Расскажем о вас всем, с кем вы знакомы

31.08.2018 09:18
2972
14
Без оценки
Продолжаю страдать от того, как Тинькофф беспардонно сливает личную финансовую информацию по своему усмотрению в любую, показавшую ему удобной, дырку. [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10038125/]Напоминаю[/url] всем, что Банк возлагает на клиента риск утечки информации через электронную почту и при этом не даёт этот механизм рассылки отключить. Тот способ, что банк [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10045329/]предлагает [/url]вместо этого, не работает. Предыдущий кейс закончился на том, что мой email якобы выпилили из всех мест. Но через несколько месяцев я опять получил выписку на электронную почту. Обратился в поддержку банка и получил ответ, что якобы я же её заново занёс в профиль. Видимо, в приступе лунатизма, не иначе. Попросил снова удалить, но через некоторое время она опять появилась. Устав бороться с этим я временно забил и лицезрел ежемесячные выписки на почте, не взирая на торжественные клятвы сотрудников банка, что я их более не увижу. Каждый раз, возобновление рассылок в почте я связываю с обращением в банк по какому-либо вопросу. Такое ощущение, что работники банка при моём обращении видят, что у меня нет почты в профиле и от всего доброго сердца решают мне помочь, проставляя её туда из какого-то внутреннего источника персональных данных. Меня естественно об этом не спрашивают и мне не говорят. Но далее произошло то, что выходит за рамки всех норм. Я, как руководитель маленькой некоммерческой организации, т.е. как юрлицо, обратился в Тинькофф с открытием расчетного счета. В заявке я разумеется оставил электронную почту организации. Рассчетный счёт мы не открыли, потому что Тинькофф хотел выпустить мне электронную подпись, оставив при этом криптографические ключи себе - без этого открывать счет он не хотел. Ну и фиг с ним, сотрудничество не получилось. Но бах, и в этом месяце я вижу свою выписку по карте на корпоративной почте. При этом я нигде и никогда никого не просил вносить адрес электронной почты организации в мой профиль, как физ.лица. Видимо по номеру мобильного телефона так решил сделать. Отдельно замечу, что адрес является не индивидуальным ящиком, а списком рассылки на меня и моего непосредственного заместителя. То есть он так же получил это письмо с выпиской. Ещё я открыл вклад, но не успел перевести на него средства, так бы мой зам ещё и прознал о моих финансовых запасах. В этот раз оператор службы поддержки так же, не стесняясь, заявил "Я вижу, что ранее Вы обращались по поводу отправки информации на эту электронную почту". Тинькофф, ты диалектически доказал, что ты не можешь, не умеешь и не хочешь следить за приватностью рассылаемых данных даже на своей стороне. Не позорься. Эта эпопея продолжается, как минимум, с 17.12.2016 (мой первый отзыв) и становится только хуже. Я понимаю, что вменяемых кадров всё меньше и меньше. Поэтому сделай уже наконец настройку с галочкой "отключить автоматизированную рассылку финансово важной информации на email". Я всегда могу зайти в банк и посмотреть всё, что мне там необходимо, включая выписки и поступившие на вклад средства. Администратор, не смотря на то, что кейс является логическим продолжением нарастающего маразма в головах людей, принимающих в банке решения, этот пост-оценка является отдельным случаем, выходящим за рамки всех предыдущих. Уверен, что он достоин отдельной оценки. Поэтому требую не убирать оценку, как вы это сделали на предыдущих отзывах под надуманными предлогами. Это не "фича" и тут нет никакого нарушения п. 3 правил.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-04T10:48:50+03:00
16.09.2018 В итоге расследования ситуации - оценка снята.
Т-Банк
Т-Банк
2018-08-31T19:18:53+03:00
Здравствуйте. Детально проверили ситуацию и не выявили ошибок со стороны банка. После удаления контактного e-mail Вы добавили его через личный кабинет. В дальнейшем Вы оформили заявку на открытие расчетного счета, указав актуальный e-mail для связи, который был установлен в качестве контактного. При открытии вклада банк направляет информацию об этом на электронную почту, что и произошло в описанном случае. В рамках обращения указанный e-mail удалили, более он не фигурирует в качестве контактного. Пожелание взяли на заметку, не исключаем изменения порядка в будущем. Уверены, ответ помог прояснить ситуацию и развеять возникшие сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Случайно подключил сервис премиум ,списали 1990р за месяц подписки я обратился в службу поддержки и попросил чтобы подписку отменили и вернули деньги ответили очень быстробыстро и... Читать полностью

03.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

У меня произошло списание денег за покупку ( в ozone) которую я не делал. Оператор озона подтвердил отсутствия у меня подписок и прочего. Обратился в поддержку Т-банка и в течение... Читать полностью

03.05.2025

Отмена подписки

Оценка 5

У меня списало по ошибке деньги за подписку, я написал в поддержку сказал что она мне не нужна, мне быстро ответили, сказали что будет если я ее отключу, я согласился на этих... Читать полностью

03.05.2025

Оперативно решили вопрос с возвратом

Оценка 5

Спасибо сотрудникам поддержки за оперативное реагирование в вопросе возврата денег за авиабилеты. Рейс задержали на шесть часов. Мы решили вернуть билеты. Это был наш день, 30 лет... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025