Издевательство Тинькофф Банк

21.04.2018 09:16
2763
1
Без оценки
Обслуживаюсь в банке как юридическое лицо. Было принято решение оформить лизинговую сделку с компанией ВЭБ-лизинг, компания входит в топ 50 лучших европейских лизинговых компаний. От ВЭБа было получено финансирование и был заключен договор с автомобильным дилером на поставку авто. Общая сумма договора лизинга порядка 13 миллионов рублей. Что происходит далее. Мне на расчетный счет поступают денежные средства. Я, будучи на отдыхе в Объединенных Арабских Эмиратах, пытаюсь зайти в банк клиент. И тут начинается самое интересное. СМС не приходят. Звоню в банк, говорят у нас все ОК, проблемы на стороне вашего оператора. В течение часа пробовал зайти, так и не получилось. Было принято решение сменить номер телефона на тот, куда смс приходили. Позвонил в банк, сменил номер телефона. Получилось, захожу в банк клиент. Создаю платежное поручение в ВЭБ-лизинг, подписываю его и отправляю и сразу прикладываю подтверждающие документы по сделке. В течение 5 минут мне приходит смс о том, что банк клиент заблокирован, а так же заблокирована корпоративная карта. После долгих бесед с банком, мне сообщают, что нужна ЛИЧНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ меня как клиента. То есть я должен встретиться с курьером банка и подтвердить ему что я совершаю сделку с ВЭБом. ПОДТВЕРДИТЬ КУРЬЕРУ СДЕЛКУ?! Я сообщил банку, что готов выписать НОТАРИАЛЬНУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ на своего сотрудника. На что получил отказ, мотивированный тем, что хотят видеть именно меня. В Тинькофф Банке особые условия по законодательству РФ??? Нотариальная доверенность никакой юридической силы для вас не имеет? Не понятно, зачем меня еще раз идентифицировать, если я был идентифицирован при открытии РС. Все мои данные и сканы документов в банке у вас есть. В итоге сейчас буду назначать новым генеральным директором своего адвоката, который и будет все подтверждать. По приезду будем подавать в суд, оспаривать неправомерные действия банка и взыскивать материальный и моральный ущерб. По факту на данный момент сделка сорвана, поставка авто приостановлена до момента проведения платежа. Поставка авто затягивается на примерно три месяца. Т.к. авто корпоративный, задержка выливается в срыв сроков поставки, нарушение условий поставки с дилером. Соответственно это: 1. Денежные издержки в виде пени по договру, которые ложаться на меня 2. Заморозка оборотных средств на расчетном счете с вашей стороны, соответственно недополученная прибыль с моей стороны 3. Недополученная прибыль ввиду срывов сроков поставки авто, который должен был прийти в начале лета. Лето - сезон основной прибыли Вы себя позиционируете как банк для удаленного ведения бизнеса и не имеете офисов и отделений, куда можно обратиться физически. А от меня требуете личного присутствия и встречу с КУРЬЕРОМ. ______________________________________________________ Жду от вас ответ по всей ситуации и ОСОБЕННО комментарий по поводу отказа в приеме нотариальной доверенности. Со ссылкой на закон и/или пункт договора, в котором написано, что вы отменяете правовые основы. P.S. Моим вопросом занималась П-ная Татьяна Николаевна, сотрудница Тинькофф Банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-04-30T13:33:10+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-21T09:28:08+03:00
Здравствуйте. Чтобы мы смогли разобрать ситуацию, пожалуйста, направьте ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. Заранее спасибо. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 122
отзывов
22 025
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025