Банк изменил условия договора в одностороннем порядке и без уведомления

29.08.2018 14:35
9425
21
Без оценки
В банке у меня имеются счета по тарифу "Накопительный счет. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ)" по договорам № 8102982637 и № 8103608686, и № 8108064133, и № 8108064463. Ранее в документе ТПН-8.0-RUB-170201, размещённом на сайте банка, было указано: "Процентная ставка по Накопительному счету — 6% годовых", а также имелась фраза "Вступает в действие с 02.02.2017" В настоящий момент, иной документ ТПН-8.0-RUB-180824 с аналогичным названием содержит информацию "Процентная ставка: при наличии любой карты Black Edition 6% годовых, в прочих случаях 5% годовых", однако более не имеет фразу о том, когда именно вступает в действие новая редакция. Сегодня, при использовании интернет-банка, я случайным образом обнаружил факт того, что ставка изменена. Первое что сделал - проверил упомянутый документ на сайте банка, поскольку у меня в банке имеется карта Tinkoff Black, то я решил, что это какое-то недоразумение и попросил дать разъяснения в службе поддержки. В результате выяснил следующее (цитирую): [list][*]да, тарифы были изменены с 21.08.2018[/*][*]причиной изменения изменения тарифов является "Это было необходимо, чтобы соответствовать условиям рынка"[/*][*]карта Tinkoff Black и Tinkoff Black Edition - это совершенно разные банковские продукты[/*][/list] Потребовал дать разъяснения о причине того, что изменения были произведены в одностороннем порядке, без соответствующего уведомления ни по sms, ни по email,  поскольку в банке обслуживаюсь давно и помню, что, например, 21.10.2017 получал подобные уведомления "Меняем ставки по вкладам и карте Tinkoff Black" с чётким указанием, когда именно это произойдёт, а именно была например такая фраза "С 31 октября мы меняем ставки..." Было составлено обращение 5-1729805649137Поскольку имею веские основания и подозрения считать, что данная информация не очень популярна и потому скрывается банком, то перечислю их ниже: [list][*]я весьма внимательно отношусь к финансовым вопросам и пропустить подобное уведомление, будь оно отправлено, не смог бы, а мой почтовый ящик работает исправно и тщательно проверяется[/*][*]в изменённом документе с новым тарифом скрыли информацию о дате, когда произошло изменение, т.е. отсутствует вообще какие-либо указания на то, что документ является новой редакцией[/*][*]в изменённом документе включили ссылку на некий новый продукт Tinkoff Black Edition, который "кардинально отличается от совершенно иного продукта" Tinkoff Black, так что на разницу может обратить внимание лишь только очень внимательный клиент[/*][*]название документа "Накопительный счет. Тарифный план ТПН 8.0 (рубли РФ)" менять не стали, поменяли только содержимое[/*][*]упомянутое обращение № 5-1729805649137 было составлено лишь после моего повторного настойчивого требования составить ответ о причине отсутствия каких-либо уведомлений клиента[/*][/list] Это лишь отзыв о работе банка и предложение к другим клиентам обратить внимание на возможные неизвестные условия изменившегося обслуживания. [b]Здесь не жду каких-либо разъяснений от банка по данному вопросу, от вас мне надо только одно - понимание, что недобросовестное отношение Тинькофф Банка к финансовой информации похоже на мелкое шулерство, а методы к которым прибегает Тинькофф Банк вызывают лишь сожаление.[/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T18:42:36+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-29T19:23:11+03:00
Здравствуйте. О любых изменениях банк информирует клиентов на сайте [url=https://www.tinkoff.ru/about/news/10082018-tinkoff-bank-debit-cards-tariffs-update]в разделе «Новости»[/url]. Данный случай не стал исключением. Согласно условиям обслуживания клиент обязан знакомиться с изменениями самостоятельно. Коллеги рассмотрели обращение и направили подробные комментарии по электронной почте, ошибок со стороны банка нет. Банк информировал об изменениях, однако в апреле текущего года Вы обращались для отключения рассылок по электронной почте. Дополнительно уточним, связаны ли эти события и проинформируем в комментариях к отзыву. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 160
отзыва
21 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Вернули оплату за подписку Про и перенесли дату формирования выписки по накопительному счету на удобный мне день

Оценка 5

Первый месяц как подключил Премиум, пока не пользовался преимуществами. Но поддержка действует четко. У Тинькофф это всегда было отличительной чертой - очень толковый чат поддержки... Читать полностью

26.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025

15 лет позитива, даже закрытие вклада без проблем

Оценка 5

Решил написать отзыв, т.к. уже реально ребята заслужили. Клиент банка еще с 2010 года, один из первых, подкупил формат дистанка и без визита в банк.  По конкретному обращению... Читать полностью

06.06.2025