Произвол сотрудника безопасности банка Тинькофф

15.05.2018 22:27
15752
26
Без оценки
Добрый день! В воскресенье 13 мая я попал в «чудесную» ситуацию», благодаря службе Безопасности Тинькофф банка. В 16:16 у меня зазвонил телефон с входящим звонком (+7 (495) 648-11-11). Человек на другом конце провода, сразу назвал меня по Ф.И.О., и до того момента как я не подтвердил что это я никак не представлялся. После подтверждения Ф.И.О. он представился «Евгением» из службы Безопасности банка Тинькофф и спросил совершал ли я сейчас подозрительные операции, притом что за 5 минут до звонка я оплатил счёт в кафе города Тула. Я сказал что совершил покупку и тогда он спросил сколько мне полных лет и (внимание) на мой ответ Евгений сказал что у него другая информация(серьезно). Я повторил Евгению сколько мне полных лет(), после чего он сообщил что должен мне задать ряд уточняющих вопросов. И первый вопрос был о фактическом месте моего проживания. Я не юрист, но по-моему это моя персональная информация, и делиться ей с человеком, звонящего мне с неизвестного номера и спорящего со мной о моем полном возрасте по здравому смыслу неправильно. Как я могу не знать свой возраст и почему в системе банка указан другой возраст это первый мой вопрос к руководству службы Безопасности банка? Второй вопрос к руководству Банка по какому праву за отказ (хоть и эмоциональный) о предоставлении какому-то "Евгению" по телефону у меня блокируют мою карту? Третий вопрос почему служба поддержки ничем не смогла мне помочь за три попытки моего обращения ? Да и как позже выяснилось в переписке с сотрудником поддержки клиентом Банка я не являюсь. В глазах Банка я держатель дополнительной карты - просто человек с пластиковой карточкой на свое имя (без каких либо прав перед Банком), а клиент для Банка Тинькофф (внимание) это держатель счета( выяснено в переписке с поддержкой). И все действия по разблокированию карты по доп. карты на моё имя Банк возложил на держателя счета. Я повторюсь, что находился в не городе своего проживания, и данная карта у меня являлась основной. У нас общий счёт с девушкой, и дополнительная карта мне была оформлена для простоты ведения счета совместных затрат. Очень жаль, что некомпетентность сотрудников подрывает кредит доверия между клиентом и банком. Тинькофф банк позиционирует себя как банк будущего (Digital bank) с очень удобным сервисом обслуживания. На данный момент у меня только отрицательные эмоции, в моих глазах позиция банка сейчас вы клиент (да и то клиент не я), вы и разбирайтесь со своей ситуацией. Нам будет проще забрать деньги и превратить обслуживание в данном Банке. Кредит доверия к Банку лично у меня утрачен, а также потеряно полвыходного дня, не говоря уже о настроении. Уважаемый Олег Юрьевич Тиньков, надеюсь Вы это прочитаете. Номер обращения - 5-1509799169804.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-05-25T16:08:31+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-17T18:15:46+03:00
Здравствуйте. В таких случаях коллеги могут совершать звонки для подтверждения легитимности операции. При рассмотрении ситуации мы приняли во внимание множество деталей и нашли основания для разблокировки карты без дополнительных действий владельца счета в рамках лояльности. Отметим, сотрудники не допускали ошибок в консультациях, их действия были корректны в том числе. Надеемся, все же продолжим сотрудничество, и приходить оно будет в позитивном ключе, к чему приложим максимум усилий. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025

Здравствуйте

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность, за оперативное решение, по возврату моих, хоть и не больших, средств. 17.04.2025г.,я перевёл 1900 рублей (первый взнос), за услуги, в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю сотрудников

Оценка 5

1.05.2025 в 19 часов ребенок попросил открыть приложение,чтоб проверить свой накопительный счет,и случайным образом пока я отвлеклась,что-то нажал,у меня списались деньги 1990 руб... Читать полностью

01.05.2025