Закрытие счета дебетовой карты мне обходится 0.01₽/месяц

09.09.2018 09:50
2897
14
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В один пятничный зимний вечер, находясь в приподнятом настроении ввиду полученной заработной платы, в очередной раз получил здесь «оплеуху» от местного адепта банка [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=101552]probkovorot[/url], что комментирую/критикую действия его, его любимого банка и клиентов банка, не являясь самим таковым. И пришла мысль самому попробовать эту чудесную черную карту, начитавшись восторженных отзывов ex-клиентов Сбербанка и комментариев тиньковских троллей. Заказал. К утру печень переработала приподнятое настроение в ацетальдегид, и возник мучительный вопрос: зачем мне еще одна дебетовая карта? Но дело сделано. В понедельник я ее получил. Курьер бегло пробежался по листочку с тарифами, благодаря полученным знаниям от [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=101552]probkovorot[/url], я поставил нужную галочку, вызвав бурю эмоций у курьера: у меня и так будет 2 месяца бесплатное смс-информирование,  а он теперь лишился бонусов. Во-первых, я совсем не против бонусов, но надо было рассказать об этом до подписания договора № 5057549734, во-вторых, не 2 месяца, а 2 расчетных периода, из первого уже истекло несколько дней. Так как я не люблю платных экспериментов, пришлось также открыть полугодовой вклад на минимальную сумму. Ресурсы для этого были изъяты из ДРУГОГО БАНКА, где проценты по вкладам и карточным счетам были выше тиньковских. Тинькофф одарил меня категориями повышенного кешбека; такие,видимо, получает и большинство его клиентов: цветы, искусство, развлечения,  музыка, кино. Подобные им – бесполезные - живут в моем ИБ уже 4 квартал подряд. В первый квартал была еще: «рестораны». Решил воспользоваться: получил кешбек в размере 0,67%, наконец-то узнав, что мой любимый ресторан – фастфуд. Продолжаю кушать в нем с картой ДРУГОГО БАНКА, получая  по категории «Рестораны» 3% с округлением до копеек. Категории очень узкие, поэтому выпасть из них чрезвычайно легко. Были и более полезные категории: транспорт, ЖД билеты, аптеки. Первые не интересны, так как пока есть собственный транспорт, последняя пришла, когда договор был выставлен на расторжение. Спецпредложения - специфические, мне бесполезны, наверное, более интересны жителям нерезиновой или ведущим праздный образ жизни. Допускаю, что в течение 5 лет срока действия карты, там появилось бы и что-нибудь для меня интересное. Уверен, что карта кому-то и хороша, но мне не подходит. Ввиду издержек на ее содержание, малой предсказуемости, честного кешбека < 1%  и, главное, моих ограниченных возможностях к мотовству, к тому же с оптимальной выгодой почти полностью распределенных на карты ДРУГИХ БАНКОВ. Продержав карту, пока не вышел срок вклада, не увидев в ней ничего сверхвыдающегося по сравнению с имеющимися картами ДРУГИХ БАНКОВ, в начале июня вывел средства и заказал расторжение договора. Меня вяло уговаривали отложить карту до хороших времен. [img]https://c.radikal.ru/c08/1809/0f/77f1be04a660.png[/img] [img]https://c.radikal.ru/c09/1809/e7/e6bc68a803e7.png[/img] [img]https://b.radikal.ru/b17/1809/72/0161439f71c3.png[/img] [img]https://a.radikal.ru/a05/1809/57/ecd7b06c769b.png[/img] [img]https://b.radikal.ru/b34/1809/7a/bbdd406d829e.png[/img]
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-09T17:43:02+03:00
Здравствуйте. Информация о дополнительных условиях отражена в анкете-заявлении , которую можно изучить при подписании договора. Представитель может предоставить консультацию при наличии вопросов, но самостоятельно каждый пункт не комментирует для экономии времени клиента. По техническим причинам расторжение договора не произошло автоматически через 30 дней с момента блокировки счета. Сотрудник не учел этот фактор и сообщил о закрытии счета. Позднее другая сотрудница перезвонила для дополнительной консультации, сообщила, что вопрос закрытия счета не останется без внимания. О сравнении с другими банками речь не шла. Увы, сотрудница не учла часовую разницу. Приносим извинения за неудобства. Наша задача — предложить максимально выгодные условия на рынке банковских продуктов, при этом размер выгоды зависит от сценария использования карты. Доход также можно заранее прогнозировать, так как начисления производим в соответствии с тарифным планом и условиями программ лояльности, информация об условиях всегда доступна на Tinkoff.ru. На данный момент договор расторгнут. Уверены, ответ помог разобраться в ситуации. С уважением, Тинькофф Банк.
user-594614036155
2018-11-12T15:50:13+03:00
Счет и карта сначала были скрыты в ИБ, последний через месяц стал заблокированным. Получил письмом по Почте России справку о расторжении договора. 06.11.2018 отправил очередной перевод в сумме 0.01 RUB на текущий счет в Тинькофф-банке, 12.11.2018 констатирую возврат этого перевода с назначением платежа "счет закрыт". Проблема решена, прискорбно, что дело сдвинулось только при обращении с отзывом на данный ресурс.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
18 980
отзыва
18 894
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо большое

Оценка 5

04.06.2025 в 16:25 написал в поддержку, описал свою проблему и в течении 2 минут мне ее моментально помогла решить менеджер по имени Юлия. Без всяких сложных запутанных вопросов. А... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность Эльвире

Оценка 5

04.06.25 в 13:45 обратилась в техподдержку в приложении T-Bank, так как по случайности подключила black premium, и у меня списали деньги с карты. Эльвира (внутренний номер... Читать полностью

04.06.2025

Разблокировали карту и вернули кешбэк

Оценка 5

Здравствуйте, я бы хотела подробно рассказать о том , как Т Банк вернул мне кэш бэк и восстановил в программе лояльности. в пятницу 30 мая я купила мебель в новую квартиру на... Читать полностью

04.06.2025

Обожаю Т-Банк

Оценка 5

Ура мне восстанавили полный доступ к пользованию дебетовой карты! Ещё в 2022-м году мне заблокировали карту из-за подозрительных операций по ней. Я тогда объясняла, что это были за... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Оставляю положительный отзыв Диане внутр номер 6****33 из Т-Бизнес, которая помогла мне в вопросе подключения менеджера к моему аккаунту и решила вопрос за несколько... Читать полностью

03.06.2025

Моментально решили проблемы с кэшбэком

Оценка 5

Самый лучший банк по отношению к клиенту и программам кэшбэка! Всегда решают оперативно и в пользу клиентов, даже спорные ситуации. В частности в моем случае, я воспользовалась... Читать полностью

03.06.2025

Великолепное обслуживание

Оценка 5

Хотел открыть новый счёт и новую карту, ассистент в поддержке указал что с моей программой лояльности этого сделать нельзя. Я не обратил на это внимания, по итогу открыл новую... Читать полностью

03.06.2025