Подводный "камень" кредита

10.06.2018 02:55
19004
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Нет, это даже не камень, это КИРПИЧ!!! Вздумалось мне на днях сделать частично-досрочное погашение кредита с уменьшением суммы платежа. Забрасываю денюжку на счет, пишу в чат оператору для фиксации моего желания, уточняю этот момент - УМЕНЬШЕНИЕ СУММЫ обязательного платежа. Ок, принято, всё прекрасно. Уверили, на следующий день сумма спишется, и ещё через день будет новый график. И вот настал тот "через день". С любопытством захожу в ИБ...Упс, сумма списалась, но в счет уменьшения СРОКА!!! Замечательно. Начиная закипать, звоню на ГЛ. Ответ убил наповал - система настроена так, что округляет до целых рублей, без копеек. Если ей это не удается, то списание идет на уменьшение срока. Подбирая челюсть с пола, уже киплю. Далее следует сумбурный диалог, из которого я так и не узнала, каким образом рядовому пользователю, далекому от банковских формул и расчетов, узнать сумму, которую система соизволит принять для исполнения данной хотелки. Было желание поставить кол за такой фокус, но твердая двойка за то, что банк тут сам себя обманул. Я, видите ли, хочу платить проценты весь срок кредита, а он гордо отказывается - не надо нам ваших денег. :))) [b] 18.06.2018 23:05 [/b] Да что ж такое...Мало того, что неделю кормят обещаниями связаться по вопросу ЧДП, так ещё и в кредитной истории подгадили. Для ПБ напомню ситуацию. На первый платеж по кредиту был сделан ВНУТРИбанковский перевод с накопительного счета на текущий примерно в 20-45 МСК 27-го числа (платеж 28-го). Он не списался, т.к. что-то там было про закрытие бизнес-дня и т.п, не смогли обработать платёж за 3 часа. Снялось только 29-го. Тут, на форуме, ПБ били себя пяткой в грудь, да, особенность системы, штрафов не будет, передачи просрочки в БКИ тоже. И что вы думаете? Да, штрафов не было, но, победив свою природную лень, я добралась до онлайн регистрации в Эквифаксе. И что я вижу - просрочка по этому кредиту. Спасибо за пакость! Только в чем моя вина? Я положила деньги на счет. О тонкостях работы "самого высокотехнологичного" знать не обязана, это не прописано в договоре. Будьте так любезны, если, конечно, это вас не затруднит исправить ситуацию во всех БКИ. Кстати, куда ещё передаётся, где проверять?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-19T11:04:01+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены. Просьба информацию по ситуации размещать в рамках комментариев к данному отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-10T19:20:35+03:00
Здравствуйте. По Вашему обращению проверили корректность действий и консультаций сотрудников – ошибки не обнаружили. Коллега верно пояснил логику погашения в счет уменьшения срока при частичном досрочном погашении небольшой суммы. Уверены, в дальнейшем подобные недопонимания не возникнут. Если предоставленных разъяснений недостаточно, просьба написать нам на connect@tinkoff.ru с ссылкой на отзыв. Мы постараемся предоставить развернутый ответ. С уважением, Тинькофф Банк.
DELETED
2018-06-30T22:34:20+03:00
Проблема решена только по второй части отзыва. Пришла СМС о исправлении кредитной истории. Проверю позже, когда смогу в остальных бюро зарегистрироваться. И пройдет ещё дней 10, пока там всё исправят. На первую часть уже "забили" и не удостоили ответом в дополнительных комментариях.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 322
отзывов
22 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Никита - топ сотрудник!

Оценка 5

17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой... Читать полностью

17.07.2025

Вопрос про повышенный кэшбэк

Оценка 5

Позвонил в банк через приложение банка. Ответили за 10 секунд. Решил вопрос с категорией повышенного кэшбэка. Как выяснилось кэшбэк не полагается за запрошенную мной операцию, но... Читать полностью

15.07.2025

Повышение лимита

Оценка 5

15.07.2025 в 10:49 обратился к персональному менеджеру Филиппу с запросом о повышении лимита для кредитной карты "Платинум". Ответил через 2 минуты, сразу предложил созвониться... Читать полностью

15.07.2025

Помощь при получении кешбека

Оценка 5

Я обратился в Т-Банк к Дмитрию 14 июля в 17 мск. вр с просьбой решить вопрос по начислению кешбека. При оплате авиабилета были перепутаны карты оплаты и выбрана карта где... Читать полностью

14.07.2025

Меня взломали мошенники

Оценка 5

25.04.2025г мой мобильный Т-банк взломали мошенники. ( Не без помощи меня!) Начали списывать деньги с кредитной карты. Банк оперативно отреагировал и прелстановил операции... Читать полностью

14.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Похвала т-банка

Оценка 5

Очень помогли в платежах разобраться, а то сложновато в понятиях разбираться Сотрудник был вежливый, приятный и быстро отвечал на вопросы и доп вопросы Т-банк всегда очень быстро... Читать полностью

12.07.2025