Реструктуризация кредитной карты

04.06.2018 20:15
5472
12
Без оценки
Интересная такая ситуация.... Есть у меня кредитная карта Тинькофф, пользуюсь ей уже несколько лет. Добросовестно оплачиваю платежи. А тут вышла в декрет и решила обратиться в банк с просьбой уменьшить ежемесячный платеж с учетом нового финансового положения. Предварительно мне одобрили реструктуризацию долга, я согласилась. Позвонил оператор озвучить точные условия, сообщил, что необходимо внести единовременно на счет карты 8 000 и тогда программа лояльности будет активирована, и ежемесячный платеж снизится с 5 000 до 2 500, но при этом карта будет заблокирована. Я согласилась, но поинтересовалась что будет, если сумму в 8 000 я не внесу до указанной даты. Оператор сказала, что тогда программа активирована не будет.  На электронную почту я также получила письмо, в котором говорилось, что для активации нужно внести указанную сумму и что внесение платежа рассматривается банком как согласие на новые условия. В итоге я все еще раз обдумала, взвесила свои финансовые возможности и решила продолжить пользоваться картой на прежних условиях, и активацию реструктуризации не проводить. Дальнейший звонок в Тинькофф выяснил новые подробности. Оказывается программу лояльности за мной уже зафиксировали и теперь в любом случае необходимо внести этот платеж 8 000 и пользоваться картой уже нельзя. При этом новый договор мы пока еще не заключили, все было обговорено только по телефону с оператором. Теперь же банк говорит о том, что отменить данную программу нельзя и либо я оплачиваю всю сумму задолженности разом, либо использую реструктуризацию. И вот вопрос - на основании чего была применена (зафиксирована) эта программа и заблокирована карта? Договор мной не подписан... Деньги для активации не внесены (соответственно программа не активирована)...Что-то это все непонятно....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-14T18:06:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-05T16:02:05+03:00
Здравствуйте. При оформлении реструктуризации не требуется подписывать дополнительные документы – Ваше согласие сотрудники получают по e-mail или в рамках звонка. Позвольте восстановить хронологию событий: 16.04.2018 Вы направили документы, необходимые для реструктуризации. В ответ коллеги сообщили, что банк готов предварительно одобрить переход на льготный тарифный план со снижением процентной ставки. Для активации программы необходимо было внести 8000 рублей, на что сотрудники получили согласие. Затем после истечения 35 дней с Вами должен был связаться специалист отдела реструктуризации и подробно обсудить условия льготного обслуживания. Вопрос о дальнейшем пользовании картой не поднимался. В диалоге от 24.05.2018 сотрудники предложили программы с отсутствием процентной ставки. При этом коллега уведомил о блокировке карты на совершение расходных операций. Вы согласились на данные условия и сотрудник корректно оформил программу. Поскольку по данной договоренности средства в обозначенный срок не поступили, новые условия в силу не вступили. Далее 04.06.2018 сотрудники оформили программу со сниженной ставкой. И также предупредили о блокировке карты. На эти условия также получили согласие и программу оформили. Сейчас программа реструктуризации действует. Вернуться к прежним условиям и разблокировать карту уже нет возможности. Уверены, ответ помог внести ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день. Пр просмотре информации по карте обнаружила о списании страховки , хотя данную услугу отключала, что было отображено в личном кабинете. Обратившись в чат 7 и 8 мая... Читать полностью

08.05.2025

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025