Банк, думающий только о своей выгоде, а не о клиентах

17.06.2018 15:19
3523
14
Без оценки
Встречала достаточно положительных отзывов о данном банке, в результате чего в свое время перешла из Сбербанка в Тинькофф, о чём пришлось крупно пожалеть теперь. Я решила расторгнуть договор с данным банком, отправила запрос на закрытие счета и блокирование карты. Мне было сообщено что-то из оперы, что карта заблокирована и счёт закроется 30 дней. Ну, думаю, ладно, главное, что карта точно заблокирована и операций по ней никаких совершаться не может. В итоге мне ошибочно перевели платеж на старые реквизиты, и деньги попали в лапы Тинькофф банка на заблокированную карту. При попытке лица, совершившего данный платеж, отозвать его, банком было отказано. Я позвонила в банк, и сначала мне сотрудник тех поддержки сообщил, что я могу снять данные средства, после чего я ему ответила, что от банка приходит отказ в выполнении данной операции, он стал долго что-то узнавать, уточнять и в дальнейшем убеждать меня, что так и должно быть, именно так работает система. Хотя создалось ощущение, что из-за постоянной текучки кадров, сотрудники Тинькофф банка сами не знают, как работает система и отвечают шаблонами по расписанной схеме, не в состоянии объяснить что-либо нормально. На вопрос - почему мне могут прийти деньги на заблокированный счёт и почему я ими не могу воспользоваться, сотрудник сам не знает почему и к кому обратиться с этим вопросом, тоже не знает. Он только может говорить, что по истечении 30 дней я смогу подать обращение в банк о выдаче мне денежных средств. И вот картина маслом - мой счёт как бы заблокирован, но не заблокирован, "На данный момент совершение расходных операций невозможно (возможно только пополнение счета)" - (это цитата из ответа на моё письмо в Тинькофф банк), платёж они себе приняли, вернуть обратно отказались, списали с меня деньги за обслуживание из поступивших денег (спрашивается за обслуживание чего, если я не могу пользоваться картой!), и теперь я должна ждать истечения 30 дней, чтобы получить поступившие денежные средства за вычетом списанных сразу же банком за обслуживание. И складывается, что система банка (в которую не врубаются даже его сотрудники) направлена на то, чтобы содрать для себя побольше денег. И вообще все это странная схема, в которой банк спокойно пользуется МОИМИ денежными средствами без МОЕГО на то согласия и которыми не могу воспользоваться я. И если уж вас так работает система, что надо ждать 30 дней, то пусть она работает в обе стороны. Или деньги могут и поступать и расходные операции возможны, или счёт закрыт в обоих направлениях. Это мой счёт, который я решила закрыть, который более не должен действовать, и мои денежные средства, которые банк держит при себе на непонятных мне основаниях и ещё списывает с них за обслуживание, от которого я официально отказалась. В общем, не пожелаю никому столкнуться с этим банком и советую сто раз подумать прежде, чем податься на рекламу. Как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке. Заманят вас в этот банк своими якобы самыми привлекательными условиями, а потом захотите выбраться и потратите кучу нервов и сил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-06-30T11:24:39+03:00
Отзыв принимаем без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-06-18T16:14:12+03:00
Здравствуйте. Процесс расторжения договора описан в [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]Условиях комплексного банковского обслуживания[/url]. По Вашему распоряжению специалист заблокировал счет, его закрытие происходит в течение 30 календарных дней. Реквизиты счета остаются действующими, банк списывает плату за обслуживание в рамках [url=https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf]тарифного плана[/url] дебетовой карты. При поступлении средств на заблокированный счет вывести их возможно по истечении озвученного срока, о чем корректно сообщили сотрудники. Мы детально проверили ситуацию и не обнаружили запросов на возврат средств от банка-отправителя. Несмотря на отсутствие ошибок со стороны банка, мы приняли решение отменить комиссию за обслуживание и в индивидуальном порядке нашли возможность вернуть перевод отправителю, не дожидаясь срока в 30 календарных дней. Уверены, ответ помог внести ясность. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025