Ужасное обслуживание

16.11.2018 11:01
2081
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Сегодня в очередной раз убедилась в правильности своего решений уйти от Тинькофф банка. Ранее из-за "косяков" в приложении и так возникло куча проблем, так даже проблемы продолжаются и после того,как отправила запрос на расторжение договора. Первая ситуация: необходимо было снять Евро с валютного счета в этом банке. Зашла в приложение, чтобы посмотреть на карте банкоматы где можно это сделать (как известно самих банкоматов от этого банка по пальцам посчитать можно). В итоге выяснилось, что в приложении не работает фильтр, который должен был мне помочь отфильтровать банкоматы где можно снять евро и пришлось вручную проверять каждый банкомат. Решив сэкономить время - написала в чат с вопросом в каком ближайшем банкомате могу снять ЕВРО и спросила про МКБ. Ответ пришел, что да, могу. Зашла в МКБ и получила ответ от сотрудников банка, что НЕТ. И по факту конечно же снять не удалось. Ок, т.е. мало того, что не работает корректно приложение так и сотрудники некомпетентны. ужас. и уже сотрудники МКБ, а не Тинькофф банка порекомендовали обратиться в Альфа банк. Смешно, что сотрудники другого банка знают больше самих сотрудников Тинькофф банка. Успела пока была в МКБ снять наличные рублями. Приехала в Альфа банк и после 3-х попыток снять евро в банкомате-партнера мне было отказано в транзакции. Сотрудники АльфаБанка рекомендовали обратиться в свой банк, так как проблем у них нет. Обратившись в "любимый Тинькофф банк" сотрудники начали отмазываться ,что нет... это проблемы в Альфе. При этом хочу заметить, что в чате еще был вопрос по поводу комиссии за снятие рублей с карты и почему комиссия была. В Итоге: сотрудники сообщают, что не видели запроса на снятие ЕВРО, не видят информацию о снятии рублей (при этом комиссия за снятие в другом банке наличных в рублях уже списана), не работает корректно приложение и после этого еще сваливают проблему снятие ЕВРО на Альфа банк! Ну молодцы! На следующий день только с помощью альфабанка с карты альфабанка в том же банкомате спокойно смогла снять ЕВРО. Т.е. Тинкофф банк свою функцию так и не выполнил и после этого решила отказаться от услуг. Столько косяков вылезло в первый месяц пользования. После того как отправила запрос на расторжение договора мне на карту сделали возврат ДС за старую покупку с карты Тинкофф. Конечно же номера карты уже не осталось. Мне нужно теперь перенести возвращенные Деньги на действующий счет и карту другого банка. Скачиваю приложение и хочу зайти. в Приложении четко написано,что при входе можно ввести номер телефона ИЛИ Логин. Ввожу номер телефона и , конечно же, меня не пускает в приложение. Обратившись в банк по телефону мне сообщили, что оказывается вход только по Логину. Класс. Зачем тогда в приложении предлагать войти по телефону? Не понятно. Далее в течении разговора мне предложили решение проблемы. Что без входа в приложение мне помогут перенести на другую карту, что сейчас меня попросят продиктовать необходимые данные...но нет...через минут ожидания оператор сообщил, что мне этого не сделаю, т.к. я в стадии расторжения договора и теперь мне нужно ждать когда пройдет месяц после моего запроса и только тогда они смогут мне помочь. Потрясающе. Что же будет потом? Я снова позвоню и мне снова сначала скажут одно,что все хорошо и помогут , а по факту как окажется? Вывод: Сотрудники сразу не могут проконсультировать четко, из-за чего у пользователя возникают проблемы, решить вопрос и проблему сразу не могут. Ни в одном банке столько проблем за один месяц пользования не возникало.
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-16T15:20:42+03:00
Здравствуйте. В ситуации со снятием евро действительно имеет место ошибка со стороны сотрудника, за что примите, пожалуйста, извинения. При этом сотрудники не говорили, что не видят операцию снятия рублей. Так как войти в личный кабинет по номеру телефона не удалось, логин и пароль Вы забыли, а номера карты уже на руках не было, то войти/зарегистрироваться возможности нет, о чем и сообщил коллега. Поскольку счет уже был заблокирован, то денежные средства вывести можно только по истечении 30 дней с момента блокировки – об этом и проинформировал сотрудник. Надеемся, не будете делать поспешных выводов и мы продолжим дальнейшее сотрудничество только в положительном ключе. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денежных средств из магазина «золотое яблоко»

Оценка 5

Я совершила заказ в ЗЯ ,из-за сбоя приложения не прошла скидка,я его сразу отменила (было это 07.05.25)смутило то,что утром 08.05 заказ все еще был со статусом "отменяется", я... Читать полностью

09.05.2025

Чат поддержки

Оценка 5

Быстро оперативно решили мою проблему. Пошли на встречу с возвратом средств за подписку. Очень люблю т-банк и их поддержку. Самый удобный банк, который всегда поможет клиенту... Читать полностью

09.05.2025

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с восстановлением доступа к приложению за границей

Оценка 5

Оставил дома СИМ-карту, к которой привязано приложение. Осознал свою оплошность, когда потребовалось получить выписку со счета для разной бюрократии. К счастью, 8 мая в 18:29... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay

Оценка 5

Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку... Читать полностью

08.05.2025

Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то... Читать полностью

08.05.2025