Полный игнор своего клиента...

28.08.2018 20:15
3063
5
Без оценки
[img]https://c.radikal.ru/c10/1808/89/71a1ed05bc71.jpg[/img] Доброго времени суток! Приходится "жаловаться" сюда, раз Банк не отвечает на мои обращения.  31 мая я получил письмо От Тинькофф Банка о том, что моя дебетовая карта ТНТ клуб с тарифом 5,0 будет переведена на другой тариф, так как этот тариф закрывается. Я обратился в банк и Сотрудник оформил мне новую карту Блэк взамен той ТНТ... с новым тарифом. В итоге у меня стало 2 разных картсчёта с двумя разными Блэк картами. Я заказал доставку на 29 июня, но её так и не было..  Позже я ещё раз написал в чат в банк, чтобы уточнить, когда мне привезут карты.. в итоге Виктория перенаправила эти дела другому сотруднику. Мне позже звонит молодой человек и хочет согласовать доставку, но потом говорит, что минут через 15 перезвонит, так как что-то идёт не так. В итоге никто так и не перезванивал. На след.день я сам позвонил, мне сказали, что невозможно иметь сразу 2 карты блэк и второй счёт будет закрыт. Я объяснил всю ситуацию, но меня никто и слушать не стал. По настойчивой моей просьбе оператор записала обращение с просьбой уточнить, как сохранить два счёта. В результате мне приходит смс, что договор бывшей карты ТНТ закрыт, и моё обращение не будет удовлетворено.  Что это за безобразие?  Позже пришло смс, что какой-то там сотрудник был (внимание!!) частично не прав... приносим извинения.  И тишина.... Вы сами сменили мне насильно тариф, меня всё устраивало - два счёта и разные карты к ним. Вы сами указали во всех соц.сетях и на сайте, что теперь клиенты могут иметь 2 (два) разных счёта с дебетовыми картами... Так сделайте так, чтобы моё обслуживание в Тинькофф банке было комфортным и беззаботным на прежних условиях обслуживания одновременно двух разных дебетовых картсчетов. И просьба разблокировать мой номер договора с цифрами в конце ***537 Надеюсь, что клиентоориентированность к своим очень давним клиентам в банке ещё не совсем вымерла, и что ещё есть компетентные и адекватные сотрудники в банке.  Жду сообщений. Верю, что всё получится. Спасибо. с уважением. BMW0911 [img]https://b.radikal.ru/b17/1808/65/b7818eead22f.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T19:21:02+03:00
К автору: "После разговора с сотрудником, тот тоже не смог найти эти номера" - расскажите подробнее с указанием даты событий. 12.09.2018 В данной ситуации - без оценки.
bmw0911
2018-09-04T21:47:56+03:00
Добрый вечер. Да тут, собственного, мало есть чего рассказывать. Я, когда разговаривал с сотрудником Тинькофф банка, то просил уточнить сами трек номера, мне было сказано, что самих номеров не видно, но есть информация о том, что карты поступили обратно в банк. Кроме того, я в чате задал этот вопрос сотруднику банка по имени Виктория, та тоже не ответила на этот вопрос. Скриншоты я сейчас выложу в комментарии. Вообще какая-то неправдоподобная история выходит. Сотрудник банка тут утверждает, что карты были отправлены верно, но при этом сам же говорит, что индекс привязан к адресу. Так индекс привязан ко всему району, а не к конкретному адресу, дому, квартире!. Так, если банк отправил письма по адресу, например, Проспект Мира, д.6, кв.8, а нужно было на адрес: Проспект Мира, д.6, кв. 18, то, конечно, индекс будет один и тот же, но извещения кинут-то не верно, не по тому адресу, где ждут. Правильно же? И причём тут индекс? Ощущение, что банк умышленно отправил карты не туда, указав какую-то несуществующую квартиру, а потому мне и не доставили ни писем, ни извещений, вполне логично, что почта отправит такие письма обратно. Иначе не понимаю, почему банк не может заново отправить письма и пусть тем же своим курьером. Почему нет? Странно и не понятно! Ещё мне не понятно, как это оператор мог сообщить банку, что такие-то или такие смс абоненту были доставлены? Даже самому абоненту такую информацию вряд ли сообщат. Я бы очень хотел взглянуть на такой "ответ" оператора, где будет указано, что смс с таким-то трек-номером было мне доставлено тогда-то и тогда-то, когда я его не получал! Телефон у меня постоянно включен (кроме ночи), даже есть был вне зоны, то сообщения всё равно потом приходят. Но тут же ничего НЕ было! Всё выставляется в таком свете, что я лгу, а банк говорит истинную правду, заверяя, как в сказке, что всё выполнил со своей стороны корректно, но при этом нет ни расшифровки точного адреса, куда были отправлены письма! именно были!!! отправлены, а не должны были быть отправлены! Это разные вещи. Ни ответа от оператора с указанием правдивости упомянутого ответа. Конечно, выслать такие данные нужно мне на эл.почту, не в открытый доступ. Я так понимаю, что банк просто прикрывается общими фразами, не более того, но мне-то что сейчас делать? Помогите, пожалуйста, восстановить справедливость. Спасибо. В четверг схожу на почту, может, смогу уточнить, по какому адресу были отправлены те письма, назвав сотрудникам почты трек номера. Не знаю.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-30T12:25:45+03:00
Здравствуйте. Восстановим хронологию событий. 31.05.2018 банк направил информационное письмо про закрытие тарифа. Вы обратились для уточнения условий по новому тарифному плану 6.2, о которых сотрудник подробно рассказал и передал информацию коллегам для дальнейших изменений. 01.06.2018 специалист связался с Вами, поменял программу лояльности и тарифный план, дополнительно рассказал про условия. Для доставки новой карты сотрудник предложил назначить встречу с представителем, однако Вы попросили отправить карту по Почте РФ. Выполнив все необходимые действия, сотрудник озвучил срок доставки от 2 до 4 недель, до 29.06.2018 включительно, после чего также оформил дополнительную карту и зафиксировал доставку аналогичным способом по Вашему распоряжению. Номера почтовых идентификаторов банк направил по SMS для отслеживания доставки, карты прибыли по желаемому адресу 11.06.2018 для вручения. Из-за истекшего срока хранения они были отправлены обратно в банк 12.07.2018. Вы обратились повторно 13.08.2018 по вопросу доставки и получения карт, сотрудник передал информацию коллегам для рассмотрения такой возможности и сообщил срок для обратной связи – 1 рабочий день. До истечения этого срока Вы позвонили в банк и специалист корректно сообщил, что сейчас банк не готов предложить использование второй дебетовой карты. Мы детально проверили ситуацию и не обнаружили нарушений. Банк принимает решение о выпуске, активации, перевыпуске, блокировке или разблокировке карт по своему смотрению в соответствии с [url=https://static.tinkoff.ru/documents/docs/terms_of_integrated_banking_services.pdf]условиями договора[/url]. Решение корректно, пересмотр не представляется возможным. Его причины банк вправе не озвучивать. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
20 156
отзыва
20 067
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025