Игнорирование обращений банком

25.11.2018 23:22
12778
3
Без оценки
Добрый день. На сайте Альфабанка есть форма обратной связи, коей я и воспользовался 18.11.2018 в 15:30, направив обращение следующего содержания: [i]Добрый день. Мне на мой личный номер телефона +7977497**** с номера телефона +74952521100 в 16.11.2018 11:24 поступил телефонный звонок с предложением ознакомиться с банковскими продуктами вашей организации, подготовленными специально для меня. Для дальнейшего диалога с вашим сотрудником, представившимся как Анна, я попросил разъяснения, откуда стал ей известен мой номер телефона, относящийся к информации, ограниченной к распространению. Согласно закона «О Рекламе» контакт о предложении товаров и услуг возможен с согласия абонента. Я не помню, чтобы у меня были какие-либо взаимоотношения с ПАО «Альфабанк», по которым я разрешал бы уведомлять меня о новых товарах и услугах. Данные умозаключения я озвучил телефонисту с просьбой подтвердить их несостоятельность, после чего мы сможем в дальнейшем начать знакомиться с предложениями Банка. В ответ ваш сотрудник стал выдавать предположения, что данная информация могла поступить от партнеров Банка. Сама по себе передача персональных данных без согласия их владельца иным лицам уже является правонарушением. На просьбу, кто именно передал в Банк мой номер телефона и ФИО, я услышал перечисление всех банков-партнеров вашей организации. Это издевательство со стороны вашего сотрудника в отношении меня. Для обеспечения идентификации лица, мне звонящего, (именно для идентификации) я потребовал указать свои ФИО и должность вашего сотрудника. Но в ответ услышал «А почему я должна Вам представляться?» Также сотрудник отказался передавать мне контактную информацию об организации для направления претензии по факту незаконного использования персональных данных. Может и закончилась наша беседа фразой с моей стороны «Пожалуйста,больше меня не беспокойте, мне неинтересны предложения банка», но сотрудник, перебивая меня, распрощался в весьма грубой форме и фактически бросил телефонную трубку, так и не дав сказать сакраментальную фразу выражающую явный отказ от получения какой-либо рекламы от ПАО «Альфабанк». В конце нашей беседы операционист меня «порадовал», что ведется запись телефонных переговоров. Цель и законность проводимой записи мне не была озвучена. Более того, неуведомление меня о проводящейся записи телефонного разговора подпадает под нарушение ст. 23 Конституции РФ. Исходя из выше изложенного, прошу дать оценку профессиональной деятельности вашего операциониста, если сможете установить его личность. Также прошу предоставить сведения, подтверждающие законность использования моих персональных данных то как имя, отчество и личный телефонный номер. Прошу дать ответ в течение 30 дней, направив ответ на электронную почту f****[url=mailto:foxbox@rambler.ru]x@rambler.ru[/url][/i] Сайт удовлетворенно мне сообщил, что благодарен за сообщение, которое будет рассмотрено в течение 7 дней. Ну что, 7 дней прошло. Результатов ноль. Конечно же, организация вправе назначать любые сроки рассмотрения претензий, не противоречащие законодательству (Закон о порядке рассмотрения обращений граждан). Но с другой стороны всё-таки Альфабанк не просто шарашкина контора, а вполне крупная организация, которая должна отвечать по добровольно взятым обязательствам. Ну да ладно. У Банка есть ещё 3 недели на предоставление ответа, после чего уже регулятор попросит с предоставлением ответа. Спасибо посетителям сайта, что прочитали мой отзыв. Конечно, я не надеюсь на ответ Банка здесь, могу лишь констатировать, что Банк необязательный. Да и персонал не самый профессиональный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-29T19:56:42+03:00
Спасибо за отзыв! Так как ситуация с инициатором звонков оказалась не проверяемой, то принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-27T17:01:30+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Хотим отметить, что Банк провел проверку информации указанную в отзыве. Информация не подтвердилась, наши сотрудники не совершали Вам исходящие звонки с целью предложения кредитных продуктов Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
95 352
отзывов
94 559
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

Покупала холодильник в рассрочку, через альфа банк, по началу списали 189₽ какой-то комиссии, после еща раз списали такую же сумму. Обратилась в поддержку(чат в онлайн банке... Читать полностью

12.07.2025

Отличный банк, всегда идут на встречу

Оценка 5

Отличный банк, с которым работаю очень давно. Ранее была зарплатным клиентом, пока не поменяла работу. Не раз уже брала там кредит, была владельцем кредитной карты. Сегодня... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратилась в чат за консультацией 04.07 в 14:26 возник вопрос по поводу рассрочки как вносить платежи , так как я оплатила, а дата платежа не изменилась .Ответила оператор Альвира... Читать полностью

04.07.2025

Оформление рассрочки

Оценка 5

13 мая обратился в чат с помощью оформления рассрочки  Специалист Антон ответил очень оперативно. Рассказал все о рассрочке.  На какой срок можно оформить какую сумму. Я... Читать полностью

24.06.2025

Взаимодействие с клиентом

Оценка 5

Добрый день!!!! Хочу выразить огромное спасибо руководству Альфабанк за мгновенное предоставление кредита на необходимую сумму мне - как пенсионеру- на очень хороших условиях... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по комиссии

Оценка 5

Делал перевод 19.06.2025 по потребительскому кредиту в другой банк, по данному переводу сняли комиссию через три дня. В чате банка оперативно помогли составить обращение и в... Читать полностью

23.06.2025