Сервис Tinkoff.travel

13.11.2018 17:58
5033
6
Без оценки
Добрый день! Хотелось бы поделиться с Вами отзывом о работе Тинькофф банка, клиентом которого я являюсь на данный момент. В частности хотелось бы рассказать о таком их сервисе, как "[url=http://tinkoff.travel]tinkoff.travel[/url]".  Через данный сайт компании я покупала авиабилеты на перелет по России, данный сервис является всего лишь посредником для покупки билетов, причем как оказалось [b]крайне корявым[/b]. В момент самой покупки билетов никаких проблем не возникло, простой и понятный интерфейс, стандартная форма оплаты. Но вот веселье началось уже после покупки билетов! Когда мы собирались зарегистрироваться заранее на рейс, чтоб выбрать места в самолёте, то оказалось, что регистрация на рейс [b]УЖЕ ЗАКРЫТА[/b]! На сайте Тинькофф путешествий фигурировала ошибочная дата, на которую и были куплены билеты, а как потом выяснилось, рейс у авиакомпании был на сутки(!) раньше. Я абсолютно уверена, что при покупке мной билетов дата на сайте отображалась нужная мне (были назначены важные встречи на вечер перед отлётом и в другом городе сразу после прилёта, поэтому к дате и времени я относилась ОЧЕНЬ внимательно). Моей ошибкой было только не распечатать билеты сразу после покупки, а сделать это в день перед вылетом. [u]И обнаружить что они с ошибкой. С технической ошибкой. Билеты на ушедший рейс[/u] (в билетах действительно была дата реального рейса авиакомпании, а на сайте Тинькофф фигурировала дата на сутки позже). Пришлось в срочном порядке искать новый транспорт, тратить дополнительные деньги и ехать непонятно как, ведь пропустить встречи возможности не было. [b][i][u]Ах ну да, была ещё одна моя ошибка: выбрать Тинькофф банк[/u][/i][/b]. Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги, т.к. мало того, что услуга была не получена, так ещё и ошибка не моя. По итогу обращения в банк с данным вопросом я слышу только два ответа: "[i]ожидайте, уточняю информацию/разбираюсь в ситуации[/i]" и после этого "[i]информация была проверена, дата отображалась корректно, возврат средств с нашей стороны не предусмотрен[/i]". При этом вопрос о предоставлении мне информации о способе проверки просто игнорируется. На него не отвечают вообще. Предполагаю, что это потому, что никакая проверка и не делается вовсе. Хотя чего ожидать? Если у банка даже сайт работает с ошибками, о каких проверках может идти речь? А я ведь пару раз даже советовала этот банк знакомым... А если у них такие же проблемы возникли? Как теперь людям в глаза смотреть? [u]Отвратительный сервис, любезно вежливые сотрудники, которые пообещают вам разобраться во всем, а в итоге не сделают [b]НИ-ЧЕ-ГО[/b][/u].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-14T20:18:21+03:00
[b] 05.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-14T16:50:36+03:00
Здравствуйте. Работу сервиса детально проверили, каких-либо ошибок или нарушений не выявили. При бронировании билета отображалась информация, в том числе выбранная Вами дата. После бронирования банк направил на контактный e-mail маршрутную квитанцию и данные по заказу, где также была указана выбранная дата. Сожалеем, однако возврат средств со стороны банка в такой ситуации не представляется возможным. Коллеги повторно рассмотрят Ваше обращение и сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,97
средняя оценка
12.65%
решено проблем
33 609
отзыва
33 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black + Подписка Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Зарплатная карта Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Аромакарта Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black + Сервис Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Спасибо, что разобрались

Оценка 5

9 октября 2025 года в 00.07 я обратилась в чат , чтоб мне обьяснили, что это за суммы выплаченные Т банком в 2024 году висят у меня в личном кабинете налоговой. Написала оператору... Читать полностью

12.12.2025

Возврат кэшбэка

Оценка 5

Обратился 12.12.2025 в 10:51 в чат технической поддержки Т‑Банка. Сотрудник (Кристина, внутренний номер 47***57) оказала быструю, квалифицированную помощь по направлению начисление... Читать полностью

12.12.2025

Действительно помогли с кешбеком

Оценка 5

Этой осенью, увидел предложение банка купить моторное масло с кешбеком 20%, что в пересчёте на текущие цены - заметная сумма. По условиям акции требовалось подгрузить чек покупки с... Читать полностью

11.12.2025

Вернули деньги, отключили премиум сервис

Оценка 5

Номер сотрудника 1027137 Роман заказала карту, списали деньги, была в ужасе. Роман успокоил, помог решить абсолютно все вопрос. отключил услугу, помог перевыпустить карту, и... Читать полностью

10.12.2025

Помогли

Оценка 5

Написала в поддержку 10 декабря по вопросу чарджбэка.  Оплатила подписку за один сервис на три месяца, а он спустя 4 дня перестал работать. В поддержке этого сервиса предлагали... Читать полностью

10.12.2025

Банк помог оспорить незаконную подписку

Оценка 5

1 декабря 2025г. 16:36 Я обратилась в поддержку Т-Банк, написав в мобильном приложении, описала причину - обнаружение списания непонятных мне сумм в размере 200₽ неким ресурсом g... Читать полностью

09.12.2025

БАНКОМАТ СЪЕЛ ДЕНЬГИ,НО ПОДДЕРЖКА РЕШИЛА ВОПРОС

Оценка 5

Добрый день  Пишу отзыв как клиент премиум обслуживания.9 декабря случилась неприятная ситуация.Пополнял деньги на карту,через банкомат.Но банкомат решил начать жить своей жизнью... Читать полностью

09.12.2025