Не работает считывание QR кода

20.09.2018 07:48
16054
9
Оценка
4
Отзыв проверен
Решил второй раз проверить как работает QR код для снятия наличных. Сгенерировал его в приложении. Но банкомат не стал его считывать. Я решил проявить настойчивость, ибо всегда склонен сначала искать проблему в себе и своей криворукости. Удалял, приближал, менял качество картинки на телефоне, яркость, цвет/монохром экрана, дистанцию до сканера. Телефон исправный, экран чистый, без накладок. Модель Samsung S8+. Общался в чате со службой поддержки. Было мне заявлено, что все работает, и я не оставлял попыток. Около часа (не преувеличиваю, мошу доказать скринами из часа с поддержкой). За это время я перепробовал все комбинации поднесения QR к банкомату. Но так и не получилось. Потом мне признались - есть проблемы повсеместно с QR технологией. Ну бывает, что-то не работает, я бы полнился писать отзыв. Но последней каплей стал циничный троллинг от банка. Через 3 минуты после того, как оставив попытки снять по QR, я просто поднес Samsung Pay, идентифицировался и снял наличку - мне пишут рекомендацию... воспользоваться Samsung Pay.  Стеб системы поддержки над гиками засчитан, но не считаю его уместным. Не ставлю единичку, т.к. Samsung Pay все же работает, да и в целом банк работает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-23T16:56:55+03:00
С учетом описанных недочетов обслуживания можем принять оценку «4».
Т-Банк
Т-Банк
2018-09-20T16:17:34+03:00
Здравствуйте. В рамках обращения сотруднику потребовалось больше времени, поскольку он связывался с ответственными специалистами для уточнения деталей. Как только получил информацию, сразу же проинформировал о причинах и возможности использовать Samsung Pay. Основная цель для него в данной ситуации - желание помочь, иной не преследовал. Сожалеем, что сложилось такое мнение. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. Ситуацию держим на контроле, коллеги проинформируют дополнительно по факту исправления. Сделаем все от нас зависящее, чтобы в будущем испытывали исключительно положительные эмоции от сотрудничества. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 411
отзыва
16 322
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат списанных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом работы с Т-банком, по возврату списанных денежных средств. С утра 26 апреля 2025 года, я как обычно зашёл в свой мобильный банк... Читать полностью

05.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки, так как хотела сменить категорию кэшбэка на месяц, выбранными ещё не пользовалась. Лилия помогла мне решить вопрос: заменила категорию на другую (из... Читать полностью

05.05.2025

Отмена подключенной услуги

Оценка 5

Обратилась в банк из-за ошибочного выпуска дебетовой карты и подключения ненужной услуги по её обслуживанию 21 апреля 2025 года в 18:30. Сотрудник банка Олег (код сотрудника 26... Читать полностью

05.05.2025

Доначислили кэшбек

Оценка 5

28.04 в 13:08 написала в чат поддержки в мобильном приложении т-банка, в 13:10 ассистент переключил меня на оператора Анну, Анна быстро все изучила и ответила достаточно подробно... Читать полностью

05.05.2025

Обслуживание Premium

Оценка 5

Обратилась в банк за живой справкой: движение по счету за 3 месяца, остаток на счете, для подачи документов на визу. Попросила доставить день в день: как правило, доставка день в... Читать полностью

04.05.2025

Компенсация проходов в бизнес-зал

Оценка 5

Добрый день!04.05.2025 при оформлении прохода в бизнес-зал по привелегии T-Premium ,я ошибочно выбрала в приложении Grey Wall Pass оплату по карте Т-банка,вместо бесплатного... Читать полностью

04.05.2025

Быстрое решение проблемных вопросов только он один

Оценка 5

С первого же обращения мне ответили оперативно, вежливо и профессионально. Сотрудник внимательно выслушал мою проблему, запросил необходимые данные и пообещал разобраться. Уже... Читать полностью

04.05.2025