Блокировка счета юр. Лица

30.08.2018 22:08
3032
6
Без оценки
Такая история... 29.08.18 пришла смс (Для дальнейшего обслуживания срочно нужны доки по вашей компании ООО "...". Напишите менеджеру в чат, он расскажет подробнее.) Написал в чат, попросили документы, выслали перечень (Договора, декларации, накладные, инф. письмо...- тут я не понял что им нужно там написать и решил позвонить, в итоге мне сказали: вот в школе писали сочинение, как я провел лето, так и пишите..... это деловой этикет? Я Смутился..) Думал ну ладно, проверка банка, это их работа.. Потом началось... то они декларации открыть не могут (им нужно было с отметкой налоговой на бумаге.., у меня электронный документооборот "Астрал отчет" там ключи, подписи. Видимо их и не открыли), рассказал в чате об этом, сказали присылай просто так без отметок, прислал им и удивился (в некомпетентности менеджера, он сам не знал что ему нужно "то с отметками, то без"), то еще "не все им скинул"... типа есть другой счет в банке и я его не указал (другого счета нет). В итоге имея все документы на руках с печатью и подписями всех контрагентов, налоговой отчетности, заплаченных налогах, и тд... Тинькофф без объяснения причин заблокировал р/с моей ООО (менеджер объяснить ничего не смог в чате, и по телефону тоже, И прислал мне смс Vremenno priostanovlena vozmozhnost soversheniya operatsiy v internet-banke i mobilnom banke kompanii OOO "....". Vypolnyaetsya proverka v tselyah bezopasnosti. Svyazhites s bankom po telefonu 88007551110. www.tinkoff.ru) в итоге в чате мне написали (По итогам комплексной проверки Ваших документов Банк не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Вам ограничено дистанционное банковское обслуживание, возобновляться оно не будет на основании УКБО пункта 4.5. В данный момент наиболее оптимальным решением для Вас будет открыть счет в другом банке для перевода средств в связи с закрытием расчетного счета. Такая возможность будет предоставлена дистанционно. Вы можете оставить распоряжение в чате ответным сообщением или отправить письмо с контактного e-mail на business@tinkoff.ru. Также предупреждаю о невыплате процентов за последний месяц согласно УКБО.) И сказал, что вывод средств на другой р/с стоит 15%. Но я не планировал закрывать счет, работал себе спокойно, являясь учредителем и директором(единственное лицо без сотрудников). У меня на счете заблокировано 331 954.91 т.р. комиссия почти 50 000 тыс.руб. для моего микропредприятия это деньги...   А случилось это после того как я создал и отправил платежку, для оплаты своему поставщику (у меня их всего 3). Платежка была на 33 0927.61 за товар, за 2 присланные мне накладные (поставщик имеет 15 фабрик, очень крупная фирма, гигантский ассортимент) и они видимо подумали что это сомнительная операция. Причем до 29.08.18 никаких претензий у банка ко мне, и у меня к банку не было. А расчеты с поставщиками проводились регулярно. А сейчас они своим поступком оставили мощнейший негатив.. теперь я не могу рассчитаться за товар, мне остановили отгрузки поставщики. Бизнес под вопросом.. И они еще со своими 15% комиссии... В общем они загнали меня в тупик. Я решил позвонить на горячую линию в Центробанк. Они рассказали, что мне делать в такой ситуации, сейчас готовлю им официальный запрос с детальной расшифровкой их действий, после чего, мне посоветовали оставить жалобу, а дальше, если меня не устроит их ответ- подавать в суд. Вот такая история... имея все документы,  ты все равно не прав! Друзья посоветовали рассказать о ситуации в сми, благо у них там есть знакомые. Как показывает практика, наверное это самый лучший способ быстрого решения проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-31T17:36:21+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-31T17:14:57+03:00
Здравствуйте. По условиям [url=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]договора[/url] банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить возможность совершения операций по счету. Основанием служит действующее законодательство и требования регулятора. Детально проверили действия сотрудников и не обнаружили нарушений. Информационное письмо действительно необходимо составить в свободной форме на официальном бланке, специального шаблона для его написания нет. Специалист провел подобную аналогию в качестве примера, безусловно, не подразумевая неуважения. В первоначальном запросе коллеги попросили предоставить документы с соответствующими отметками. С учетом способа подготовки налоговых документов приняли их в предоставленном формате в индивидуальном порядке. Принятое банком решение по результатам проверки документов корректно, его пересмотр сейчас не представляется возможным. Причины такого решения банк вправе не озвучивать. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 053
отзывов
21 968
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Отмена подписки

Оценка 5

Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло... Читать полностью

13.07.2025

Ограничения на операции по 115-ФЗ

Оценка 5

Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что... Читать полностью

10.07.2025

Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела... Читать полностью

09.07.2025

Пополнение карты наличными

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию  56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное... Читать полностью

07.07.2025

Возврат

Оценка 5

Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков... Читать полностью

06.07.2025

Благодарю Николая!

Оценка 5

Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог... Читать полностью

04.07.2025

Быстро помогли с возвратом и не стали перекладывать ответственность

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка 4 июля в 15:04 по московскому времени — возникла ситуация, когда с карты Platinum были списаны средства за услугу, которая по словам представителя... Читать полностью

04.07.2025