Сервис Tinkoff.travel

13.11.2018 17:58
4449
6
Без оценки
Добрый день! Хотелось бы поделиться с Вами отзывом о работе Тинькофф банка, клиентом которого я являюсь на данный момент. В частности хотелось бы рассказать о таком их сервисе, как "[url=http://tinkoff.travel]tinkoff.travel[/url]".  Через данный сайт компании я покупала авиабилеты на перелет по России, данный сервис является всего лишь посредником для покупки билетов, причем как оказалось [b]крайне корявым[/b]. В момент самой покупки билетов никаких проблем не возникло, простой и понятный интерфейс, стандартная форма оплаты. Но вот веселье началось уже после покупки билетов! Когда мы собирались зарегистрироваться заранее на рейс, чтоб выбрать места в самолёте, то оказалось, что регистрация на рейс [b]УЖЕ ЗАКРЫТА[/b]! На сайте Тинькофф путешествий фигурировала ошибочная дата, на которую и были куплены билеты, а как потом выяснилось, рейс у авиакомпании был на сутки(!) раньше. Я абсолютно уверена, что при покупке мной билетов дата на сайте отображалась нужная мне (были назначены важные встречи на вечер перед отлётом и в другом городе сразу после прилёта, поэтому к дате и времени я относилась ОЧЕНЬ внимательно). Моей ошибкой было только не распечатать билеты сразу после покупки, а сделать это в день перед вылетом. [u]И обнаружить что они с ошибкой. С технической ошибкой. Билеты на ушедший рейс[/u] (в билетах действительно была дата реального рейса авиакомпании, а на сайте Тинькофф фигурировала дата на сутки позже). Пришлось в срочном порядке искать новый транспорт, тратить дополнительные деньги и ехать непонятно как, ведь пропустить встречи возможности не было. [b][i][u]Ах ну да, была ещё одна моя ошибка: выбрать Тинькофф банк[/u][/i][/b]. Обратилась в банк с просьбой разобраться в ситуации и вернуть деньги, т.к. мало того, что услуга была не получена, так ещё и ошибка не моя. По итогу обращения в банк с данным вопросом я слышу только два ответа: "[i]ожидайте, уточняю информацию/разбираюсь в ситуации[/i]" и после этого "[i]информация была проверена, дата отображалась корректно, возврат средств с нашей стороны не предусмотрен[/i]". При этом вопрос о предоставлении мне информации о способе проверки просто игнорируется. На него не отвечают вообще. Предполагаю, что это потому, что никакая проверка и не делается вовсе. Хотя чего ожидать? Если у банка даже сайт работает с ошибками, о каких проверках может идти речь? А я ведь пару раз даже советовала этот банк знакомым... А если у них такие же проблемы возникли? Как теперь людям в глаза смотреть? [u]Отвратительный сервис, любезно вежливые сотрудники, которые пообещают вам разобраться во всем, а в итоге не сделают [b]НИ-ЧЕ-ГО[/b][/u].
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-14T20:18:21+03:00
[b] 05.01.2019 [/b] Спасибо за отзыв. Банк пояснил ситуацию. Принимаем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-14T16:50:36+03:00
Здравствуйте. Работу сервиса детально проверили, каких-либо ошибок или нарушений не выявили. При бронировании билета отображалась информация, в том числе выбранная Вами дата. После бронирования банк направил на контактный e-mail маршрутную квитанцию и данные по заказу, где также была указана выбранная дата. Сожалеем, однако возврат средств со стороны банка в такой ситуации не представляется возможным. Коллеги повторно рассмотрят Ваше обращение и сообщат о результатах, пожалуйста, ожидайте. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Выбрала категорию бонуса с 1 мая, Шоппинг в разделе город "Золотое яблоко" - 25% кэшбека. У меня часовой пояс +1мск и я совершила покупку 1 мая по своему поясу, но по мск 30 апреля... Читать полностью

02.05.2025

Кэшбэк по МСС - коду 5511

Оценка 5

Пользуюсь Premium тарифом от Т‑Банка. Очень довольна.    02.05.25 в 8.14 по мск обратилась в чат технической поддержки Premium Т‑Банка. Сотрудник (Юлия, л.н.с. 2080**) оказала... Читать полностью

02.05.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратился в банк Тинькофф в чат поддержки,отреагировали очень быстро и оперативно,проблема заключалась в том:снимал деньги в стороннем банкомате и списалась комиссия ,оказывается... Читать полностью

02.05.2025

Честные и справедливые

Оценка 5

По предложению от партнёра сделал заказ в магазине Дикси. Магазин заказ собрал не полностью и сумма стала меньше. В связи с этим бонуса я лишился.  Обратился в банк и мне... Читать полностью

01.05.2025

Решили вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Оплачивал картой Т банка авиабилеты компании Ижавиа в конце марта. Ожидал получить кэшбэк, но он так и не пришел через месяц. Обратился в онлайн чат для решения вопроса. Ответила... Читать полностью

01.05.2025