Проблема: эквайринговый терминал - 1С и отсутствие техподдержки

31.07.2018 10:29
2951
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Завел счет на ИП в Тинькофф банке. Все прошло быстро и четко. Удобный личный кабинет, вежливые менеджеры. Следующим шагом было получение терминала для приема оплат по картам. Все опять очень быстро оформили и привезли терминал. Самое интересное началось потом. Терминал  не работает с 1С!  Курьер который привозил терминал не стал вдаваться в подробности нашей конфигурации ККТ, воткнул терминал в розетку, пробил тестовый чек и все. Обсуждать ничего не стал. А ведь просто эквайринговый терминал - это не достаточно для бизнеса, даже малого. Ведь есть же еще онлайн-касса, есть CRM, где фиксируются все операции клиентов, есть Бухсистемы учета и тд.  1С позволяет решать все эти задачи современному малому бизнесу. В случае с терминалом от Тинькофф это сделать невозможно. Печально еще, что мне так ни разу и не удалось поговорит с техспециалистом банка, говорить можно только с персональным менеджером. А девушки персональные менеджеры хоть и очень вежливые, но все таки путают значения слов "интеграция", "синхронизация" и тд. Мой вопрос можно было прояснить намного быстрее, если бы я просто поговорил с техническим специалистом и он объяснил все своим языком. А так несколько дней разбирался с этим. По сути, моя проблема это проблема с софтом на терминале, а софт ведь - это программа, ее можно дописать, переписать, переустановить и тд. Странно, что здесь у банка вообще гибкости нет. Ладно, если речь бы шла о какой-то редкой конфигурации, так здесь же 1С - самая популярная CRM  в России. Вопрос пока не решен. Не знаю, что делать. Смысл оставлять счет в банке без терминала я не вижу.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-01T12:45:44+03:00
Здравствуйте. По текущему порядку клиент проводит интеграцию самостоятельно с помощью сторонних программ. Сотрудники консультировали согласно информации, которая есть в системе, ошибок не допускали. Со своей стороны в рамках лояльности направили на электронную почту инструкцию по настройке, ожидаем от Вас обратную связь. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025