Жаль, но Тинькофф уже не тот

27.11.2018 11:43
2050
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Много лет являюсь клиентом Тинькофф банка (далее для простоты использую старое обозначение ТКС).  Чем ТКС особо мне нравился:  1. Всегда на связи. Любой вопрос решается очень быстро в чате.  2. В случае каких-либо непоняток банк идёт на встречу. Даже если клиент что-то накосячил и многие другие банки сказали бы "сам виноват".  Так было до поры до времени. Но с запуском проекта "Инвестиции" уровень удовлетворения от работы ТКС стал постепенно снижаться.  Посудите сами:          - Тестирование сырого продукта на своих клиентах за их же деньги. Достаточно открыть форум на этом сайте, чтобы увидеть обилие стонов по поводу потери денег из-за невозможности провести сделки.          - Как-то совпало, что примерно в это время заметно увеличилось время реакции поддержки на вопросы в чате.          - Заметно просел уровень компетенции консультантов. Долго ищут ответы, зачастую противоречат друг другу или работнику, который пишет тут на форуме.           Сначала своего брокера у ТКС не было и счета вёл БКС. Когда банк открыл своего брокера, я решил подарить любимой организации немного комиссионных денег и для пущей синергии продал всё с БКС и откупил на счёт ТКС брокера. Точно не помню сумму, но потерял я на этом достаточно большую "шоколадку".  При этом ждал возможность открыть ИИС. Не хотел уходить в другие банки. И вот появляется ИИС. Думаю перевести туда часть бумаг (а это ещё одна неплохая шоколадка для брокера из-за ряда комиссий - дважды по 99 руб. + 0.3% от череды продаж бумаг, конвертаций из валюты в рубли, обратной конвертации в валюту и обратной череды покупки бумаг). Ок. Потратился, но сделал, что хотел.  А затем мне приходит выписка по карте Блэк, где написано, что за обслуживание взяли 99 рублей. При том, что я всё время держал на счёте намного больше, чем необходимые 30 000 руб.  Поддержка разбиралась уже привычно не спеша. Итог (пока они думали, я сам успел понять, в чём причина): при переводе денег с брокерского счёта на ИИС был предоставлен овердрафт, который загнал реальный баланс карты в минус. Поэтому взяли за обслуживание деньги.  То есть рекламируемая фишка "не тратьте время на ожидание денег от продажи бумаг - получите их на счёт сразу", которая постоянно везде мелькает, и о которой вскользь говорится, что она полностью бесплатна и технически реализована на базе овердрафта, на самом деле тратит ваши деньги. При этом НИКАКОГО предупреждения пользователь не видит. Узнать, что РЕАЛЬНЫЙ баланс меньше, чем тот, что вы видите в приложении и в ИБ, можно только в каких-то дебрях ИБ и то не напрямую, а путём сложения нескольких величин. Да и этот минус можно увидеть уже только постфактум, а догадаться сразу крайне сложно.  Что самое неприятное, поддержка отработала в режиме Сбербанка: "всё написано в тарифе, до свидания".  Мне очень жаль, что за последние пару лет ТКС растерял очень многое, за что я его любил и советовал другим людям.  P.S. Что-то мне подсказывает, что овердрафт выпал так удачно, что захватил и прошедший период, и следующий. А значит, я ещё и в ноябре заплачу 99 рублей за карту, на которой всё время лежит более 30 000 руб.  P.P.S. Что интересно, если бы я выводил с брокерского счёта не рубли, а валюту, то "овердрафт" был бы ТАКИМ ЖЕ по размеру, но за обслуживание я бы не заплатил, так как на рублёвом счёте карты не возникло бы этой мнимой и невидимой глазу величины... Бред же...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-28T10:30:49+03:00
Спасибо за отзыв! Идем навстречу пожеланиям автора. Принимаем оценку "4".
Т-Банк
Т-Банк
2018-11-27T19:13:12+03:00
Здравствуйте. Комиссия за обслуживание карты списалась корректно и согласно [URL=https://static.tinkoff.ru/documents/deposit/smartplatinum_ruble.pdf]тарифному плану[/URL]. Чтобы проверить сумму средств на счете, достаточно в личном кабинете выбрать нужный и перейти в раздел "Баланс". Тем не менее Ваши замечания по поводу отображения финансовой информации и работы сотрудников обязательно примем во внимание. Коллеги ранее связывались с Вами и урегулировали вопрос списанной платы. Уверены, ответ внес ясность и развеял сомнения. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбэка за продление полиса КАСКО и оплату картой банка

Оценка 5

Продлевал полис КАСКО через приложение Т-БАНКА, был предусмотрен бонус виде кэшбэка, но было не понятно этот бонус прийдет в виде балов или в виде денежных средств. Задал вопрос в... Читать полностью

03.05.2025

Помогли!

Оценка 5

Т-Банком пользуюсь не первый год. решил перейти на premium. Сотрудники относятся лояльно к клиентам. 03.05.25 в 14:45 обратился в техподдержку в приложении T-Bank, так как не... Читать полностью

03.05.2025

Отзыв о работе поддержки Т-банка

Оценка 5

02.05.2025 я обратилась в поддержку Т-банка с просьбой вернуть средства за годовое премиум-обслуживание, поскольку не хотела его продлевать, но пропустила срок списания средств... Читать полностью

03.05.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Случайно подключил услугу премиум. Сразу же написал в поддержку с просьбой отключить подписку, ведь она была подключена случайно. Сотрудник сообщил об отмене подписки. После этого... Читать полностью

02.05.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Случайно была подключена платная подписка, списаны деньги, но оператор быстро помог все отключить и вернуть деньги.Большое спасибо оператору Александру, что помог быстро решить мой... Читать полностью

02.05.2025

Возврат оплаты подписки

Оценка 5

Компания, оказывающая услуги IT-курсов, списала деньги за подписку, которую я не собирался продлевать на следующий месяц. Служба поддержки компании не отвечала, поэтому написал в... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику Т-Банка Анастасии, внутренний номер 4****3, за оперативность, пояснение, а также своевременный возврат денежных средств за автоматически "подключившуюся... Читать полностью

02.05.2025