Не могут отменить будущий регулярный платёж по моему обращению!

17.08.2018 19:38
3870
25
Без оценки
Давно клиент Тинькофф-банка, нареканий не было. У меня был регулярный платёж (recurring payment) с карты - за интернет. Очень удобно. Но из-за технической ошибки у провайдера, этот платёж пропал из личного кабинета там. Я обращался к провайдеру -- они не могут его отменить, т.к. не видят его. Я обратился в банк, чтобы отменить этот регулярный платёж. ВАЖНО: я не оспариваю никаких уже совершённых платежей, я просто хочу, чтобы они не проходили в будущем. Целых два оператора (Пётр и Татьяна) в один голос уверяли меня, что это невозможно. Логика операторов: Когда приходит запрос на списание денег, они не могут его не одобрить, т.к. "мы не можем предотвратить списания от конкретного магазина / терминала оплаты" (здесь и далее цитаты из переписки с представителями банка в чате приложения).  "Отказать в проведении операции мы не имеем права". "Вы настраивали этот автоплатёж, Вы дали на всё это согласие. Мы никак не можем его отменить. Вы не нам давали согласие, а организации. А организации и списывает средства." Моя логика:  Без моего согласия списывать мои деньги могут разве что судебные приставы (по факту, не только они, но идея именно такая). Когда я плачу картой, я даю банку своё согласие на перевод денег. Банк может по-разному удостоверяться в том, что я действительно дал это согласие: может попросить пин-код, может проверить смс-код, может прогнать алгоритм, который скажет, есть ли подозрение, что эта транзакция выполняется без моего согласия. Но это всегда выбор банка (иначе бы антифрод не работал бы). Вне зависимости от типа выбранного БАНКОМ подтверждения, смысл его один и тот же -- удостовериться, что владелец карты согласен на эту операцию. Часто банку выгоднее поверить магазину на слово, чтобы клиенту было удобнее (например, Amazon так и не умеет смс-коды, но если какой-нибудь банк начнёт отказывать в операциях из Amazon из-за этого, он быстренько лишится всех клиентов). Так вот, моя логика: если я открытым текстом сообщаю банку, что с настоящего момента отзываю своё согласие на этот регулярный платёж, то все последующие запросы на списание средств в рамках этого регулярного платежа должны быть отвергнуты, т.к. на них нет моего согласия, о чём я официально уведомил банк. Более того, другие банки УМЕЮТ отменять регулярные платежи. Например (первая ссылка, найденная в интернете), Nationwide Building Society (UK). По этой ссылке можно прочитать, что они не просто отменяют регулярный платёж по запросу клиента, но и возвращают деньги в случае, если по техническим причинам платёж отменился не сразу после обращения: https://www.nationwide.co.uk/support/payments-and-transfers/automatic-payment/visa-recurring-payment#xtab:cancel-a-recurring-visa-debit-card-payment Более того, беглое использование Гугла показало, что в США банки ОБЯЗАНЫ отключать регулярные платежи по запросу клиентов и также обязаны возместить все списания, проведённые после заявления об отключении конкретного платежа. Вот ссылка на это: https://www.moneysavingexpert.com/banking/recurring-payments/#cancel Из этого я делаю вывод, что техническая возможность отменить платёж у банка есть. Либо а) в банке работают некомпетентные операторы, либо б) конкретный Тинькофф банк настолько отсталый в ИТ-сфере, что его внутренние системы не позволяют сделать такую операцию. Всё, что предлагают операторы, -- перевыпустить карту. А я не хочу перевыпускать карту. Мне эта нравится, я привык к ней, номер запомнил, привязал кучу других сервисов... Я клиент и мне должно быть удобно!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-27T13:58:40+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-18T10:33:57+03:00
Здравствуйте. Вы самостоятельно предоставили реквизиты стороннему сервису, отменить подписку с нашей стороны не представляется возможным. Коллега уже связался с Вами и предоставил пояснения по дальнейшим действиям. Ошибки со стороны сотрудников мы не обнаружили. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,06
средняя оценка
4%
решено проблем
17 850
отзыва
17 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Т-банку и отдельно сотруднику Эрику, внутренний номер 1******5 За вежливое общение, оперативное решение вопроса и доброжелательность! Я забыла... Читать полностью

22.05.2025

Случайная подписка “PREMIUM”

Оценка 5

Выбирая себе платежный стикер случайно перешел на предложение с "premium" подпиской, после чего момента началось рассмотрение решения, которое я не мог отменить, и в какой-то... Читать полностью

21.05.2025

Приятно удивлён качеством поддержки

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-банка после случайного подключения Премиум-сервиса — при заказе карты выбрал дизайн, не зная, что с ним автоматически подключается платная подписка. Очень... Читать полностью

21.05.2025

По сбп нет кешбэка

Оценка 5

21 мая в 16.30 обратилась в поддержку с вопросом, почему не начислили кешбэк по операции оператор через 12 минут дал ответ, что за операции по сбп кешбэк не начисляется, нужно... Читать полностью

21.05.2025

Безопасность

Оценка 5

21 мая заметил что были совершены 3 подозрительные операции,сделанные не мной, у меня премиум подписка,написал в чат, описал свою проблему...через минуту ответил представитель в... Читать полностью

21.05.2025

Благодарю Ирину из чата , табельный номер 22583108

Оценка 5

Обращался в чат по поводу отключения пакета услуг Премиум. Консультант провела работу, отключила пакет услуг, предотвратила возможные следующие списания, ответила на все мои... Читать полностью

21.05.2025

Отличный банк с приятными бонусами!

Оценка 5

Заказала карту Т- Банка через сайт. 7 мая специалист банка Наталья привезла карту с доставкой на дом. Хотелось бы выразить благодарность данному специалисту! Она подробно... Читать полностью

21.05.2025