Не всё так гладко в Датском королевстве

17.09.2018 18:08
3091
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2011 года. Пользовался следующими продуктами: - Потребительский кредит - Кредитная карта - Дебетовая рублевая/валютная карты - РКО для ИП Если подытожить мой многолетний опыт сотрудничества с банком, то можно отметить, что положительных моментов значительно больше, чем отрицательных. Могу отдельно отметить высокое удобство работы с мобильным и интернет-банком; доступность поддержки; легкость операций по смене телефона, пин-кода и т.п.; огромное количество способов пополнения и снятия наличных; удобство рублевого РКО (интуитивно понятное меню, гибкость, функциональность, сопровождение юрлиц на упрощенке). Теперь о минусах, так как их знание значительно полезнее для Вас и для банка. - Курсы валют. На момент написания отзыва доллар на бирже торгуется на отметке 68,02. Банк же предлагает купить валюту по 68,7 (при покупке менее 10000$). Это полновесный 1%. В прочих банках в которых я обслуживался/обслуживаюсь ставка составляет <0,5%. вне зависимости от суммы. - Предупреждаю всех о том, что валютный контроль занимается буквоедством (хоть и в рамках закона).  Договор который я ранее проводил в 2 других банках, здесь не прошел. И всё бы ничего, но проверка шла с 10:51 по 16:15. Это очень долго, на фоне проведения всех остальных операций (хоть и не спорю, в рамках нормативов банка). Сравнивая с другими банками с которыми я сотрудничаю, эта операция занимает от 30 минут до 2 часов. Отдельно отмечу, что после правки договора операция была проведена за 62 минуты. - В интернет-банке есть проблема с чатом. После продолжительного времени бездействия  чат перестает работать. Даже перезагрузка помогает не всегда. При попытке открытия чата выскакивает сообщение "Не удалось загрузить диалоги". - При открытии счета меня просто заспамили звонками на тему космической, жизненной необходимости использования корпоративной карты. Я всё понимаю, но зачем 4 разных специалиста звонят мне с одним и тем же вопросом, на который я уже ответил однозначным отказом?  - При попытке подключить управленческий учет страница уходит в бесконечный цикл перезагрузки. - Вкладка "Бухгалтерия" лишена смысла для юрлиц не на упрощенке.  - В интернет-банке при нажатии на "Создать" > "Платеж..." время от времени ничего не происходит. Видимо какая-то проблема со скриптами на странице. То же происходит при нажатии на курс валюты для её покупки. Система: Windows 10 Pro(лицензия). Браузер: Chrome/ Всё с последними обновлениями.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-18T19:11:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв, основанный на продолжительном опыте обслуживания. Также благодарим Вас за обратную связь по нашему сервису, это важно для его развития в целом. По поводу курса валют: Банк оставляет за собой право в некоторых ситуациях предлагать курс, не зависящий от курса на бирже. Ознакомиться с актуальным курсом банка можно на [URL=https://www.tinkoff.ru/about/exchange/]сайте[/URL]. В целях безопасности валютный контроль банк осуществляет вручную. Согласно внутреннему регламенту сотрудники валютного контроля проводят платежи в течение 1 рабочего дня, при этом всегда стараются выполнить запрос в максимально возможные в кратчайшие сроки. 20.07.2018 сотрудник звонил с целью знакомства и информированием о корпоративной карте. Так как сотрудник не обрабатывал валютный контроль, далее 24.07.2018 с Вами связался новый персональный менеджер для личного знакомства, увидел что Вы еще не активировали корпоративную карту, поэтому предложил помощь, от которой Вы отказались. По остальным недочетам коллеги уже связались с Вами для урегулирования и предоставили комментарии. Вполне вероятно, ситуация могла возникнуть в ходе кратковременных технических работ. Уверены, сотрудничество будет продолжаться только в положительном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
-
решено проблем
32 558
отзыва
32 413
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу похвалить

Оценка 5

Т-банк не раз радовал меня своим отношением к клиентам. Недавно приезжал сотрудник, вручал карту, был настолько доброжелателен ко мне, что я даже засмущался. Так же еще недавно... Читать полностью

27.11.2025

Оперативная работа поддержки

Оценка 5

Я решил сравнить условия разных подписок от Т-Банка. К этому моменту у меня имелся Pro и во время ознакомления я случайно нажал на кнопку подключения Premium. Я понял, что совершил... Читать полностью

27.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки 26.11 в 19:31, было два сотрудника: Владимир и Александр.  Я мало разбираюсь в банках и их системах, и столкнулась с арестом от ФССП. Александр... Читать полностью

26.11.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Банка, всегда очень оперативно и качественно решают проблемы своих клиентов, даже если клиент сам возможно что то не так сделал. Не пришел подарок за... Читать полностью

25.11.2025

Отличный банк и работники

Оценка 5

Я написала в чат, объяснила свою проблему и меня соединили с сотрудником который сразу мне все обьяснил и не смотря на то что я оформила карту не по правилам чтобы получить бонусы... Читать полностью

25.11.2025

Отличная работа представителя Т-банка!

Оценка 5

Сегодня столкнулась с несколькими проблемами из-за своей невнимательности, но сотрудник быстро помог всё решить и уладить. Я всё поняла и с радостью пользуюсь разными услугами... Читать полностью

24.11.2025

Самая лояльная банковская поддержка

Оценка 5

По своей ошибке 13 октября закинул деньги на досрочное погашение кредита и ежемесячный платеж. Внес ежемесячный с кредитного счёта, как и планировал, а вот по своей... Читать полностью

23.11.2025