Клиентоориентированный банк

30.08.2018 22:40
2629
8
Без оценки
24.08.18г через банкомат тинькова вносил деньги на картсчет. Всё как обычно; приложил карту, ввёл запрошенный пинкод, выбрал пополнить. Положил деньги в купюроприёмник и после пересчета банкоматом подтвердил сумму. Каково же было моё удивление, когда пришла смс из другого банка о поступлении суммы за вычетом 2%. Оказывается в запарке я приложил карту другого банка, а не тинькоф. Да карты похожи, цветовое решение смахивает друг на друга. Не понял, как прошла авторизация карты другого банка по пинкоду карты тинькофф. Ну делать нечего деньги уже ушли и комиссия за перевод, причём не маленькая, списана. Звоню на горячую линию объясняю ситуацию. Прошу отменить данную операцию и зачислить деньги на карту тинькоф. Говорят это невозможно. Ну ладно не стал убеждать банк в моих не злых намерениях, да и как это сделать. Прошу вернуть комиссию за перевод, а деньги я уже сам возьму с карты того банка и перекину на карту тинькофф. Оператор утверждает, что банк коммисию не вернёт и предлагает воспользоваться личным кабинетом для перевода этих денежных средств с карты того банка на карту тинькоф. Гениальный совет; ещё раз попасть на комиссию за перевод! И обратится в тот банк по поводу списания комиссии банком тинькофф. Не с первого раза, но все-таки убеждаю принять у меня заявление на возврат 2% комиссии за перевод. Оператор обещает разузнать по поводу заявления и перезвонить. Перезванивает уже другой. После выяснения подробностей обещает рассмотреть заявление по поводу возврата комиссии за перевод и сообщить о решении 27.08. в понедельник. К сожалению звонок я пропустил. К этому времени практически вся сумма уже была на счетах тинькоф. Дозвонились 29.08 и сообщили, что готовы вернуть 1000р. На вопрос почему банкомат принимает деньги на карты других банков без авторизации ответ не получен. Будем разбираться, сообщим в понедельник 03.09. Компетенция некоторых сотрудников зашкаливает. Почему так долго, три дня скорее всего не хватит. Ну делать нечего, приготовился ждать ещё 5 дней. Перезванивает через часов 5 и предлагает опять 1000р.(0.7%). Оказывается, такая фишка банкомата придумана специально для моего (а чьего же ещё) удобства. Так себе и представляю. Даю кому-нибудь свою карту и прошу пополнить. Разве не все так делают? Опять прошу вернуть комиссию. Ответ нет оснований, пинкод при пополнении карты другого банка не требуется. Простите не требуется и любой – это немного разные вещи. Почему 1 000р(0.7%), почему не 1%, почему не 2%? Нет ответа… Просит моего согласия вернуть 1000р. Зачем моё согласие? Возвращайте хоть что-то. Не сложилось у меня с тинькоф с самого начала еще, когда брал кредитную карту, но это уже совсем другая история. После такого плевка в мою сторону не буду советовать банк никому, скорее наоборот.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-01T09:52:54+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-31T18:17:44+03:00
Здравствуйте. В процессе диалога сотрудник корректно порекомендовал обратиться для возврата сумму в тот банк, на карту которого было осуществлено пополнение, так как отменить такую операцию нет возможности. Во время второго звонка сотрудник зафиксировал обращение на возврат комиссии, в результате которого возместили часть удержанной комиссии, с учетом того, что на экране банкомата отражались данные пополняемой карты и размер комиссии, перед непосредственным подтверждением операции. В рамках лояльности коллеги дополнительно рассмотрят возможность компенсации оставшейся суммы. О результате обязательно оповестим по SMS, пожалуйста, ожидайте. Уверены, дальнейшее сотрудничество пройдет исключительно в положительном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 359
отзыва
16 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Отключение подписки

Оценка 5

Сегодня (04.05) случайно подключила себе подписку стоимостью 1990 рублей, успела сильно запереживать, так как эта сумма за подписку сейчас для меня не по карману, обратилась в чат... Читать полностью

04.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 4

03.05.25 я обратился за помощью, тк не пришли деньги, пополнял через банкомат Т банка, был крайне удивлен и впервые столкнулся с такой ситуацией, спасибо Парню который взял трубку... Читать полностью

03.05.2025