Банк «Открытие»
2018-12-19T16:18:17+03:00
Уважаемый kamibo!
Благодарим Вас за обращение.
Считаем необходимым пояснить, что при пополнении карты в Терминале стороннего Банка, в том числе и Банка-партнера, или через сервисы переводов по номеру карты, зачисление производится на счет карты, только после предоставления банком-эквайером финансовых документов, так как в соответствии с действующими правилами, Банк может отразить операцию на счете карты после получения соответствующих финансовых документов, подтверждающих совершение операции. При этом со своей стороны Банк, обслуживающий карту, никоим образом не может повлиять на сроки предоставления данных документов, что не является ошибкой. Срок блокировки денежных средств при совершении операций пополнения по карте составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену.
Напоминаем, в случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее, Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) — кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. В случае непогашения своевременно сверхлимитной задолженности могут начисляться пени. Пени, начисляемые на сумму несвоевременно возвращенной неразрешенной задолженности напрямую отражены в Тарифах карты с которыми Клиент ознакомлен при получении карты.
В случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту Технический овердрафт на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа. Сумма Технического овердрафта подлежит возврату до конца операционного дня, в котором возникла задолженность. При неисполнении обязательства по возврату Технического овердрафта в установленный срок, по истечении указанного срока задолженность признается просроченной. С первого дня просроченного возврата Технического овердрафта до даты его фактического погашения на сумму Технического овердрафта начисляется плата в размере, указанном в Тарифах. В случаях и в сроки, определенные п. 3.10 Условий, Клиент обязан погасить сумму возникшего Технического овердрафта, а при нарушении этих обязательств оплатить плату согласно п. 3.10 в размере, указанном в Тарифах.
Отметим, что в интернет-банке для контроля счета доступен просмотр неподтвержденных операций, который отображается в виде знака «часы», что позволяет контролировать операции, по которым финансовые документы в Банк не поступили, и более рационально совершать операции, а также позволяет клиентам избежать ситуаций с образованием сверхлимитной задолженности/проведения операций перевода за счет заемных денежных средств. После проведения операции по счету пиктограмма часов снимается.
Для просмотра неподтвержденных операций Клиенту необходимо выбрать карту, далее «Выписка» и напротив операций, которые еще не подтверждены, отображается пиктограмма «Часы». Также Клиент может скачать самостоятельно выписку по счету карты в личном кабинете БИНБАНК-online 2.0. Для этого Клиенту необходимо выбрать интересующую его карту, далее «Выписка» — скачать, выбрав формат для скачивания. В данной Выписке также отображается информация о дате поступления авторизационного запроса и дате прохождения суммы по счету карты. Просим Вас ознакомиться с Выпиской по счету карты.
В представленном Вами случае операции пополнения карты Банка 27 октября производились по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 27.10, на карту поступило 8 авторизационных запроса, которые были одобрены, суммы пополнения были заблокированы и ожидали финансовых документов для зачисления на счет, данные документы поступили в Банк 30 октября. Поскольку 27 октября в 16:34 была произведена расходная операция на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, находилась в блокировке, была образована сверхлимитная задолженность. В дальнейшем сумма поступления от 27 октября поступила на счет карты и была списана в счет погашения процентов за образование сверхлимитной задолженности, что является корректным.
Касательно оплаты налога по кредитной карте Клиента. Отметим, что в соответствии с Тарифами карты за перевод заемных средств предусмотрена комиссия от суммы перевода заемных денежных средств. Уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк online 2.0 в настоящее время не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора. Мы рады, что ситуация оперативно разрешилась и несмотря на правомерность списания комиссии, в индивидуальном порядке Банком была проведена отмена данной комиссии.
В целях возможного продолжения сотрудничества Банком было принято решение об отмене комиссии, что было произведено 19 декабря. Также, принимая во внимание Ваше пожелание о предоставлении расчётов начисления процентов, ответ был дополнен в рамках обращения 1—...4878. Просим обратиться в офис Банка с паспортом для получения ответа. Дополнительно, принимая во внимание представленные расчеты, отметим, что начисление производилось на сумму чуть более 19 тыс.руб.
В ходе проведенной проверки предоставление консультации со стороны сотрудника офиса о некорректном начислении процентов не выявлено.
С уважением,
БИНБАНК Диджитал