Ужасный Тинькофф-Бизнес (двойники по ИП)

06.09.2018 19:43
4232
28
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу поведать Вам историю о том, как банк Тинькофф работает с ИП. Ранее у меня был счет в банке "Точка", но я подумывал из него перейти в Тинькофф, т.к. мне показалось удобным переводить средства со счета на счет в любое удобное время, а не только по рабочим дням до 20 часов. В банке "Тинькофф-Бизнес" меня заверили, что все реквизиты они заполнят сами, а мне надо будет только подписать документы.  Таким образом,  я открыл счет для индивидуального предпринимательства в этом банке. И вот, в первых числах августа 2018 мне пришли средства на счет. Буквально через несколько минут счет был арестован, а часть средств списана в уплату налоговых платежей. Хотя на момент открытия счета в банке Тинькофф-бизнес мой ИП существовал лишь 7 месяцев, но налоговые требования датировались 2017 годом! На момент открытия счета в банке Тинькофф-Бизнес у меня не было никакой налоговой задолженности (что было впоследствии подтверждено в соответствующей ИФНС). Далее, оказалось, что требования пришли из ИФНС №51 по г. Москве, а я состою на учете в ИФНС №29 по г.Москве. Об этом было заявлено сотрудникам Банка в чате мобильного приложении "БИЗНЕС" от банка Тинькофф. В течении нескольких дней(!) сотрудники банка не могли понять причины, почему я требую возврата незаконно списанных средств и отсылали меня в налоговую №51 для выяснения причин списания средств и указывали мне, что они только лишь выполняют требования налоговых органов. Но достаточно было посмотреть на реквизиты счета, чтобы понять, что они, когда заводили счет для ИП указали верные данные прописки и паспорта, но данные ИНН и ОГРНИП были заведены неверно. Под этим ИНН находится совсем другой ИП - полный мой тезка, имеющий задолженности перед налоговыми органами на очень крупную сумму > 10 000 000 рублей. Естественно, что все налоговые претензии повисли на моем счете, в котором были указаны неверные реквизиты. Как же так получилось, что банк может принимать средства на неверный ИНН? Где же проверка входящих платежей? Почему не вернули средства обратно при поступлении, если реквизиты ИНН и ОГРНИП были указаны отличные от тех, что были в реквизитах моего счета? В итоге, часть средств, на которые не распространялся арест, я вывел на свой счет, а часть была списана Банком в пользу ИФНС №51. Вскоре я доехал до ИФНС №51, где мне заявили, что ко мне никаких налоговых претензий нет. И что у них действительно числится ИП с тем же ФИО, имеющий значительную задолженность. Так же я побывал и в своей ИФНС №29, где так же получил уведомление, что ко мне нет налоговых претензий. ... Из-за ограничений в 3600 символов история несколько сокращена Продолжение см. в комментарии
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-07T18:27:32+03:00
Здравствуйте. В первую очередь примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Имела место ошибка сотрудника при вводе данных в системы банка, в связи с которой счет открыли с некорректными реквизитами. Исключить человеческий фактор, к сожалению, в полном объеме не представляется возможным. Без должного внимания ситуацию не оставим и примем меры для исключения таких инцидентов в будущем. Банк готов всецело помогать в решении сложившейся ситуации, однако результат зависит не только от нас. Ранее связались с ИФНС и получили отказ в содействии и предоставлении какой-либо информации на основании внутренних регламентов. Необходимо Ваше личное обращение для урегулирования ситуации и возврата средств. Со своей стороны дополнительно отправили коллегам на согласование новый текст ранее предоставленного документа для отправки в ИФНС. Вопрос возьмем на контроль, персональный менеджер свяжется по результатам. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025