Вывод средств с комиссией 15%

19.09.2018 23:08
3379
5
Оценка
1
Отзыв проверен
В августе сразу после регистрации компании выбрал Тинькофф банк. Выбор был обусловлен исключительно положительным опытом сотрудничества в качестве физ лица. Отмечу, что это первый опыт предпринимательской деятельности, поэтому на банк смотрел скорее как на помощника (экстраполировал свой опыт физ лица на предпринимательскую деятельность). Не тут то было! После первой же попытки оплатить поставщику банк прислал запрос документов. Предоставил все документы по поставщику и покупателям, от которых получены авансы, написал информационное письмо по характеру деятельности. Не предоставил справку 6 НДФЛ, поскольку справка, как сказал бухгалтер, готовится после закрытия квартала, в нашем случае не раньше октября. 23 августа, после анализа документов, банк прекратил ДБО и предложил вывести деньги, с комиссией 15%. С учетом оптового характера деятельности, колоссальная сумма! Я может и за полгода столько не заработаю! При том что операционная деятельность так и не началась! Я в прямом смысле дар речи потерял, когда это услышал. Я подготовил претензию и приложил к ней полный пакет документов по деятельности, выразил готовность ответить на любые дополнительные вопросы. Через пару часов после отправки на электронную почту (business.welcome@tinkoff.ru), решил позвонить уточнить, получили ли они мое письмо. Общался с менеджером Филиппом. Он сказал, что письма нет, и предложил продублировать на почту business@tinkoff.ru, что я сразу же и сделал. Он увидел мое письмо, но не увидел прикрепленного файла с претензией. Чат в личном кабинете у меня тоже в этот день не работал, я думал отрубили из-за блокировки, но видимо были просто технические проблемы. Далее в течение часа я долго и упорно пытался выяснить, как мне отправить к ним документы, если чат не работает, а по почте они ничего не получают. Целый час менеджер что-то уточнял, проверял, выяснял, но так и не разрешил ситуацию. В итоге с другим менеджером за 5 минут получил ответ, что письмо таки дошло со всеми приложениями. Через 5 рабочих дней получил ответ, что банк все сделал корректно, ответ на запрос информации был предоставлен не полностью (а чего не хватает, никто и не говорит), и что банк ничего не блокировал, платить можно лично в офисе банка, с комиссией 2 990 руб. Никто в банке не вникает, не пытается разобраться в ситуации, хлоп и все. Далее попытался оплатить в офисе банка. Процедура заняла 2 часа (2 часа, Карл!!!). Три раза вызванивал менеджеров, потому что после обещанных 10-15 минут ожидания прошло полчаса, но никто не спустился. Потом новое общение с новым менеджером, опять объяснение ситуации, опять "я уточняю" и "я проверяю". Привез с собой к платежке договор, заявку на поставку, счет, но спустившийся сотрудник сказал, что ничего не надо, если понадобится, мы запросим и вы отправите через чат, я просил его взять все документы заранее, чтобы вопросов не было, но он отказался. В итоге никто ничего не запрашивал, просто через пару часов отклонили и все. Сейчас готовлю иск к банку, буду судиться за комиссию. Как физлицо также вывожу средства со счетов, претензий нет, но банк неприятен.
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-20T19:42:11+03:00
Здравствуйте. Согласно [URL=https://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского [/URL] (далее - УКБО) банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки. Действия направлены исключительно на выполнение требований регулятора и действующего законодательства. Запрос документов и принятое решение по результатам комплексной проверки – корректны, пересмотр решения сейчас не представляется возможным. Возможная комиссия за перечисление средств в связи с закрытием расчетного счета обусловлена пунктом 5.9 УКБО. Детально проверили обращения. По техническим причинам были кратковременные неполадки с чатом. По факту отправки файла сотрудник его не увидел, по этому поводу примем меры. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

В чате приложения Т- банка в рамках пакета "Премиум" обратился с просьбой добавить путешественника в мой полис перед заграничной поездкой. Самостоятельно вписать вызвало... Читать полностью

28.04.2025