Слов для оценки не осталось. Оценка "1" - это очень завышенная оценка, но, к сожалению, оценок со знаком минус нет

18.12.2018 14:43
1988
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Предисловие.  Длина отзыва не более 3600 символов, поэтому я размещу его в 3-х частях. Это обращение-отзыв я вчера, 17.12.2018 оставил по ошибке в разделе "вопросы". И уже получил ответ от госпожи Виктории Степановой из отдела с замечательным названием "....забота о клиентах". Судя по ответу госпожа Степанова также не читала внимательно то, что я написал, а если читала, то как минимум не умеет считать и как и многие другие сотрудники отделов "... заботы о клиентах"  не читала документ «ПРАВИЛА КОМПЛЕКСНОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ПАО «БИНБАНК»... ЧАСТЬ 1. Открытое обращение к руководству банка и, в частности, к госпоже К-вой А. В. Возможно, что госпожа К-ва работает не совсем в БИН, но я являюсь клиентом именно БИН, а один из ответов получил за ее подписью. Итак: 30.10.2018 с моей карты МИР *7445 было списано 32 рубля 88 копеек. В личном кабинете интернет банка нет описания операции, стоят какие-то непонятные символы, категория обозначена как «финансовая», а место совершения операции — банкомат «Альфа банка» на Осеннем бульваре г. Москва. За несколько дней до этого, 27.10.2018, я пополнял карту в этом банкомате. Мне непонятна эта транзакция. Я четыре раза обращался с вопросами и претензиями по телефону «горячей линии», последний раз претензия 1—45182774878 и каждый раз получал формальный ответ, что это якобы проценты за технический овердрафт. Последний раз я получил письменный ответ от 16.11.2018 б/н за подписью госпожи К-ой А. В. Уважаемая госпожа К-ва! Я с огромным удовольствием прочел Ваш ответ на мое заявление от 14.11.2018. Я очень надеюсь, что не Вы писали этот ответ, а только его подписали. Думаю, что не читая. Итак. Ваш ответ датирован 16.11.2018. Однако по какой-то причине в этом ответе пять раз упоминаются даты 27.11.2018 и 30.11.2018. Будто-бы я совершал операции в эти дни. Но извините, эти даты еще не наступили. Может быть Ваша сотрудница, госпожа П-а О. Н., готовившая ответ, обладает даром предвидения? Вы можете сказать: «С кем не бывает. Ну допустил человек описку». Да бывает. Но не пять же раз в одном письме! И Вы ведь его подписали. Это же официальный ответ банка! Ну да ладно, это цветочки. Скажите, пожалуйста, а госпожа П-на О. Н. умеет пользоваться калькулятором? По всей видимости нет. Цитирую Ваш ответ: «…пени, начисляемые на сумму несвоевременно возвращенной неразрешенной задолженности составляют 60% годовых. Таким образом: — сумма 32,88 руб. является пени начисленной за период с 27.11.2018 по 30.11.2018.» (Это была выдержка из Вашего ответа, на самом деле имелись в виду даты с 27.10.2018 по 30.10.2018 ). Давайте предположим, что да, действительно эти 32,88 рублей были пеней за овердрафт в размере 120000 рублей (только предположим). И давайте вместе проверим познания Вашей сотрудницы в арифметике: речь идет о сумме в 120000 рублей. 60% годовых составят 72000 рублей за год. А за один день — 72000 / 365 = 197,26 рублей. Это только за один день. А всего их 3. Согласитесь, что-то здесь не сходится. А почему? Да потому-что это списание 32,88 рублей не является пеней за овердрафт. Это — во-первых.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-29T17:08:11+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2018-12-19T16:18:17+03:00
Уважаемый kamibo! Благодарим Вас за обращение. Считаем необходимым пояснить, что при пополнении карты в Терминале стороннего Банка, в том числе и Банка-партнера, или через сервисы переводов по номеру карты, зачисление производится на счет карты, только после предоставления банком-эквайером финансовых документов, так как в соответствии с действующими правилами, Банк может отразить операцию на счете карты после получения соответствующих финансовых документов, подтверждающих совершение операции. При этом со своей стороны Банк, обслуживающий карту, никоим образом не может повлиять на сроки предоставления данных документов, что не является ошибкой. Срок блокировки денежных средств при совершении операций пополнения по карте составляет 30 календарных дней, в течение которых торговая точка может направить в Банк финансовые документы для подтверждения операции или запроса на ее отмену. Напоминаем, в случае если сумма на счет карты не поступила, тем не менее, Клиентом производится расходная операция при этом на счете недостаточно денежных средств, может быть образована сверхлимитная задолженность, которая предусмотрена Общими условиями обслуживания карт. Сверхлимитная Задолженность (технический овердрафт) — кредитование банком счёта Карты клиента для оплаты им расчётных документов при недостаточности на счёте Карты собственных денежных средств или средств в рамках предоставленного Лимита. В случае непогашения своевременно сверхлимитной задолженности могут начисляться пени. Пени, начисляемые на сумму несвоевременно