Позорная безответственность банка

17.05.2018 10:11
2060
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Брал в этой конторе потребительский кредит. За время кредитования банк ТРИЖДЫ "терял" мои оплаты. Реакция банка при этом очень простая - начать звонить всем подряд даже на предыдущую работу дозвонились. Все сделали лишь бы не искать транзакции потерянные по вине банка (по техническим причинам как всегда уверяли сотрудники). К слову, звонят из бинбанка несведующие люди. Можно хоть миллион заявлений оформить о том что всё оплачено прикрепить все документы об оплате - звонки не прекращались. Теперь о сроках рассмотрения заявления. Когда бинбанк героически не заметил моей оплаты в первый раз в отделении на ул. Гончарова мне сказали что срок рассмотрения составит 30 дней. 30 дней они не могут провести транзакцию по которой я передал все документы - уровень банка думаю ясен. Но банк не уложился в обещанные 30 дней. При этом телефонные хамы из отдела взыскания бинбанка продолжали названивать мне и моим родственникам. Каждый день. Самое смешное, что я сразу сказал сотруднику, что оставил заявление номер такой-то. Но видимо бинбанк настолько наплевательски относится даже к своим сотрудникам что не позволяет им зафиксировать что мне звонить не нужно. В итоге все тратят время впустую. [b]Итоговое время рассмотрения заявления составило более полугода! [/b]При этом изначально называлась дата в 30 дней, после 60, потом 90 и так далее. За эти полгода бинбанк успел еще один платеж "незаметить" при этом рассмотрели заявление за месяц. Хотя на этот раз в отделении (ул. Матросова) сказали что такие заявления банк обещает рассмотреть за неделю. Дальше еще хуже (хотя казалось бы куда). Решил заранее погасить кредит целиком. Никто из сотрудников банка не может назвать точную сумму для погашения! Это за рамками адекватности. Как можно доверять бинбанку свои деньги если сотрудники не хотят считать (или не умеют?..) В итоге на второй день после обращения мне называют одну сумму, я её оплачиваю, иду в отделение (пр-кт Ульяновский) где мне говорят что "мы не можем сказать полностью кредит погашен или нет". [А я в свою очередь не могу сказать это банк или ясли] Еду в другое отделение. Где мне говорят что я должен доплатить и кредит будет закрыт полностью. Окей, доплатил тут же. Оформили документы о том что кредит погашен. Сегодня звонок от бинбанка с требованием платежа по кредиту. На мои слова о том что мной кредит погашен. Неадекватный сотрудник бинбанка начал повышать голос и угрожать тем что банк в праве потребовать проценты. Возможно сотрудник не знает русского языка, раз не может услышать что кредит погашен и у меня есть документы на руках. Видимо снова предстоит выслушивать звонки из этой конторы и объяснять что я не жираф. Так же из-за потери двух подряд платежей по вине бинбанка. бинбанк заблокировал мне кредитную карту. При этом средства мне так и не вернули и пришлось переплачивать. К слову давно бы уже погасил кредитку полностью если бы была хоть какая-то уверенность в том что бинбанк не потеряет деньги в очередной раз. Ни в коем случае не рекомендую связываться с бинбанком как в вопросах кредитования так и открытия счетов. Тотальная безответственность и неразбериха со стороны бинбанка однозначно влечет за собой потерю Ваших денежных средств, времени и нервов
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-05-17T11:28:05+03:00
Уважаемый alex112! Благодарим Вас за обращение. Отметим, что по обращению от 17 июня 2016 года касательно не зачисления денежных средств в счет погашения кредита, ответ был направлен на Ваш контактный номер телефона 13 ноября 2016 года. Напоминаем, Ваше обращение с номером 1-6866465710 обработано. Денежные средства зачислены в счет погашения кредита. Излишне начисленные штрафные санкции были отменены, кредитная история скорректирована. По обращению от 19 октября 2016 года касательно не зачисления денежных средств в счет погашения кредита по операции от 11 октября, ответ был направлен на Ваш контактный номер телефона 20 октября. Напоминаем, Ваше обращение с номером 1-10499405482 обработано. Денежные средства в размере были зачислены 11.10.2016 г. в счет погашения кредита. Более по представленным данным обращений не зафиксировано. Для проведения проверки касательно описанной ситуации в офисе Банка и предоставлении Документа об отсутствии задолженности просим Вас направить на электронную почту binbank@binbank.ru адрес офиса обращения, указав в теме письма ‘Дополнительная информация, Банки.ру’, а в тексте – ссылку на отзыв. Заранее благодарим за обратную связь. С уважением, Новиков Александр

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024