Быстро карту доставим? Конечно быстро

26.10.2018 17:33
2161
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день всем! Поделюсь и я своим сотрудничеством с этим банком. Скажем так, банк не плохой, НО... Недавно потерял карту (ну вот такой я - бывает), заказал "перевыпуск"  21.10.2018 банк ожил только через два дня, и решили со мной связаться. Сообщил что мне её доставят 24.10.2018 с 10 до 12. Спросили адрес - "на работу или домой вам привезти?". Сообщил адрес работы. Через час мне звонит сотрудник банка и начинает у меня выпытывать информацию (где работаю, когда др, сколько зп, как компания называется) я поинтересовался - а собственно зачем вам эта инфа. Якобы если я захочу взять кредитную карту, все данные у них были. Похвально, но вы не думаете, что собирать информацию нужно тогда, когда человек захотел этот продукт, а так просто место на сервере занимаете. Это так, моё фи... А теперь про то как я расторгнул договор. !!ВАЖНО Я РАБОТАЮ В МОСКВЕ, В ЦЕНТРЕ, 5 МИН ОТ МЕТРО!! 24.10.2018 приходит смс "встречу перенесли с 11-13 на 13-15". Потом в 15 часов смс "перенесли на 15-17". Далее перенесли на 17-19. О да, я же любитель до ночи на работе посидеть и подождать этого "представителя". Дозвонится до курьера не получилось. Позвонил я в кол.ц. мне сказали, что карта сегодня не сможет придти (извинялись). И предложили на след день привезти с 11 до 13 (Максим какой-то обещал что точно будет). На след день угадайте что произошло? Мне позвонили и сказали что по тех.причинам не смогут мне её привезти. Окей, уже с иронией спрашиваю: "Когда?". Пообещали 26.10.2018 доставить.   26.10.2018 звоню в банк, так как не получил никакого смс. А мне говорят что перевыпуск не оформлен на 26.10.2018. Они его оформили на 27.10.2018 - это господа СУББОТА, я не работаю по СУББОТАМ! Предложили поменять адрес на домашний. Увы, уже был зол, да и в выходные были планы, не мог я ждать весь день представителя. Жаль что банку всё равно на старых клиентов. Новые приходят, а старым можно и неделю карту везти. Я в том же сбере карту бы оформил за 10 мин (они тут рядом с моей работой) но нет, симпатизировал ваш банк, до сегодняшнего дня...
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-27T15:21:20+03:00
Здравствуйте. Отзыв послужил поводом для детальной проверки случившегося. Вынуждены признать, сложившаяся ситуация связана с недочетами в работе сотрудников, за что приносим извинения. Безусловно, подобное для нас – исключение из правил, всегда стараемся свести человеческий фактор к минимуму. Будем признательны, если все же решите дать нам еще один шанс для доставки карты. Обещаем, приложим максимум, чтобы показать привычное высокое качество обслуживания. Заранее благодарим и надеемся на продолжительное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
20 048
отзыва
19 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Несколько месяцев у меня списывали деньги без подтверждения, я не особо обращала внимание пока суммы были маленькими, потом сумма увеличилась, а списания участились. Я обратилась... Читать полностью

21.06.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

Добрый день. Меня зовут Михаил: пользователь услуг т-банка. 21 июня 2021 года в 15:00. Мной были совершены операции по пополнению дебетовой карты Тинькофф. Через терминал Сбербанк... Читать полностью

21.06.2025

Возврат отменного, оплаченного заказа

Оценка 5

Выбрал товар на маркетплейсе, оплатил, и стал дальше выбирать ... И вдруг вижу тот же товар, но на 945.рублей дешевле. Решил купить у этого продавца, надо отменить ...Отменил... Читать полностью

21.06.2025

Акция "Доставка Дикси кешбек 30%"

Оценка 5

Принял участи в акции Дикси доставка-оформи заказ от 2500 рублей и получи 30% кешбек, но не более 750рублей. Что по итогу: оформил заказ на сумму 2840.06р- на счёте заморозили... Читать полностью

21.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Менеджер Т-Банка не до конца рассказала про условия тарифа премиум, и списалась оплата. Написал в чат, ответил сотрудник Олеся (номер 4820**), которая помогла с моим вопросом и... Читать полностью

21.06.2025

Т-Банк

Оценка 5

21.06.2025 в 10:16 обратился в поддержку Т банка по поводу начисления кешбека. Накануне я сделал крупную покупку и кешбек не начислили, сначала общение было с ботом и выяснилось... Читать полностью

21.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат Т-банка 21.06.2025 в 00:26, мне отметила оператор Елена. У меня был вопрос по начислению кэшбека (он не начислился автоматически за покупку по... Читать полностью

21.06.2025