Пролонгация и закрытие вклада

07.10.2018 07:06
3744
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Вводная: Пользуюсь услугами Банка уже не помню с какого года. В текущем году, возможно немного ранее сервис стал падать прямо на глазах. Дано: Пол года назад, переоткрыл вклад с повышенным процентом (до этого момента вклад непрерывно переоткрывался много лет подряд). С учётом вводной, вклад был открыт без пролонгации (были случаи неправильной пролонгации у жены, но я то настраивать условия умею и контролирую) + если всё ок, предполагал пополнить вклад. Сегодня, в воскресенье: СМС в 9 утра, формально да - не ночь. Но ночью я работал, поэтому для меня это рано. В этой части претензий нет, просто очередная капля. Возможно эта СМС как раз к стати(филосовское отступление). Суть СМС - вклад пролонгирован!!!! Почему? (возник вопрос в голове, я ожидал закрытия). Ну думаю ладно, хотел же пополнить. Там если пролонгирован, то с повышенным процентом - есть месяц для пополнения. Захожу в ИБ. И о чудо! Вклад пролонгирован по пониженной ставке. Ну не мог я такого настроить!!! Ладно, скринов нет - к делу не пришьёшь. Нужно вклад переотквывать. Ищу кнопку чтобы закрыть вклад. И нахожу только частичное снятие на 15 тысяч. рублей. Списываюсь с девочкой. Выдержка конечно у них хорошая - молодцы! Она мне объясняет как найти заветную кнопку. Сам факт, что взрослому, не старому мужику нужно объяснять как найти кнопку, меня настораживает. Сделано немного не логично, видимо специально. Ладно и это оставляем на совести Банка (о чём это я?). Едем дальше. Жму, отправляю СМС. Выходит сообщение в день можете снять только 100 000. У меня несколько больше.... ([b]скрин есть, не могу приложить - это уже вопрос к Банки.ру[/b]) Как??? Почему??? Ладно, ещё есть девочка. Задаю вопрос ей. Оказывается, через чат или как-то там ещё можно сделать закрытие вклада. Что-то там мне объясняет про досрок, подключаем математику - оказывается обсуждаем вопрос о 0 рублях. Ок, подтверждаю закрытие. Ждём закрытие. По умолчанию - завтра, а не сегодня. Т.е. на этом я сразу теряю немного денег. Т.к. теперь я буду думать, что делать дальше. То потеряю ещё. Итого, надеюсь что получу всю сумму. Но пока только на карту Тинькофф, а оттуда её за месяц не вывести - это опять потери и уже серьёзные. Всё выглядит так, что вкладчики Банку не нужны. Подобное мнение у меня уже складывалось с пол года назад. Пока очень серьёзно думаю, что делать дальше, в случае если мне отдадут деньги. Кратко суть отзыва: -ИБ вводит в заблуждение; -нелигитимное изменение условий вклада без уведомления владельца (не докажу); -невозможность без дополнительных приседаний закрыть вклад. P.S. понимаю, что такие как я пассив для Банка. Но тут как, если Банк оказывает услуги по Вкладам, то будь добр их исполнять как хочет клиент, а не как выгодно Банку( с постоянной пролонгацией на пониженный процент).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-10-16T20:34:46+03:00
К автору: "скрин есть, не могу приложить - это уже вопрос к Банки.ру" - дополнительную информацию можно направлять на responses@banki.ru с указанием ссылки на отзыв.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-07T17:48:47+03:00
Здравствуйте. Отзыв послужил поводом для подробной проверки консультации и работы системы. Сотрудник предложил оформить заявку на закрытие вклада в чате по Вашему обращению, сообщив о пересчете процентов по ставке до востребования (0.1% годовых), однако сумма потерь в Вашем случае составляет 0 руб., проинформировав о стандартном сроке закрытия вклада – 1 календарный день, в том числе зафиксировав информацию о необходимости срочного изъятия день в день. Вклад на текущий момент успешно закрыт. Дополнительно коллеги детально разбирают ситуацию относительно отключения автопролонгации вклада, о результатах работы отдельно проинформируют. Сделаем все возможное, чтобы дальнейшее сотрудничество приносило исключительно положительные эмоции. Спасибо за доверие. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 413
отзыва
21 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025

Вернули оплату за подписку Про и перенесли дату формирования выписки по накопительному счету на удобный мне день

Оценка 5

Первый месяц как подключил Премиум, пока не пользовался преимуществами. Но поддержка действует четко. У Тинькофф это всегда было отличительной чертой - очень толковый чат поддержки... Читать полностью

26.06.2025

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

16.06 я переводила большую сумму с дебетовой карты Т банка на накопительный счет,по невнимательности пополнила кредитную карту вместо счета,сразу обратилась в техподдержку банка... Читать полностью

17.06.2025

Хороший процент по вкладу

Оценка 5

Добрый день.хочу отметить сотрудника Т-банка Анастасию за оперативную и квалифиуированную помощь при открытии вклада по акции на 2 месяца!она помогла мне разобраться в тарифном... Читать полностью

17.06.2025

Противодействие мошенничеству

Оценка 5

При досрочном закрытии накопительного счета, банк мне не дал такой возможности, написали, чтобы я связалась по телефону, который указали. При личном общении подробно расспросили... Читать полностью

16.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу поделиться впечатлениями о преобретении карты Т.Банка. Пользоваться услугами данного банка начала не давно, но уже довольна выбором жанного банка. Отличная поддежка, на любой... Читать полностью

07.06.2025