Игнорирование обращений банком

25.11.2018 23:22
12805
3
Без оценки
Добрый день. На сайте Альфабанка есть форма обратной связи, коей я и воспользовался 18.11.2018 в 15:30, направив обращение следующего содержания: [i]Добрый день. Мне на мой личный номер телефона +7977497**** с номера телефона +74952521100 в 16.11.2018 11:24 поступил телефонный звонок с предложением ознакомиться с банковскими продуктами вашей организации, подготовленными специально для меня. Для дальнейшего диалога с вашим сотрудником, представившимся как Анна, я попросил разъяснения, откуда стал ей известен мой номер телефона, относящийся к информации, ограниченной к распространению. Согласно закона «О Рекламе» контакт о предложении товаров и услуг возможен с согласия абонента. Я не помню, чтобы у меня были какие-либо взаимоотношения с ПАО «Альфабанк», по которым я разрешал бы уведомлять меня о новых товарах и услугах. Данные умозаключения я озвучил телефонисту с просьбой подтвердить их несостоятельность, после чего мы сможем в дальнейшем начать знакомиться с предложениями Банка. В ответ ваш сотрудник стал выдавать предположения, что данная информация могла поступить от партнеров Банка. Сама по себе передача персональных данных без согласия их владельца иным лицам уже является правонарушением. На просьбу, кто именно передал в Банк мой номер телефона и ФИО, я услышал перечисление всех банков-партнеров вашей организации. Это издевательство со стороны вашего сотрудника в отношении меня. Для обеспечения идентификации лица, мне звонящего, (именно для идентификации) я потребовал указать свои ФИО и должность вашего сотрудника. Но в ответ услышал «А почему я должна Вам представляться?» Также сотрудник отказался передавать мне контактную информацию об организации для направления претензии по факту незаконного использования персональных данных. Может и закончилась наша беседа фразой с моей стороны «Пожалуйста,больше меня не беспокойте, мне неинтересны предложения банка», но сотрудник, перебивая меня, распрощался в весьма грубой форме и фактически бросил телефонную трубку, так и не дав сказать сакраментальную фразу выражающую явный отказ от получения какой-либо рекламы от ПАО «Альфабанк». В конце нашей беседы операционист меня «порадовал», что ведется запись телефонных переговоров. Цель и законность проводимой записи мне не была озвучена. Более того, неуведомление меня о проводящейся записи телефонного разговора подпадает под нарушение ст. 23 Конституции РФ. Исходя из выше изложенного, прошу дать оценку профессиональной деятельности вашего операциониста, если сможете установить его личность. Также прошу предоставить сведения, подтверждающие законность использования моих персональных данных то как имя, отчество и личный телефонный номер. Прошу дать ответ в течение 30 дней, направив ответ на электронную почту f****[url=mailto:foxbox@rambler.ru]x@rambler.ru[/url][/i] Сайт удовлетворенно мне сообщил, что благодарен за сообщение, которое будет рассмотрено в течение 7 дней. Ну что, 7 дней прошло. Результатов ноль. Конечно же, организация вправе назначать любые сроки рассмотрения претензий, не противоречащие законодательству (Закон о порядке рассмотрения обращений граждан). Но с другой стороны всё-таки Альфабанк не просто шарашкина контора, а вполне крупная организация, которая должна отвечать по добровольно взятым обязательствам. Ну да ладно. У Банка есть ещё 3 недели на предоставление ответа, после чего уже регулятор попросит с предоставлением ответа. Спасибо посетителям сайта, что прочитали мой отзыв. Конечно, я не надеюсь на ответ Банка здесь, могу лишь констатировать, что Банк необязательный. Да и персонал не самый профессиональный.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-29T19:56:42+03:00
Спасибо за отзыв! Так как ситуация с инициатором звонков оказалась не проверяемой, то принимаем отзыв без оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2018-11-27T17:01:30+03:00
Уважаемый Клиент, позвольте прокомментировать ситуацию. Хотим отметить, что Банк провел проверку информации указанную в отзыве. Информация не подтвердилась, наши сотрудники не совершали Вам исходящие звонки с целью предложения кредитных продуктов Банка. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
236 986
отзыва
221 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Помощь с задолжностью

Оценка 5

16 октября сотрудник Мария помогла с ориентироваться с выпалотой по кредиту и ответила на все вопросы почему у меня заморожен счёт и помогла подсчитать сумму к выплате по кредиту... Читать полностью

24.10.2025

Одобрили кредит всего за 30 минут! Спасибо менеджеру Кунел за помощь

Оценка 5

Обращалась в Альфа-Банк за потребительским кредитом. Изначально сомневалась из-за прошлого негативного опыта в другом банке. В отделении менеджер Кунел сразу поняла мои опасения... Читать полностью

21.10.2025

Запрос документов по кредитному договору

Оценка 5

Потребовались документы по страховке Будь Здоров на действующем кредите. Не смогла найти документы на своей почте, обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфа-Банк... Читать полностью

21.10.2025

Чат с Альфа банком - простое решение проблем

Оценка 5

22 июля я обратилась в чат банка с вопросом возвращения страховой премии в счет погашения кредита. Ранее я брала кредит в Альфа банке и дополнительно были оформлены несколько... Читать полностью

21.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

17 октября посетила отделение банка в г.Чебоксары,по адресу ул.Карла Маркса, 51, чтобы оформить кредитные каникулы, ввиду 353-ФЗ и 3 факторов: 1. Потери работы 2. Снижения дохода... Читать полностью

21.10.2025

Очень помогли

Оценка 5

5 октября 2023 года написал в чат с банком, чтобы закрыть кредитную карту, ответила специалист Татьяна и подробно рассказала как это сделать, всё получилось. Затем оформлял кредит... Читать полностью

21.10.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Решила оформить кредитные каникулы по потребительскому кредиту, но спустя 2 дня передумала. Поняла , что не нуждаюсь пока в них. В чат поддержке объяснили , что для отмены... Читать полностью

21.10.2025