Это не отзыв, а крик и предостережение всем клиентам банка Тинькофф

06.12.2018 16:16
3525
9
Без оценки
Я являлся клиентом банка с мая 2016 года. Свое знакомство я начал с открытия в этом банке кредитной карты. Мое обслуживание проходило отлично и мне все нравилось, нравилось скорость, отсутствие очередей и оперативность в работе. Я рекомендовал этот банк всем друзьям и знакомым так как мне самому искренье нравилось обслуживаться у них. Конечно я встречал много отзывов от друзей и в интернете, из серии: "да у них даже филиалов нет, где потом концы искать", "да у него только пельмени да пивнуха была - развод" , "такие банки скоро по санации пойдут". В общем я был впечатлён их банковским обслуживанием и не замечал ничего. Как оказалось зря.  В дальнейшем я сначала взял одни кредит и без просрочек погасил его. (За всю мою историю не было не единой просрочки, все было во время.) Потом я подключил Тиньков инвестиции, а затем даже приобрел их страховку. С точки зрения банка идеальный клиент использующий их продукты по максимуму.  В 2016 я решил заниматься бизнесом и открыл ИП в Tinkoff банке. Обороты были не большие, за год чуть больше 300т р. Сдавал все отчеты в налоговую, вел белую финансовую активность. Платежи приходили от крупных эквайрингов (Яндекс Касса, PayPal и тд) проблем тоже нет. В 2017 году деятельность по ИП приостановил, но исправно платил за обслуживание счета, и не переставал пользоваться естественно личным счетом в Тинькофф как основным. Все расходы были на нем. В 2018 я возобновил предпринимательскую деятельность с сентября по ноябрь оборот был так же не большой, около 500т р. Но уже от эквайринга тинькофф. Даже происхождения известно сразу, так как это их же метод оплаты.  7 Ноября 2018 года, мой счет ИП блокируют, объясняя это выборочной проверкой от СБ. До 14 Ноября. Никаких документов не просят, не по транзакциям, не по выводам на моею личную карту тинькофф, ничего. 15 звоню в банк, в чем проблема и тд, у меня поставщики оплатить надо, вы средства заморозили. Просят подождать до 17. 17 так же до 23, 23 до 30 и так по сей день нет не ответа ни запросов, ждите ждите и ждите. [url=/away/?url=http%3A%2F%2Fimages.vfl.ru%2Fii%2F1544101426%2F76072e55%2F24495692_m.jpg]http://images.vfl.ru/ii/1544101426/76072e55/24495692_m.jpg[/url] Самое эпичное начинается 5 Декабря, Тинькоф банк блокирует все счета и карты на физическое лицо. За 10 минут в блок уходят, кредитная, дебетовая и мульти валютные карты с балансом с просьбой перезвонить в банк. При звонке сразу же поле блокировке узнаю , что мне инкриминируют следующие пункты и информацию: Смотрите коменты ниже, отзыв ограничен 3600 символами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-25T17:52:56+03:00
Спасибо за ваш отзыв! В нашем рейтинге мы не оцениваем действия фин.мониторинга, поэтому оставляем отзыв без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-07T13:31:59+03:00
Здравствуйте. Согласно [URL=http://static.tinkoff.ru/documents/business/rules.pdf]Условиям комплексного банковского обслуживания[/URL] банк вправе запросить подтверждающие документы для соответствующей проверки, как и временно ограничить доступ к личному кабинету и возможность совершения операций по счету. Банк действует согласно требованиям регулятора и не нарушает законы. Принятое решение по результатам комплексной проверки корректно, его пересмотр не представляется возможным. Коллеги свяжутся с Вами для предоставления дополнительной информации. Надеемся на понимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
16 640
отзыва
16 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Очень помогли, спасибо

Оценка 5

Я написал в чат поддержки, с проблемой о том, что я видимо случайно оформил дебитову карту с премиальным дизайном и как только на счет поступили деньги, у меня списали 1990р за... Читать полностью

08.05.2025

Корпоративная тщательность

Оценка 5

Мне 65. Есть некоторые проблемы со зрением и коммуникациями. У меня возникла проблема с платежами ЖКХ. Я написал в чат в 11:54, 08.05.2025. Мне моментально ответила Диана. Диана... Читать полностью

08.05.2025

Мне вернули деньги, которые меня обманули в FunPay

Оценка 5

Я использовал услугу на FunPay и пользовался ей некоторое время, но время спустя меня обманул продавец и я лишился своей услуги за которую заплатил деньги. Я обратился в поддержку... Читать полностью

08.05.2025

Т-Банк, чат-поддержки, спасибо!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность чату - поддержки(Т-Банка) за оперативное решение моей проблемы. Происходило систематическое списание моих денежных средств с карты, без моего на то... Читать полностью

08.05.2025

Банк помог вернуть деньги

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки банка с вопросом о списание денежных средств с моего счëта. Мне ответил специалист Макар. Он сказал, что если у вас были подключены подписки в банке... Читать полностью

08.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

8 мая 2025 обратилась в банк в связи с начислением кэшбека по неправильной, на мой взгляд категории. Ответил сотрудник Вероника (6***2 внутренний номер) в кратчайшиее время... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 07.05.25 я вспомнила, что забыла отменить автопродление подписки премиум. Написала в поддержку, общалась с Дарьей (4***8). После обсуждения вопроса, Дарья отменила... Читать полностью

08.05.2025