Не снять деньги с долларовой карты

07.06.2018 14:49
2484
9
Оценка
1
Отзыв проверен
В преддверии очередного отпуска вспомнил о неприятной истории, которая произошла еще год назад. Долго хотел о ней написать, но все забывал. Перед отправлением в отпуск в другую страну, я попытался снять денежные средства со своей долларовой карты Тинькофф. Изначально попытка была сделана днем в банкоматах "Альфа банка". Денежные средства снять не удалось, на экране появлялась информация об ошибке. После чего связался в чате личного кабинета со службой поддержки, где изложил свою проблему, что не могу снять деньги. Оператор написал, что с их стороны проблем нет. Я решил, что это связано с тем, что я неверно ввел пин-код (картой пользуюсь редко). Оператор помог мне изменить пин-код, но денежные средства я снять всеравно не смог. Высветилась та же самая ошибка... Я предположил, что это проблемы с Альфа банком (поскольку оператор tinkoff в случае проведения каких-то ремонт и невозможности снятия денежных средств наверняка бы написал об этом). После этого я решил снять деньги в аэропорту Пулково непосредственно перед вылетом, где возможность снятия долларов предоставлено несколькими банками: Санкт-Петербург, Сбербанк, Райффайзен Банк, Альфа банк и какой-то еще....Однако прибыв в аэропорт, я вновь ни в одном банкомате не смог снять денежные средства с долларовой карты. Везде появлялась информация об ошибке. Также денежные средства не могла снять и моя супруга со своей карты евро. Поскольку вылетать в другую страну без наличных средств я опасался, я связался с call центром банка Tinkoff. Оператор долго выяснял вопрос, но в итоге сказал, что "скорее всего у меня размагнитилась" банковская карта, поскольку никаких ограничений по карте не стоит, и все должно работать исправно. Вся ситуация с выяснением проблемы почему я не могу снять деньги обернулась тем, что мы с супругой опоздали на регистрацию на наш самолет. В результате чего мне пришлось заплатить компенсацию за переоформление билета на другую дату в размере 32 268 рублей. После возвращения из отпуска я вновь попробовал снять деньги и вуаля. Я снял и в одном, и в другом, и в третьем банкомате. То есть карта моя вовсе даже не размагнитилась. Я решил выяснить, почему же ни один из операторов мне об этом не сказал. Банк долго выяснял, что к чему, в итоге ошибку свою признал и написал, что снять деньги не получилось из-за плановых работ с их стороны. Я задал вопрос почему об этих плановых работах меня не предупредили заблаговременно? Почему о них не сказал оператор чата и почему не сказал оператор колл-центра? И попросил компенсировать мне часть средств, которые были затрачены на переоформление билета. Банк оказался щедрым и с барского плеча предложил мне за мирное утрясание конфликта аж 1000 рублей и 3 месяца бесплатного обслуживания 3х99 = 297 рублей. Я отказался, резонно заметив, что раз это были ваши проблемы, то выплатите минимум 50-процентов компенсации (свою вину в опоздании я тоже не отрицаю), но убытки я понес в связи с ненадлежащим информированием банка Тинькофф своих клиентов о проведении плановых работ. И почему оператор полчаса выяснял проблему, а не сказал сразу, что у них плановые работы - тоже непонятно. На все это банк сказал, что так надо было, и отменил даже возможность компенсации в 1000 рублей и 3 месяцами бесплатного обслуживания! Сейчас заканчивается срок действия долларовой карты, но думаю, что вряд ли буду продлевать срок ее действия. Будьте бдительны с банком Тинькофф перед вылетом в отпуск.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-07T19:29:52+03:00
Здравствуйте. К сожалению, сотрудник действительно не сообщил о плановых работах, за что примите извинения, пожалуйста. Специальное информирование о проведении подобных работ не предусмотрено, однако при обращении сотрудники должны предоставлять данную информацию. По вопросу компенсации коллеги обещали рассмотреть возможность денежной компенсации и 3 месяцев бесплатного обслуживания или услуги «Оповещение об операциях», в итоге смогли согласовать только полгода бесплатного обслуживания или льготной услуги. Другую компенсацию предложить не можем. Уверены, комментарии помогли разобраться в ситуации. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 980
отзыва
18 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

04.06.2025 в 16:25 написал в поддержку, описал свою проблему и в течении 2 минут мне ее моментально помогла решить менеджер по имени Юлия. Без всяких сложных запутанных вопросов. А... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность Эльвире

Оценка 5

04.06.25 в 13:45 обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, так как по случайности подключила black premium, и у меня списали деньги с карты. Эльвира (внутренний номер... Читать полностью

04.06.2025

Разблокировали карту и вернули кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, я бы хотела подробно рассказать о том , как Т Банк вернул мне кэш бэк и восстановил в программе лояльности. в пятницу 30 мая я купила мебель в новую квартиру на... Читать полностью

04.06.2025

Обожаю Т-Банк

Оценка 5

Ура мне восстанавили полный доступ к пользованию дебетовой карты! Ещё в 2022-м году мне заблокировали карту из-за подозрительных операций по ней. Я тогда объясняла, что это были за... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Оставляю положительный отзыв Диане внутр номер 6****33 из Т-Бизнес, которая помогла мне в вопросе подключения менеджера к моему аккаунту и решила вопрос за несколько... Читать полностью

03.06.2025

Моментально решили проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Самый лучший банк по отношению к клиенту и программам кэшбэка! Всегда решают оперативно и в пользу клиентов, даже спорные ситуации. В частности в моем случае, я воспользовалась... Читать полностью

03.06.2025

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Хотел открыть новый счёт и новую карту, ассистент в поддержке указал что с моей программой лояльности этого сделать нельзя. Я не обратил на это внимания, по итогу открыл новую... Читать полностью

03.06.2025