Заветный кардхолдер

21.05.2018 14:01
16488
3
Оценка
5
Отзыв проверен
Предыстория: Я уже более 4 лет являюсь клиентом Nинькофф банка, пользуюсь и дебетовой, и кредитной картой. Так как я очень довольный клиент, обожающий свой банк, я его активно всем рекомендую. И вот в очередной мой эмоциональный порыв я устроила рекламу банка в офисе на работе (у нас тут вечные дебаты, какой банк лучше). И вот через несколько дней приходит одна из коллег на работу и с довольным лицом говорит, что и у нее теперь Тинькоффская карта и демонстирует ее мне в фирменном кардхолдере тинькофф! А еще через пару дней ситуация повторяется с другой коллегой. А я вспоминаю, что у меня к карте кардхолдера не было, была какая-то штучка из фанеры, чьего назначения я до сих пор не знаю. Ну не так нет, пережила я это. Кульминация: Спустя месяц я теряю свою карту в командировке и вынуждена заказывать перевыпуск. Если честно, очень стрессовый момент в моральном плане (банк сработал очень оперативно и без нареканий), я до последнего пыталась найти свою карту, ведь теперь все приложения и сервисы, где у меня сохранена моя старая карта, придется менять, уверена, многие меня понимают. И единственным плюсом этой ситуации была мысль, что у и меня теперь будет классный кардхолдер, я уже даже решила, какие карточки буду в нем держать. Приезжает ко мне сотрудник банка, привозит мою новую карту, открываю конверт, а кардхолдера нет! КАК ТАК??!!! Я задаю вопрос мальчику, который смотрит на меня круглыми глазами (мои глаза были в этот момент не меньше, чем его), а он мне отвечает, что это только для новых клиентов, и при перевыпуске он не полагается. МОЕМУ ВОЗМУЩЕНИЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА! Я - постоянный многолетний клиент, юзающий карту чуть ли не ежечасно, рекомендующая банк на каждом шагу и доказывающая всем, чем Тинькофф круче остальных, заплатившая за перевыпуск!!!!! И мне кардхолдер не полагается???? Т.е. новым клиентам все бесплатно, хотя банк не знает будут пользоваться картой или нет, ее же могут просто зашвырнуть в ящик стола и не вспомнить больше - им приятный фирменный презент, а мне - простите не полагается? Я написала в поддержку, выразила всю свою массу возмущения и предложила за него заплатить отдельно (ну очень он мне понравился). По моему вопросу оформили заявку и я осталась в трепетном ожидании. На следующий день мне позвонили, спросили адрес и выслали мне мой кардхолдер на почту без какой-либо дополнительной платы с моей стороны. ВЫВОД: Моему восторгу нет предела, спасибо Банку и сотрудникам, что готовы воспринимать и рассматривать ситуации "за рамками протокола". Это действительно потрясающе! Искренне желаю вам развиваться и завоевывать сердца клиентов и дальше. ВЫ - ЛУЧШИЕ! P.S. Хочу еще фирменных аксессуаров с логотипом Тинькофф. Сделайте на сайте предложение по фирменным сувенирам, я уверена, что я не одна такая, кто захочет их приобрести.
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-21T14:22:56+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться примером клиентоориентированного подхода в положительном отзыве. Все нестандартные вопросы рассматриваем индивидуально и стараемся найти решение в пользу клиента. Рады, что смогли продемонстрировать это на деле. Приложим максимум усилий для успешного продолжения взаимовыгодного сотрудничества, а Ваше пожелание возьмем на заметку. Признательны за рекомендацию! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
19 852
отзывов
19 773
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Это просто чудо. Даже не надеялась на возврат средств! У ребенка с карты начиная с марта списали 11 руб.,но ребёнок эту сумму подтвердил, далее были списания 71 руб. и 499 руб... Читать полностью

18.06.2025

Поддержка Premium работает отлично!

Оценка 5

Добрый день. Хотел бы оставить положительный отзыв. Возникла проблема, нужно было перевести на сайте небольшую сумму, но столкнулся с тем, что Т-Банк отграничил показ данных... Читать полностью

18.06.2025

Возврат денег за ошибочно оформленую услугу

Оценка 5

18.06.2025 обратилась в службу поддержки, так как возникла необходимость отменить операцию подключения услуги премиум (неправильно прочитала условия выпуска лимитированной карты) и... Читать полностью

18.06.2025

Самая быстро реагирующая поддержка

Оценка 5

При попытке выпустить новую карту случайно подключила Подписку Premium. Через звонок на горячую линию смогла решить вопрос с картой и через некоторое время вюувидела что у меня... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Т-банка с вопросом по начислению кешбека за покупки через сервис Город - Шоппинг. Специально выбирала магазин, в котором планировала покупки, но в итоге... Читать полностью

18.06.2025

Решение по разблокировке счета

Оценка 5

хочу похвалить компетентного специалиста Екатерину В (внутренний добавочный номер 307433) за решение вопроса по блокировке счета (и как решение его разблокировке). За несколько... Читать полностью

18.06.2025

Помощь с мошенниками

Оценка 5

Хочу поделиться тем насколько быстро, четко и понятно помогли В сложной ситуации сотрудники банка. В 12:30 ночи дочка разбудила в слезах. Ее обманули в игре и на доверии заставили... Читать полностью

18.06.2025