возвращенной неразрешенной задолженности напрямую отражены в Тарифах карты с которыми Клиент ознакомлен при получении карты. В случае осуществления операции на сумму, превышающую размер Расходного лимита, Банк осуществляет платеж со Счета, несмотря на отсутствие денежных средств, и предоставляет Клиенту Технический овердрафт на недостающую на Счете сумму с момента осуществления такого платежа. Сумма Технического овердрафта подлежит возврату до конца операционного дня, в котором возникла задолженность. При неисполнении обязательства по возврату Технического овердрафта в установленный срок, по истечении указанного срока задолженность признается просроченной. С первого дня просроченного возврата Технического овердрафта до даты его фактического погашения на сумму Технического овердрафта начисляется плата в размере, указанном в Тарифах. В случаях и в сроки, определенные п. 3.10 Условий, Клиент обязан погасить сумму возникшего Технического овердрафта, а при нарушении этих обязательств оплатить плату согласно п. 3.10 в размере, указанном в Тарифах. Отметим, что в интернет-банке для контроля счета доступен просмотр неподтвержденных операций, который отображается в виде знака «часы», что позволяет контролировать операции, по которым финансовые документы в Банк не поступили, и более рационально совершать операции, а также позволяет клиентам избежать ситуаций с образованием сверхлимитной задолженности/проведения операций перевода за счет заемных денежных средств. После проведения операции по счету пиктограмма часов снимается. Для просмотра неподтвержденных операций Клиенту необходимо выбрать карту, далее «Выписка» и напротив операций, которые еще не подтверждены, отображается пиктограмма «Часы». Также Клиент может скачать самостоятельно выписку по счету карты в личном кабинете БИНБАНК-online 2.0. Для этого Клиенту необходимо выбрать интересующую его карту, далее «Выписка» — скачать, выбрав формат для скачивания. В данной Выписке также отображается информация о дате поступления авторизационного запроса и дате прохождения суммы по счету карты. Просим Вас ознакомиться с Выпиской по счету карты. В представленном Вами случае операции пополнения карты Банка 27 октября производились по процедуре, представленной выше. При пополнении Вами карты 27.10, на карту поступило 8 авторизационных запроса, которые были одобрены, суммы пополнения были заблокированы и ожидали финансовых документов для зачисления на счет, данные документы поступили в Банк 30 октября. Поскольку 27 октября в 16:34 была произведена расходная операция на всю сумму пополнения, при этом сумма пополнения не прошла по счету карты, находилась в блокировке, была образована сверхлимитная задолженность. В дальнейшем сумма поступления от 27 октября поступила на счет карты и была списана в счет погашения процентов за образование сверхлимитной задолженности, что является корректным. Касательно оплаты налога по кредитной карте Клиента. Отметим, что в соответствии с Тарифами карты за перевод заемных средств предусмотрена комиссия от суммы перевода заемных денежных средств. Уведомление Клиента о переводе заемных средств с карты в Бинбанк online 2.0 в настоящее время не предусмотрено. Комиссии, которые предусмотрены Тарифами карты, также не отображаются при совершении перевода, поскольку Клиент ознакомлен с ними при заключении Договора. Мы рады, что ситуация оперативно разрешилась и несмотря на правомерность списания комиссии, в индивидуальном порядке Банком была проведена отмена данной комиссии. В целях возможного продолжения сотрудничества Банком было принято решение об отмене комиссии, что было произведено 19 декабря. Также, принимая во внимание Ваше пожелание о предоставлении расчётов начисления процентов, ответ был дополнен в рамках обращения 1—...4878. Просим обратиться в офис Банка с паспортом для получения ответа. Дополнительно, принимая во внимание представленные расчеты, отметим, что начисление производилось на сумму чуть более 19 тыс.руб. В ходе проведенной проверки предоставление консультации со стороны сотрудника офиса о некорректном начислении процентов не выявлено. С уважением, БИНБАНК Диджитал

Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»

Спасибо за компетентного директора и решение вопросов

Оценка 5

Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история... Читать полностью

13.12.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Отзыв о об операциях с кредитной картой

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись... Читать полностью

18.08.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как... Читать полностью

10.08.2024

ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте... Читать полностью

31.07.2024

Комиссия за навязанную кредитную карту

Оценка 5

В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого... Читать полностью

11.07.2024

Исправили мою ошибку и вернули деньги

Оценка 5

В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение... Читать полностью

08.07.2024