Тинькофф может вас подставить перед ГИБДД

01.07.2018 11:42
4063
14
Без оценки
Случилось неприятность, застукали мое нарушение с парковкой на тротуаре, информация о штрафе одновременно появилась в ИБ Тинькофф и Госуслугах. Несколько дней обождал, посмотрел фотки - сомнений нет, было такое, виноват. Дай, думаю, оплачу через Тинькова в интернет-банке, комиссии нет и вроде бы надежно (хотя я еще не забыл [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7024197/]инцидент с оплатой резидентного парковочного разрешения[/url] несколько лет назад). Но я ошибся. Итак, в воскресенье 24.06 произвел оплату, оставил неделю в запасе (последний день оплаты с 50% суммой 1 июля): [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fnakopi-deneg.ru%2Fimages%2Fgibdd%2F201806-gibdd2.jpg]http://nakopi-deneg.ru/images/gibdd/201806-gibdd2.jpg[/url] Дня через 3 штраф в приложении "Госуслуги Москвы" пропал, на сайте Гибдд.рф его тоже не стало, и я успокоился. В пятницу после трудовой недели я приготовился отойти ко сну, но не тут-то было, в 0:02 прилетает СМС от лидера Народного рейтинга банков (первая из приведенных): [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fnakopi-deneg.ru%2Fimages%2Fgibdd%2F201806-gibdd.jpg]http://nakopi-deneg.ru/images/gibdd/201806-gibdd.jpg[/url] Мой платеж ОТМЕНЕН и мои 1500 вернули на карту.  Ничего себе - подумал я себе. Звоню в банк, 20 минут ждал ответа (никогда такого не было). Ну, наверное, это пятничный сбой в банке, подумал Штирлиц. Наконец, какая-то девушка взяла трубку, я ей объяснил что происходит какая-то фигня и попросил узнать причину отмены платежа. Она взяла паузу 10 минут чтобы перезвонить. Звонок принять я не смог, потому что телефон ушел в ночной режим без звука, а гипнотизиовать его я не стал. Я перезвонил сам, попал на мужской голос, который сообщил информацию для меня - на рассмотрение нужно 2 рабочих дня (Штирлиц смекнул, что за это время платеж станет уже 3000, а не 1500) и нужно заплатить снова. Ничего конкретного мне не посоветовали, кроме как попробовать заплатить еще раз из интернет-банка с той же кредитки (которая уже перевыпущена, но пока не получена). Я подумал, что дальнейшие опыты и поиск багов в банке за мой счет выглядели бы глупо с моей стороны, как ни поверни. Поэтому я пошел на сайт Гибдд.рф, нашел там свой штраф (он снова возник после отмены платежа) и оплатил дебетовой картой (другой), но тоже банка Тинькофф, уже без использования интернет-банка, через Госуслуги (посредник МОБИ.деньги). Мне трудно было представить, что я когда-нибудь раскошелюсь на комиссию 35р. и еще 35р. за квитанцию (на e-mail), но я это сделал. На следующий день (суббота) звонок из банка по моему обращению. Тут банку уважуха, что не стали ждать 2 рабочих дня, за это накинул 1 балл. Последовал сбивчивый рассказ про оплату типа напрямую, как на сайте гибдд.рф, а также про контролирование успешности платежа через банк ГИС ГМП. Я так понял, что когда банк заподозрил что платеж не дошел (хотя в Госуслугах Москвы и на сайте Гибдд.рф штраф исчез), банк почему-то решил, что платеж не дошел и просто ОТМЕНИЛ его. На данный момент на сайте Гибдд.рф штраф числится неоплаченным, квитанция от 30.06 у меня имеется, как будут разворачиваться события - неясно, но вывод я сделал: НИКОГДА БОЛЬШЕ не буду оплачивать никаких услуг через ИБ Тинькофф. Ни штрафы, ни налоги, ни другие гос.услуги. Для этого есть другие способы и другие банки, которые не лишены своих недостатков, но там я пока с таким произволом как отмена платежа или просто невыполненный платеж (как было 4 года назад) - пока не сталкивался. Понятно, что банк будет писать "Мы хотели как лучше", "для вас старались", но получается "[b]не шмогла я, не шмогла[/b]". Такой исход меня устроить не может.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-10T17:10:16+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-02T19:29:32+03:00
Здравствуйте. При оплате штрафов ГИБДД взаимодействие между банком и ГИС ГМП выстроено следующим образом: по предоставленным данным мы запрашиваем полные реквизиты начисления для оплаты банковским переводом у ГИС ГМП, ожидаем ответа. Срок ответа может составлять до 10 календарных дней, если информация не поступит, средства возвращаются. В описанной ситуации не обнаружили ошибок в работе систем банка. Коллеги связались с Вами для дополнительных комментариев, вопрос держим на контроле. Сделаем все от нас зависящее для его успешного решения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Возврат средств

Оценка 5

21 апреля примерно в 15 часов дня, я обратилась по телефону в поддержку Т-Банка по поводу возврата денежных средств после оплаты лекарства в аптеке. Ситуация следующая: я оплатила... Читать полностью

04.05.2025

Консультирование

Оценка 4

Хочу поблагодарить Екатерину 7****4 за консультацию по страховке. За день до этого я написала в поддержку узнать по моему полису, а та девушка в итоге его удалила и отвечала не на... Читать полностью

04.05.2025

Как всегда операторы решили мой вопрос очень быстро !

Оценка 5

Я часто оформляю заказы в приложении десткий мир, иногда по предоплате, а когда я оказываюсь в магазине детского мира и товар с моего заказа мне не подходит и приходится отменять... Читать полностью

03.05.2025

Быстро решили вопрос с оспариванием платежа

Оценка 5

30 апреля 2025 года я приобретал билет на международный автобус через сайт-агрегатор. После введения всех данных мне прислали чек о покупке. Когда приехал на вокзал, оказалось, что... Читать полностью

03.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки

Оценка 5

У меня списало по ошибке деньги за подписку, я написал в поддержку сказал что она мне не нужна, мне быстро ответили, сказали что будет если я ее отключу, я согласился на этих... Читать полностью

03.05.2025