Временные неудобства в связи с покупкой онлайн-кассы

06.07.2018 07:21
4460
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
"Оплата по счету № 86528 от 13.06.2018" 13 июня оплатил онлайн-кассу у Тинькофф и стал ждать поставки кассы (обещали, что в течение 2 недель касса уже будет стоять у меня в торговой точке). Кассу очень долго не регистрировали и на вопросы "почему? где касса?" персональный менеджер Н-ва А. отвечала, "что налоговая задерживает регистрацию кассы - во всем виновата налоговая". 30 июня мне позвонили из налоговой и спросили "почему я до конца не завершил процесс регистрации кассы?" объяснили, что они подтвердили мою регистрацию уже 13 июня! То есть Тинькофф в лице менеджера Н-ва А. просто обманывал меня все время, говоря, что регистрацию задерживает налоговая. Суть проблемы с регистрацией кассы заключается в следующем: технические специалисты Тинькофф накосячили с регистрацией кассы и отправили вместо 1 запроса на регистрацию целых 3. По всей видимости они просто испортили/сломали фискальный накопитель (который налоговая зарегистрировала 13 июня), и начали пробовать осуществлять регистрацию на другой фискальный накопитель (но на него они регистрацию провести не могут - непонятно почему). Говорят "мы не можем зарегистрировать новый фискальный накопитель, потому что не можем его подписать КЭПом". Я им говорю - "везите кассу с фискальным накопителем ко мне и я лично его сам в налоговой зарегистрирую", на что они отвечают "мы не можем везти кассу, пока ее не зарегистрируем". Понимаете замкнутый круг? Они не повезут кассу, пока ее не зарегистрируют, но зарегистрировать не могут! Это вообще как? Я позвонил оператору фискальных данных, который осуществляет регистрацию фискального накопителя в налоговой - объяснил всю ситуацию им. Они говорят, что вся возникшая ситуация - это ошибка Тинькофф банка. Они что-то там у себя накосячили. Но они вообще в шоке от того, что с 13 июня (когда касса была зарегистрирована в налоговой и фискальный накопитель сломан) Тинькофф не доставил мне кассу с другим фискальным накопителем и не осуществил регистрацию на месте. Вся проблема усугубляется тем, что Тинькофф банк не несет никакой ответственности по договору:  3.5. Поставка ККТ и ФН осуществляется силами Исполнителя в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты оплаты Клиентом Счета в полном объеме, путем его доставки (время доставки почти вышло - 10.07.18 они нарушат этот пункт договора) Клиенту по адресу, указанному в заявке. 6.2. Банк не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие невыполнения Исполнителем или Клиентом условий настоящего Соглашения. 6.4. Стороны настоящего Соглашения не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Соглашению в случае, если такое неисполнение или ненадлежащее исполнение является следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, т.е. чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, включая технические сбои, сбои программного обеспечения, и иных обстоятельств, возникших помимо воли и желания сторон Соглашения, и которые нельзя предвидеть или избежать. Сейчас специалисты Тинькофф банка ссылаются на технический сбой и говорят "Ожидайте". По факту: 1) Тинькофф банку абсолютно наплевать на ваши убытки, все, что они могут - это просто говорить "Ожидайте" 2) Оставил кучу жалоб в самом Тинькофф банке - все без толку, решение ситуации не ускоряется. 3) Персональный менеджер Н-ва А.затягивает решение проблемы, а никак не помогает с ее решением.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-06T15:31:27+03:00
С учетом оперативного урегулирования ситуации принимаем отзыв с "3"кой и решением проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2018-07-06T18:01:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, при регистрации кассы возникли технические сложности. Сейчас коллеги зарегистрировали ее вручную. Уже связались с Вами для предоставления комментариев по ситуации и назначения встречи. Отметим, со стороны персонального менеджера ошибок нет, он прикладывал максимум усилий для решения вопроса. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся на дальнейшее продуктивное сотрудничество и понимание. С уважением, Тинькофф Банк.
VAkazakov93
2018-07-06T14:45:56+03:00
Проблема, указанная в отзыве, решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025