Тинькофф.Бизнес блокирует счета ИП

22.09.2018 14:27
12282
14
Без оценки
Уважаемые предприниматели! Если Вам пришло извещение от Тинькофф.Банка: "Уважаемый клиент, вам временно заблокирована карта. Выполняется проверка в целях безопасности", Вы можете позвонить своему персональному менеджеру, то что рекламируется, как "свой человек в банке". Этот самый "свой человек" сразу же станет не дружелюбным и ответит Вам, что проверка будет длиться в течение 5 рабочих дней, а потом Вам возможно разблокируют счет. Так вот, коллеги, не ведитесь. Счет Вам скорее всего не разблокируют, а попытаются предложить его закрыть. Причем, чтобы инициатором закрытия были Вы, хотя именно Банк заявит, что не заинтересован в дальнейшем сотрудничестве. Как только получите информацию о блокировке, сразу же пишите жалобу в ЦБ РФ. Сейчас ее можно отправить онлайн на сайте банка. Принцип тут такой же, видимо, что в Старткоме или пресловутом МММ. Клиенты заканчиваются, пирамида достроена и чтобы выполнять свои обязательства чьи-то деньги банку нужно энное время попридержать. Недаром по ТВ сейчас так много рекламы банка. Вот только, если Вы ИП или ООО. Ваш расчетный счет - это не личные накопления, а бюджет Вашего бизнеса. И такие задержки в 5 дней могут обернуться тем, что Вам придется из своих личных сбережений расплачиваться по счетам бизнеса. И дай Бог, чтобы сбережения эти у Вас были.  [b]Моя личная история[/b] мало отличается от тех, что тут были уже описаны, а также, фигурируют на других порталах. Мне заблокировали счет, а потом попросили инициировать закрытие счета. Я сообщил, что инициировать его не буду. И не рекомендую этого делать ни кому: это попытка вывести Вас из правовой зоны решения данного конфликта. Вы закрываете счет - может быть комиссия в 15 % за закрытие, закрывает банк - обязаны все вернуть до копейки.  После информации о том, что банк не заинтересован в продолжении сотрудничества, я попросил направить мне уведомление о расторжении договора. Но мне его не отправили ни в день сообщения о желании банка прекратить работу, ни на следующий день. Мне просто перестали быстро отвечать в чате, со мной перестал работать персональный менеджер и лишь после написания официальной претензии (с указанием, что ее копия направлена в ЦБ РФ) был ответ в чате, что они лишь удержат комиссию за перевод средств в рамках тарифа.  [b]Несколько важных фактов: [/b][/b]1. Банк заявляет себя круглосуточным, но счет мне заблокировали 13.09.2018, а информация об отказе сотрудничать поступила 20.09.2018. Таким образом, круглосуточность банка - введение в заблуждение. Лишь служба поддержки работает 24/7 2. Председателем правления банка (читай гендиректором) является человек по имени Хьюз Оливер Чарлз, а Тиньков Олег Юрьевич лишь главный акционер. Как известно, первый удар в любых разбирательств приходится по гендиректору. Но думается мне, что господин Хьюз не имеет российского гражданства и в случае крушения [s]МММ[/s] нет, не то..эм...[s]Стартком[/s]ой...ТинькоффБанка просто сбежит из России, а владельцы счетов будут долго бегать по всяким агентствам страхования вкладов, чтобы добиться своих денег. Вам оно надо? Вывод: при блокировке счета, скачиваете банковский договор-оферту и изучайте его. Пишите жалобу в ЦБ РФ онлайн и претензию на имя О. Хьюза, чтобы Вам перевели средства на другой счет, которую отправите на пятый день блокировки, что соответствует указаниям в договоре (п 4.7.) Своих денег на личном счету я пока что так и не получил. Думаю, банк ими пользуется в своих целях. Создаю портал обманутых клиентов банка и ищу единомышленников. Всем удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-09-27T11:55:17+03:00
Принимаем отзыв без оценки.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2018-09-22T14:30:31+03:00
Здравствуйте. К сожалению, Вы не предоставили доступ к данным. Для проверки ситуации направьте, пожалуйста, ИНН компании на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,41
средняя оценка
16%
решено проблем
24 114
отзыва
23 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Лучший банк и точка

Оценка 5

Начну с того, что моё знакомство с банком Тинькофф случилось 8 лет назад, когда мы с моим супругом только начинали бизнес. В тот момент мы решили не бегать между банками и доверить... Читать полностью

07.05.2024

Быстрое решение любых проблем

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк Тиньков за быстрое реагирование по проблемным вопросам. В прошлом месяце перестали загружается отчеты от Вайлдберриз. Мне быстро ответили с пояснениями и... Читать полностью

07.05.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить безмерную благодарность сотруднику Тинькоф Бизнес - Татьяне В., внутренний номер 6*****7. Банк предложил мне воспользоваться оборотным кредитом, это в данный момент... Читать полностью

05.05.2024

Внимательный подход к решению задачи

Оценка 5

Я хотел бы поделиться своим опытом взаимодействия с Мариной, представителем банка Тинькофф, номер сотрудника 60***73. Стояла задача открытия депозитного счета для индивидуального... Читать полностью

04.05.2024

Лучший банковский сервис

Оценка 5

Специалисты по вопросам обслуживания юридических лиц. Отозвались, обьяснили в чём причина претензий налоговой.  Понятно объяснили, что нужно делать. И все это в полночь. В... Читать полностью

03.05.2024

Спасибо за компетентность!!!

Оценка 5

Почти 3 года с этим банком. Полностью оправдывает ожидания. Сервисы прекрасно работают и никаких отделений, очередей! Хотел бы отметить компетентность поддержки, в частности Илью... Читать полностью

28.04.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 24.04 с вопросом сеятие ограничений со счета в связи с закрытием задолженности приставам. Не хватало несколько документов. Олеся, наш менеджер, быстро... Читать полностью

27.04.2024