронке в том числе и мой. После этого,  в основном, швыряется трубка. Вчера, звонившая женщина (аудиозапись имеется)  пообещала названивать мне каждый день, прямо так и выразилась: «Мы теперь будем общаться ежедневно!» Интересно, а она  знает о существовании закона о коллекторской  деятельности, запрещающего более 2-х звонков в неделю?  Или о ст. 385 ГК РФ?  Или о ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности» Трубку как всегда в конце разговора бросила. И еще. Меня мучает вопрос. Собирается ли банк высылать мне письмом с уведомлением агентский договор (так утверждалось в одном из звонков этого прелестного агентства) с живой печатью  с МБА Финанс или же банк мне объяснит на основании каких таких норм это агентство незаконно занимается обработкой моих персональных данных и еще данных моих родственников, не дававших разрешение ни в какой форме на это и не являющихся поручителями по моей анкете- заявлению на кредитную карту. Второй вопрос- с каких пор в нашей стране СМС стали документами, подтверждающими действия банка?  Это я об СМСках, в которых банк советует по вопросам просрочки обращаться в МБА Финанс, т.е. звонить им по телефону. С какой стати? У меня заключен , как выражается банк, договор с Тинькофф банком  и никем больше.   Итак. Банк «Тинькофф» у меня есть для вас важное сообщение: Не сомневаюсь, что правоохранительные органы  заинтересуются этими фактами, поэтому ставлю вас в известность, что в случае еще раз поступивших звонков от неизвестно кого с неизвестных и не указанных на вашем сайте номеров  я напишу многочисленные жалобы в правоохранительные органы с требованием привлечь за вымогательство звонилок  с приложением распечатки звонков, смс-ками и аудиозаписями с угрозами.  Пока все.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-23T17:25:17+03:00
Здравствуйте. Прослушали диалоги с сотрудниками и не выявили грубости, хамства и угроз с их стороны, при этом в двух случаях коллеги действительно необоснованно завершали диалог. Действия сотрудника долгового агентства некорректны, информацию передали руководству для проведения работы. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. В соответствии с пунктам 5, 6 и 13 ФЗ-230 должник и кредитор могут заключить соглашение о взаимодействии с родственниками и отличной от закона частотой коммуникаций. Соглашением является пункт 3.4.15 [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условий комплексного банковского обслуживания[/url]:[i] «Банк вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с клиентом и третьими лицами любыми не запрещенными законом способами, в том числе с использованием переговоров по сетям электросвязи, самостоятельно определяя частоту такого взаимодействия.»[/i] Согласно пункту 3.2.1. вышеуказанных условий банк вправе передавать кредитное дело в коллекторское агентство для взыскания задолженности, что и произошло в Вашем случае. Передача на временное взыскание происходит по агентскому договору, заключенному между банком и долговым агентством. В ближайшее время подготовим документ о передаче долга в работу долгового агентства и направим его скан по электронной почте. Оригинал направим по Почте РФ. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 257
отзыва
22 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025

Благодарность сотруднику Т-Банка Людмиле

Оценка 5

Я написал в чат Т- Банка 11.07.2025 в десятом часу вечера, и мне ответила Людмила. У меня возникли вопросы по кредитной карте и изменении личных данных. Я попросил специалиста о... Читать полностью

11.07.2025