Хватит навязывать контрольные вопросы

27.10.2018 15:52
8216
4
Без оценки
С недавних пор при входе в МБ и ИБ настойчиво требуют ввести контрольные вопросы. Причем в МБ нельзя просто закрыть это требование, помогает только принудительно закрыть приложение и заново открыть. Но на следующий раз все повторится. При общении с техподдержкой выяснилось, что это для моей же безопасности. Якобы злоумышленник украдет данные карты, сим-карту, пароль, а вот контрольные вопросы его остановят. Вы хотя бы предварительно провели исследование, что от контрольных вопросов отказались многие крупные интернет-сервисы, как раз по причине их небезопасности. Ответ на контрольный вопрос подобрать (или выяснить) проще, чем пароль. Контрольные вопросы используются крайне редко, поэтому пользователь может их просто забыть. Я не хочу, чтобы в случае подозрения банка на несанкционированный доступ, злоумышленник использовал контрольный вопрос, и я бы даже не узнал об этом. Я хочу, чтобы банк заблокировал доступ и связался со мной. Я согласен на контрольные вопросы в одном случае: если у меня украдут деньги через МБ, банк вернет мне всё украденное. О чем хочу получить письменное решение банка. В противном случае я отказываюсь от задания контрольных вопросов, принимаю все риски на себя (как впрочем и раньше). И прошу больше не навязывать мне их, так как пользоваться приложением становится крайне неудобно. [img width=492,height=874]https://i.imgur.com/ksuDvMV.jpg[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-11T14:01:20+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-10-27T20:50:55+03:00
Здравствуйте. Контрольные вопросы действительно необходимы из соображений финансовой безопасности. Правильный ответ на вопрос банк может запросить для подтверждения той или иной операции при ее совершении через наши сервисы. На текущий момент запрос добавления отключить не представляется возможным, если ранее не были заданы контрольные вопросы и зафиксированы ответы на них, система будет предлагать установить их при каждом входе. Отметим, можно добавить даже один в целях безопасности. Надеемся на понимание и продолжение сотрудничества в позитивном ключе! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,03
средняя оценка
4%
решено проблем
16 061
отзыв
15 953
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Оспорили операцию, по которой списали деньги

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за решенный вопрос по оспариванию операции. С меня нагло списали за подписку по телеграм каналу,с которого я вышла и не продлевала подписку... Читать полностью

01.05.2025

Вернули мне деньги, которые ушли приставам

Оценка 4

   ТБанк перечислил из моей зарплаты больше, чем нужно по закону (не более 50%) денег, приставам. И оставил мне на моём счёте сумму меньше прожиточного минимума. Это было ошибкой... Читать полностью

01.05.2025

Помогли - разобрались с ситуацией

Оценка 5

В начале апреля в предложениях партнеров была акция со 100% кэшбеком на растишку. Ограничений по магазинам не было, поэтому увидев товар в чижике я его приобрела. Чижик чеки в... Читать полностью

01.05.2025

Благодарю оператора Юлию за быструю и чёткую помощь

Оценка 5

Ночью получила странное уведомление от Т-Банка: «Не можем одобрить рассрочку», хотя я вообще ничего не оформляла. Это, конечно, сразу вызвало тревогу. Написала в чат поддержки в... Читать полностью

30.04.2025

Вернули кэшбэк

Оценка 5

Я написала в чат в 20.59. Примерно чере 5 минут мне ответил Сергей. У меня был вопрос о том, что мне не начислили кэшбэк (в категории повышенный кэшбэк). Сергей уточнил даты, когда... Читать полностью

30.04.2025

Начислили кэшбэк

Оценка 5

Добрый день! За операцию покупки от 02.04.25 Т-банк не начисли повышенный кэшбэк, ввиду того что операция совершена по qr-коду и это не соответсвуеь условиям прогоаммы. Но в... Читать полностью

30.04.2025

Пересмотр дела по блокировке 115-Ф3

Оценка 5

Добрый день!  В январе 2025 года получил блокировку по 115-Ф3 без возможности пересмотра дела (документы были все отправлены). 29.04.2025 решил снова написать в поддержку Т-Банка... Читать полностью

30.04.2025