Отзыв о премиальной программе Тинькофф Банка

24.12.2018 14:17
7585
7
Без оценки
Оставляю это без оценки, т.к. это просто моё личное мнение. Я долгое время был счастливым пользователем кредитной карты All Airlines. Меня привлекало: - 2% на всё и 1% на платежи, которые в других местах обычно не бонусируются - возможность потратить бонусы на любые авиабилеты, купленные на любом сайте, лишь бы MCC был правильный - 10% за booking.com. Это удобнее чем travel-сайты с мутными партнёрами у других банков. - хорошая страховка на год Что бесило: - хитрые правила с округлением при списании баллов - невозможность частичной компенсации покупки Когда появилась возможность за 1490р/мес перейти на Black Edition, я сразу решил попробовать. Условия бесплатного обслуживания у них довольно суровые и они не имеют никакого смысла т.к. в других банках при тех же условиях дадут гораздо больше.  Я решил обслуживаться платно, т.к. если вы летаете 3-4 раза в год и у вас есть семья и дети, то преимущества окупаются. Теперь о преимуществах: - 2 прохода в бизнес-залы в месяц. Причём, этими проходами может также пользоваться держатель доп карты. На практике получается так, что если вы летаете с кем-то ещё, то этих проходов хватит ровно на одно посещение бизнес-зала за всю поездку. Это крайне мало. Приходится выбирать, на каком из участков полёта вы сходите в бизнес-зал. - консьерж-сервис Prime. Я не очень понял, зачем они нужны. Так и не смог им ни разу воспользоваться т.к. СМС для входа в приложение мне не приходила. Техподдержка Тинькова отфутболивала в техподдержку Prime, а там как-то не заладилось. - авто-консьерж Альфред. Доступен только для Москвы. А я не из Москвы. Для регионов можно вычеркнуть. - страховка на всю семью. На самом деле, семьёй считается только супруг и несовершеннолетние дети. Мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры идут лесом. Ну хотя бы моей жене и ребенку можно было больше не покупать отдельные страховки. - личный менеджер. Вот это пожалуй самая бесполезная опция из всех. Зачем мне личный менеджер в банке, где обычная техподдержка работает отлично? Общение у нас не задалось сразу. Дня 3-4 я пытался поймать моего менеджера, чтобы просто с ней познакомиться и узнать, чем она может быть полезна. С трудом поймали друг друга. Познакомился, но так и не узнал её смысл. Я бы не сказал, что для меня техподдержка стала работать как-то лучше. Наоборот, были даже забавные ситуации: мы с женой одновременно задали один и тот же вопрос в техподдержку каждый со своего аккаунта (у неё аккаунт без премиума). Ей ответили через 2 минуты, а мне - через 15 минут :) - возможность компенсировать более 6000р без округления. Вот это киллер-фича! У меня было накоплено достаточно много миль, но как назло у всех моих билетов цены были такие, что при округлении я бы выкинул 1000-2000 миль просто так. После подключения премиума я смог достаточно быстро потратить все свои мили, обменяв на рубли 1=1 В сухом остатке получилось, что после того, как я потратил все свои мили, то я платил 1490р только ради бесплатной страховки жене и ребенку + возможность один раз за поездку сходить в бизнес-зал. Прикинул, и решил, что оно того не стоит. Тем более, прочитав условия других банков, я выяснил, что с моими расходами я могу вообще бесплатно и неограниченное количество раз ходить в бизнес залы и получать другие плюшки (бесплатные трансферы, расширенные лимиты на операции, бесплатный интернет за границей, повышенные ставки на вклады и т.п.). В итоге решил отказаться от Премиума Тинькова. Отдельное спасибо банку за то, что разрешили мне вернуться на предыдущий тариф All Airlines без повторной оплаты комиссии за год.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-24T18:19:11+03:00
Здравствуйте. Благодарим за развернутую обратную связь по итогам использования премиального продукта. Подобные отзывы помогают нам становиться лучше, поэтому можете быть уверены, что без внимания его не оставим. Отдельно проверим работу персонального менеджера, в том числе в ситуации с консьерж-сервисом. Примите извинения, если в чем-то доставили неудобства. Сделаем все возможное, чтобы в будущем испытывали только положительные эмоции от сотрудничества! С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 242
отзывов
16 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Быстро решили вопрос с расторжением карты

Оценка 5

я закрыл долг по кредитке в Т-Банке и мне нужно было срочно закрыть договор, так как новый работадатель попросил это сделать. Я написал в чат, мне позвонили и сказали, что договор... Читать полностью

03.05.2025

Перевели мили в рубли за покупку фитнес-абонемента

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поблагодарить сотрудников Т Банка -Екатерину и Матвея за максимальную скорость и лояльность в решении моего вопроса. Я не знаю другого банка, который в течение... Читать полностью

01.05.2025

Очень быстро решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! 01.05.2025 г.обратилась с вопросом о том, что не было предупреждения о переходе с бесплатного периода страховки по кредитной карте на платный, и было произведено... Читать полностью

01.05.2025

Забытый кешбек и начисление

Оценка 5

Забыл значит я включить категорию кешбека, оплатил заказ, пошел спрашивать поддержку, что мне делать. По итогу кешбек начислили впрок, шикарное решение ситуации, чтобы не отменять... Читать полностью

01.05.2025

Спасибо за возврат средств

Оценка 5

29 апреля просматривая историю платежей с удивлением заметила снятие средств по Яндекс подписке в сумме 399 руб. Никакими услугами Яндекс подписки я не пользуюсь, поэтому... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв по обслуживанию в ТБанке

Оценка 5

Пользуюсь ТБанком более 3-х лет, подписка Premium. Возникла возможность открыть краткосрочный вклад на 3 мес. с целью заработать на процентах, но при этом нужно было вывести ДС со... Читать полностью

29.04.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Вчера планово списали стоимость подписки на год. Ранее был согласен со стоимостью. В данный период жизни для меня это дорого. Написал в чат поддержки, мне сразу ответили и отменили... Читать полностью

29.04.2025