"Чинят" шаблоны в интернет-банке с 19 июня. До сих пор!

04.07.2018 17:45
2671
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Стала клиентом Тинькофф Банка чуть больше года назад, сначала открыла Тиньков Блэк, потом вклад, купила страховку для квартиры через Тинькофф Страхование, сразу после НГ открыла Платинум. До сих пор получала толковые ответы и консультации и всегда всем знакомым рекомендовала ТБ как банк с самой толковой поддержкой. Был вопрос спустя пару месяцев после покупки страхового полиса на отделку квартиры и ГО (с ежемесячной оплатой), почему я не вижу в смс сообщениях сумм о списании этих 199 рулей, только в интернет-банке, вопрос был решен, стали приходить смс. Но что-то чем дальше, тем хуже... 19 июня перед отпуском, как всегда за последний год, решила через свой шаблон оплатить коммунальные услуги своего ТСЖ, и в поле НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА не смогла изменить данные о месяце оплаты, связалась в чате с поддержкой, получила ответ: "Юлия Юрьевна, в данный момент по техническим причинам невозможно изменить данные шаблона, указанные при создании платежа. Для совершения платежа с изменением реквизитов необходимо создать новый платеж. Об исправлении ситуации Вы будете проинформированы SMS-сообщением". Сообщили, что ориентировочный срок решения проблемы 22/06. Ок. Сидеть набивать новый шаблоны мне не нравится, заплатила через ЛК другого, "зарплатного", банка, откуда всегда переводила деньги в ТБ. Приехала из отпуска, вспомнила, что скоро опять платить (а смс так и не пришла), проверяю в ЛК - все то же самое: "Ошибка загрузки. Обновите страницу." Спросила в чате - как поживает моя заявка? Ответ (найди отличие :) ): "В данный момент по техническим причинам невозможно изменить данные шаблона, указанные при создании платежа. Для совершения платежа с изменением реквизитов необходимо создать новый платеж. Об исправлении ситуации Вы будете проинформированы SMS-сообщением. Приносим извинения от лица банка за доставленные неудобства". В общем, воз и ныне там, 16-й день., что весьма странно для дистанционного банка. Делать мне больше нечего, как сидеть и набивать заново все свои регулярные шаблоны... Вопрос к банку - это у меня только? Или массовое что-то? Прочла здесь отзывы до 20 чисел июня - не нашла проблем ни у кого более... Второй мой вопрос был связан с тем, что я заметила, что суммы к оплате на конец расчетного периода по кредитной карте отличаются на небольшую сумму в выписке и на панели наверху  в разделе Платинума. я сделала два скрина и спросила, почему я виду разные суммы. на что получила потрясающую консультацию: "Суммы разные так как Вы совершаете разное количество на разные суммы. Следовательно если Например Вы сделаете покупок на 10 000 рублей в прошлом расчётном периоде, то и погасить Вам нужно будет эту сумму. А если например на 20 000 рублей, то нужно будет погашать уже 20 000. А на счёт минимального платежа, то он составляет не более 8% от задолженности, минимум 600 рублей. Рассчитывается банком индивидуально и указывается в выписке. Если есть неоплаченные минимальные платежи за предыдущие периоды, они включаются в очередной минимальный платеж. Платеж увеличивается до суммы, кратной ста рублям, и не превышает задолженности" То есть я его про теплое спрашиваю, а он мне про зеленое отвечает...В итоге пришлось еще раз напомнить, что я выслала скрины с конкретными суммами и почему суммы там не одинаковые на конец одного и того же периода (ИЮНЬ). Выяснилось, что эта разница баллов. Меня бы вполне устроил этот ответ сразу, а не разводить переписку на полчаса. Оценка пока "3", но буду смотреть на развитие ситуации с шаблонами...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-13T17:35:12+03:00
Меняем оценку на "2" по просьбе автора.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-05T14:45:42+03:00
Здравствуйте. Внимательно ознакомились с ситуациями, описанными в отзыве. В ходе проверки выявили, что сотрудник дал некорректные пояснения, но после коллеги исправились и сообщили актуальную информацию. Примите извинения за неудобства, если таковые имели место. Что касается исправления ошибки с шаблонами, для решения этого вопроса требуется время. Коллеги работают над устранением неполадки в приоритетном порядке и обязательно сообщат результат по SMS. Уверены, эта ситуация не испортит наши отношения и мы продолжим сотрудничество. Спасибо за понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 885
отзыва
16 795
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена операции

Оценка 5

10.05.25 в 14:14 мск оператор Т-Банка Екатерина блестяще решила вопрос о возврате стоимости услуги в размере 200 руб по обратной доставке неполученного мною товара на сервисе WB... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасная поддержка

Оценка 5

10.05 по своей невнимательности оформила премиальную карту. Обратилась в техническую поддержку, там мне оперативно помогла сотрудник Татьяна! Вернули денежки за премиум! В общем... Читать полностью

10.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Спасибо!

Оценка 5

Спасибо огромное сотруднику Феликсу из т-банка (личный номер сотрудника 4****2): оперативно, четко и безопасно решил вопрос. Респект и огромная благодарность! мне нужно было... Читать полностью

08.05.2025

Помогли решить вопрос с кэшбэком по авиабилету

Оценка 5

В приложении Т-Банка есть возможность приобрести авиабилеты с кэшбэком. Я решил приобрести билеты именно через приложение. Однако через какое-то время обнаружил, что кэшбэк за их... Читать полностью

08.05.2025

Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то... Читать полностью

08.05.2025