Интернет-эквайринг

03.08.2018 10:50
2996
1
Без оценки
Отправила заявку для подключения интернет-эквайринга для благотворительного Фонда. Обещают пониженную комиссию, ее, конечно, по факту не предлагают, ну да ладно. Отправила заявку. Пришел отказ. В отказе причина - "нет отчетов о средствах", при этом на сайте фонда отельная страница, где каждый месяц выкладываются выписки со счета и отчет о расходах. Было обидно, но что делать. Потом от них пришло письмо "У вас была запрошена информация, но ответа от вас мы до сих пор не получили. Если вы захотите возобновить подключение, вы можете просто ответить на это письмо или написать на [url=mailto:acq_accounts@tinkoff.ru]acq_accounts@tinkoff.ru[/url]". Я удивилась и написала - ребята, вы о чем? Вы же прислали мне отказ на основании того, что нет отчетов, хотя они есть (указала ссылку). Следом приходит письмо, что интернет эквайринг - предварительно одобрен. Для начала приёма платежей требуется успешно провести тестовые операции. Провожу тестирование. В личном кабинете написано, что интернет-эквайринг подключен. Тестирование проходит хорошо, спрашиваю, что делать дальше. Мне отвечают, что заявка отклонена банком. Зачем были нужны тогда эти письма с восстановлением? Зачем я тратила время на тестирование системы и установку кодов на сайт? При этом, в личном кабинете написано "интернет-эквайринг подключен".  Ужасно неприятно, ужасно неквалифицированная поддержка, которая не хочет вникать в ситуацию, а просто то возобновляет, то отменяет заявки. Если бы просто пришел отказ - это одно, хотя причина странная (фонд полностью прозрачный), но заставить меня тестировать систему, возобновлять и отменять заявки, по меньшей мере, неуважительно. Являюсь также клиентов данного банка как физ.лицо. Думаю, теперь ненадолго.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-09T13:57:18+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-03T18:06:44+03:00
Здравствуйте. Некорректных действий со стороны сотрудников не обнаружили. В рамках первого письма мы запросили информацию об отчетах для продолжения рассмотрения, при этом не сообщали о принятии отрицательного решения или отмене заявки. Полученную информацию коллеги отправили на проверку и предварительно одобрили заявку, однако по результатам рассмотрения банк не готов предложить сотрудничество. Причины решения озвучить не можем. По вопросу пониженной комиссии: фонды действительно могут работать под меньшую комиссию, для согласования условий в таком случае требуется обращение в банк. Сожалеем, что сложилось такое мнение, и надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оперативно решили вопрос с возвратом

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное реагирование в вопросе возврата денег за авиабилеты. Рейс задержали на шесть часов. Мы решили вернуть билеты. Это был наш день, 30 лет... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025