Не всё так гладко в Датском королевстве

17.09.2018 18:08
3071
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2011 года. Пользовался следующими продуктами: - Потребительский кредит - Кредитная карта - Дебетовая рублевая/валютная карты - РКО для ИП Если подытожить мой многолетний опыт сотрудничества с банком, то можно отметить, что положительных моментов значительно больше, чем отрицательных. Могу отдельно отметить высокое удобство работы с мобильным и интернет-банком; доступность поддержки; легкость операций по смене телефона, пин-кода и т.п.; огромное количество способов пополнения и снятия наличных; удобство рублевого РКО (интуитивно понятное меню, гибкость, функциональность, сопровождение юрлиц на упрощенке). Теперь о минусах, так как их знание значительно полезнее для Вас и для банка. - Курсы валют. На момент написания отзыва доллар на бирже торгуется на отметке 68,02. Банк же предлагает купить валюту по 68,7 (при покупке менее 10000$). Это полновесный 1%. В прочих банках в которых я обслуживался/обслуживаюсь ставка составляет <0,5%. вне зависимости от суммы. - Предупреждаю всех о том, что валютный контроль занимается буквоедством (хоть и в рамках закона).  Договор который я ранее проводил в 2 других банках, здесь не прошел. И всё бы ничего, но проверка шла с 10:51 по 16:15. Это очень долго, на фоне проведения всех остальных операций (хоть и не спорю, в рамках нормативов банка). Сравнивая с другими банками с которыми я сотрудничаю, эта операция занимает от 30 минут до 2 часов. Отдельно отмечу, что после правки договора операция была проведена за 62 минуты. - В интернет-банке есть проблема с чатом. После продолжительного времени бездействия  чат перестает работать. Даже перезагрузка помогает не всегда. При попытке открытия чата выскакивает сообщение "Не удалось загрузить диалоги". - При открытии счета меня просто заспамили звонками на тему космической, жизненной необходимости использования корпоративной карты. Я всё понимаю, но зачем 4 разных специалиста звонят мне с одним и тем же вопросом, на который я уже ответил однозначным отказом?  - При попытке подключить управленческий учет страница уходит в бесконечный цикл перезагрузки. - Вкладка "Бухгалтерия" лишена смысла для юрлиц не на упрощенке.  - В интернет-банке при нажатии на "Создать" > "Платеж..." время от времени ничего не происходит. Видимо какая-то проблема со скриптами на странице. То же происходит при нажатии на курс валюты для её покупки. Система: Windows 10 Pro(лицензия). Браузер: Chrome/ Всё с последними обновлениями.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-18T19:11:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв, основанный на продолжительном опыте обслуживания. Также благодарим Вас за обратную связь по нашему сервису, это важно для его развития в целом. По поводу курса валют: Банк оставляет за собой право в некоторых ситуациях предлагать курс, не зависящий от курса на бирже. Ознакомиться с актуальным курсом банка можно на [URL=https://www.tinkoff.ru/about/exchange/]сайте[/URL]. В целях безопасности валютный контроль банк осуществляет вручную. Согласно внутреннему регламенту сотрудники валютного контроля проводят платежи в течение 1 рабочего дня, при этом всегда стараются выполнить запрос в максимально возможные в кратчайшие сроки. 20.07.2018 сотрудник звонил с целью знакомства и информированием о корпоративной карте. Так как сотрудник не обрабатывал валютный контроль, далее 24.07.2018 с Вами связался новый персональный менеджер для личного знакомства, увидел что Вы еще не активировали корпоративную карту, поэтому предложил помощь, от которой Вы отказались. По остальным недочетам коллеги уже связались с Вами для урегулирования и предоставили комментарии. Вполне вероятно, ситуация могла возникнуть в ходе кратковременных технических работ. Уверены, сотрудничество будет продолжаться только в положительном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 129
отзыва
28 984
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ТБанка, Виктории (внутренний номер 969***), за ее профессиональную и оперативную помощь! Виктория быстро и вежливо решила все мои... Читать полностью

13.10.2025

Благодарочка

Оценка 5

Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по... Читать полностью

13.10.2025

Похвала Сотрудника

Оценка 5

12.10.2025 в 22:45 обратилась в чат поддержку мобильного приложения ТБанка по поводу списания средств за платную подписку Касперского, которой я так и не воспользовалась. Сотрудник... Читать полностью

12.10.2025

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025