Покупка билетов на Travel Tinkoff. Так дела не делаются!

26.05.2018 23:36
7413
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Всегда был доволен услугами Tinkoff, но недавний случай меня сильно удивил. Такого от вашего сервиса я не ожидал. [list][*][b]8 января 2018 года[/b] покупали авиабилеты [b]в Грузию[/b] по карте All Airlines на сайте [b]travel.tinkoff.ru.[/b]   [/*][*][b]В начале мая[/b] пришло письмо о том, что наш рейс отменен. Предлагалось выбрать другой рейс, который был немного позже по времени вылета. Ну ничего, бывает...[/*][*][b]9 мая[/b] мы ответили, что согласны поменять билет. В ответ [b]специалист службы поддержки сайта Р-на С.Ю.[/b] написала, что они приступают к переоформлению. [/*][*]Время шло, отлёт уже близко, а от специалиста ни ответа ни привета. [/*][*][b]14 мая [/b]напоминаем о себе в ответном письме. В ответ - игнор. Хоть что-то то можно было нам написать, мы же скоро вылетаем, ау!? [/*][*]В итоге [b]21 мая[/b] приходится [b]звонить [/b]разбираться самому.  [/*][/list] Выясняется следующее: несмотря на то, что купили мы билет через сервис Тинькофф банка ([b]travel.tinkoff.ru[/b]), занимается им какой-то другой посредник. И выяснять вопросы покупки билета с этим посредником мы должны (!) [b]САМИ[/b]. То, что покупка билетов происходила через сервис tinkoff, а также то, что дальнейшая переписка тоже велась с вами - ничего не значит. Не буду говорить ничего про компанию-посредника, к Тинькоффу отношения она не имеет. Но билеты у них выбить тоже удалось не сразу (только вопрос про идентификационный номер сотрудника помог это сделать). Уважаемые представители Тинькофф банка! Да, согласно подписанной оферте, вы являетесь посредником в этой истории. Но согласитесь, что с точки зрения клиентоориентированности были неправильно организованы сами техпроцессы работы с клиентом. Я купил билет через ваш сервис, время вылета всё приближалось, но я не мог понять: - Кто в итоге будет решать мою проблему? По почте начали вы, затем игнорировали, а затем сказали по телефону - обращайтесь к посреднику. Поставьте себя на место клиента и поймете, что это неправильно построенный процесс. Почему вы не могли позвонить сами и узнать, раз уж взялись за это дело? - Почему наше письмо от 14 мая было проигнорировано? Мы ждали наших билетов, неужели нельзя было просто ответить, мол: "Всё в порядке, вы точно полетите, просто задержка с оформлением". Так дела не делаются...
Т-Банк
Т-Банк
2018-05-28T13:46:39+03:00
Здравствуйте. Провели детальную проверку совместно с партнером. Коллеги выполнили необходимые действия для переформления билета и направили его на электронную почту. Сроки решения подобных вопросов зависят от авиакомпании, партнеру следовало проинформировать об этом и рекомендовать ожидать результатов. Руководству информацию донесли, дополнительные комментарии коллеги предоставили в рамках звонка. Без внимания обратную связь не оставим, благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Помощь специалистов Т-банка при оспаривании операции и возврате денежных средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить огромную , огромную благодарность Т- банку и его специалистам. Но обо всём по порядку. 01.05.2025 я сделала заказ в магазине " Дикси" и... Читать полностью

08.05.2025

Отзыв по работе поддержки

Оценка 5

Подключила услугу Premium, потому что хотела поддержать представителя банка, забыла отключить продление, самой услугой не пользовалась. Вернулась к этому вопросу только, когда у... Читать полностью

08.05.2025

За одну минуту решили проблему

Оценка 5

Спасибо большое, за минуту решили проблему, случайно подключила платную услугу премиум, написала в чат поддержки мне ответил сотрудник Игорь сразу же , его личный идентификатор... Читать полностью

08.05.2025

Перепутал Т-банк и Райффазенбанк, Т-банк вернул комиссию

Оценка 5

По своей невнимательности перепутал банкоматы Т-банка и Райффайзенбанка, так как они стояли рядом и имеют одинаковую черно-желтую расцветку несколько штук, внес наличность в... Читать полностью

08.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

06.05.2025 я по ошибке оформил премиум сервис и у меня списалось 2.000 рублей. Написал в чат-поддержки. Оператор Анжелика (личный идентификатор - 5****7) очень быстро вышла на... Читать полностью

06.05.2025

Очень приятная девушка оператор помогла быстро решить проблему

Оценка 5

Случайно оформила подписку на премиум и с карты списались деньги. Написала в поддержку, и мне ответила очень приятная девушка по имени Юлия (номер сотрудника 1****2). Хочу выразить... Читать полностью

05.05.2025

Решили вопрос в кратчайшие сроки

Оценка 5

Я написала в службу поддержки в 10.52 05.05.25 попросила прокомментировать не начисление кэшбэка. Мне написал представитель Т-банка Марина. Я обрисовала ситуацию, Марина взяла... Читать полностью

05.05.2025