Жалоба

27.04.2018 10:33
4947
11
Без оценки
Я, Ф-н Андрей Иванович,клиент АО«ТИНЬКОФФ БАНК». Уважаемые представители АО «ТИНЬКОФФ БАНК». 11 января 2018 года я отправил  заявление на спорную операцию в АО «ТИНЬКОФФБАНК». Карта №**** **** **** 5503.  Банк принял мое обращение в  работу № 5-1268895389265. В итоге АО «ТИНЬКОФФ БАНК» отказал в инициации процедуры Chargeback,тем самым нарушил мои права как клиента, а также не уведомил меня об отказе.На мою просьбу выслать мне отказ в письменной форме сотрудник АО«ТИНЬКОФФ БАНК» мне ничего предоставить не смог.  [b]АО «ТИНЬКОФФ БАНК» нарушил: 1.  Регламент [b]МПСMasterCard[/b][url=http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf]http://www.mastercard.com/us/merchant/pdf/TB_CB_Manual.pdf[/url]   раздел, [b]CardholderDisputes and Chargebacks[/b], где описаны стадии опротестования операции.Где прописано, что я имею право подать заявление Chargeback не позднее 540 дней с момента операции.  2. [b]АО «ТИНЬКОФФБАНК» проигнорировал и нарушил ФЗ №161[/b][b]Федеральный закон[/b][b][/b][b]от 27.06.2011 №161-ФЗ «О национальной платежной системе»:[/b][b][/b][b] Статья 9. «Порядок использования электронных средств платежа» п.8 «Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений…[/b][b][/b] 3. А также АО «ТИНЬКОФФ БАНК» проигнорировал Письмо от ЦБ 112Т. [/b][b]ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 1 августа 2011 г. N 112-Т [/b][b]О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР (УСЛУГУ), РАНЕЕ ОПЛАЧЕННЫЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНОЙ КАРТЫ[/b][b]Банк России в рамках работы по качественному повышению уровня обслуживания клиентов кредитных организаций при осуществлении ими операций с использованием платежных карт рекомендует кредитным организациям осуществлять возврат денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты, следующим образом: 1. При возврате товара (отказе от услуги) физическим лицом в торгово-сервисном предприятии (далее - ТСП), ранее оплаченного с использованием платежной карты, кредитная организация - эквайрер, предоставляющая услуги по оплате товаров (услуг) посредством платежных карт в данном ТСП, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в данную кредитную организацию реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), осуществляет возврат денежных средств в адрес кредитной организации - эмитента.[/b][b]Кредитная организация - эмитентна основании реестра платежей или электронного журнала, содержащего информацию о возврате товара (отказе от услуги), а также в соответствии с внутрибанковскими правилами и договором между кредитной организацией - эмитентом и физическим лицом - держателем платежной карты восстанавливает расходный лимит расчетной (дебетовой) карты, лимит кредитной карты, установленный в соответствии с условиями кредитного договора, лимит предоплаченной карты и обеспечивает возможность совершения операций с ее использованием с учетом восстановленного лимита данной платежной карты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в кредитную организацию - эмитент указанного реестра платежей или электронного журнала. 2. Кредитные организации(эмитенты и эквайреры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в ТСП, ранее оплаченного с использованием платежной карты, в том числе в случае, когда у физического лица отсутствует возможность предоставления в ТСП платежной карты, с использованием которой ранее была совершена оплата данного товара (услуги) (например, в случае утраты платежной карты, смены номера платежной карты при ее перевыпуске, закрытия банковского счета, открытого для совершения операций с использованием банковской карты и т.д.). 3. Доведите настоящие разъяснения до сведения кредитных организаций.[/b][b]Заместитель Председателя[/b][b]Банка России[/b][b]Т.Н.Ч-ВА[/b][b][/b] Я стал жертвой компании (INDY GROUP LTD), [/b]АО«ТИНЬКОФФ БАНК» не сделал возвратный платеж от компании (INDY GROUP LTD)[/b] на основании невыполненных услуг. Я являюсь клиентом АО «ТИНЬКОФФ БАНК» давно и[b] Прошу[/b], что бы банк соблюдал мои права. Считаю действия сотрудников банка ответственных за решение моего вопроса недопустимыми. В связи с вышесказанным прошу Вас, уважаемый АО «ТИНЬКОФФ БАНК», дать указания соответствующим структурам Вашего ведомства рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры. Также прошу [/b]инициировать процедуру Чарджбэк и передать мое заявление в банк-эквайер.[b]Довожу до вашего сведения, что в случае неудовлетворения настоящего заявления в течение 60 дней с момента его направления к вам, я намерен:[/b]  1.     Написать досудебную претензию на имя Президента, Председателя Правления [b]АО «ТИНЬКОФФ БАНК»[/b];   2.     Подать жалобу в [b]ЦБ РФ[/b] и [b]Ассоциацию российских банков и финансовому омбудсмену[/b], где соответственно последуют штрафы в вашу сторону; 3.     Подать жалобу в [b]Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей; 4.     Обратиться с жалобой в [b]МПС [/b][b]MasterCard[/b] о вашем несоблюдении правил;   5.     Обратиться за помощью к юристам Общероссийской общественной организации потребителей "Союз защиты прав потребителей финансовых услуг" ([b]ФинПотребСоюз[/b]);   6.     Обратиться в региональные и федеральные [b]СМИ[/b], в том числе и в сети Интернет, придав моему вопросу общественный характер.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-07T16:48:38+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-04-27T11:31:47+03:00
Здравствуйте. Банк неоднократно давал пояснения причин, по которым совершенная операция не может быть оспорена. Согласно правилам платежной системы, не подлежат оспариванию операции, которые связаны с инвестициями и могут утратить свою ценность. Исключение составляют те случаи, когда денежные средства не поступили на счет организации. Подробную информацию коллеги ранее прислали Вам на e-mail, решение по оспариванию остается без изменений. Если в отношении Вас совершены противоправные действия – рекомендуем обратиться в полицию. Мы готовы оказать содействие в расследование. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025