Предупреждение по рассрочке

25.12.2018 14:29
2691
12
Без оценки
Ребята, всем привет. Прежде всего хочу сказать, что несмотря на низкую оценку которую я поставил, Тиньков остается моим любим банком. Тем не приятнее ситуация с которой я столкнулся по рассрочке. Дело было так. Я по кредитной карте купил телефон в рассрочку у партнера Тинькова. Для меня это дело новое, поэтому я перед покупкой позвонил в контакт центр и спросил как это будет выглядеть с моей стороны, сколько платить ежемесячно, как закидывать, как получать об этом информацию и так далее. главный вопрос, который я решал для себя: верно ли я понимаю, что рассрочка это списание определенной суммы в месяц в течение определенного срока.  В итоге мне сказали - сумму покупки делим на кол-во месяцев, получаем ежемесячный платеж. Когда его вносить на карту банк мне скажет, ибо будет снабжать меня выписками.  Ок. Я сделал покупку на 17 000 на 10 месяцев. Ежемесячно с меня должны списывать 1 700, о чем я получил от банка уведомление и даже красивую картинку в лучшем в мире приложении приложении. Первое списание прошло по как по маслу и тут... Я сделал покупки на 10 000 рублей по своей этой кредитной карте, через сутки сумму закинул обратно (ибо нефиг плодить кредиты) Банк не долго думая эти средства занес в качестве досрочного погашения рассрочки. То есть, у меня образовался долг уже по кредитной карте, а это СОВЕРШЕННО ДРУГИЕ УСЛОВИЯ, ЧЕМ РАССРОЧКА.  Я сначала посмеялся, мол, с кем не бывает и лучший в мире банк ошибается, ну скрипт не сработал. На расслабоне позвонил в поддержку и там мне очень вежливо сказали что банк прав и деньги эти забрал в рассрочку потому что на момент пополнения моей карты предыдущие траты были на авторизации, то есть банк не считал еще что это долг. Поэтому свежие денюшки легко перенес на рассрочку, решив что я решил ее закрыть досрочно.  Я сказал ни ни, ребята, пожалуйста верните все как было, а мне сказали это невозможно. Я 2 дня размышлял над этим событием и подумал, может от банка сотрудник некомпетентный и снова позвонил. Меня очень интересовал документ или оферта в которой можно прочесть что деньги начисляются так то так то и что все что о чем мне рассказал предыдущий представитель банка правда. Это просто я не внимательный и не заметил этих подводных камней. Новый представитель мне повторил что я не прав, и что ситуация когда я планировал гасить рассрочку без процентов за 10 месяцев а вместо этого получил долг в 10 000 по кредитной карте это нормально. Банк ничего менять не собирается и он не скажет где описаны эти правила. А если я настаиваю (вот ведь я злодей) то пусть я напишу официальную жалобу на которую я получу официальный ответ. Погоревал я неделю,а потом мне сказали, напиши отзыв на Банкиру, мол здесь их читают руководители тез сотрудников с которыми ты общался. Вдруг что  решится. Но прежде всего хочу всех предупредить. Ребята не пользуйтесь рассрочкой так как я, можно попасть.  p.s. Позавчера закинул деньги снова (чтобы погасить долг) и часть банк снова забрал за рассрочку. Теперь по рассрочке я должен всего 5 000. Выплачу и закрою карту. селяви.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-25T17:31:15+03:00
Спасибо за отзыв! Вы отправили необходимые данные представителю Банка? Также подождём ответ от банка. 14.01.2019 В нашем рейтинге мы не учитываем условия договора. Принимаем отзыв без оценки.
timur1305
2018-12-26T08:19:02+03:00
Да, конечно.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-25T14:33:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации, чтобы мы могли подробно разобрать ситуацию. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв на connect@tinkoff.ru для проверки. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,05
средняя оценка
4%
решено проблем
17 464
отзывов
17 386
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Банк, который всегда помогает

Оценка 5

Все руки не доходили и вот наконец пишу отзыв. Сегодня попросила увеличить лимит по кредитной карте: он у меня символический, на 15 тыс, завела карту когда-то давно, специально... Читать полностью

16.05.2025

Запутался в начислении миль по карте

Оценка 5

Совершил оплату билетов кредитной картой Т-Банка на сайте Aviasales, рассчитывал на начисление миль. Задал вопрос поддержке, через 2 мин получил развернутый ответ: мили мне не... Читать полностью

16.05.2025

Вопрос о кредитке

Оценка 5

 В чате т-банка ответил замечательные молодой человек по имени Марк, ответил на все волнующие вопросы по поводу кредтки и беспроцентного периода. Ответил на все вопросы которые... Читать полностью

16.05.2025

Скорректировали кешбэк, хотя салон прислал некорректный код

Оценка 5

15 мая 2025 обратился в поддержку так как не получил кэшбэк за крупную покупку в автосалоне. Оказалось операция прошла как перевод Но банк пошел навстречу и начислил кэшбэк все... Читать полностью

15.05.2025

Хочу поблагодарить оператора Семёна!

Оценка 5

Обратился через онлайн-чат Premium в мобильном приложении банка Т-Банк с вопросом о возмещении суммы за покупку в ресторане баллами. Оказалось, что оплата по QR-коду не позволяет... Читать полностью

14.05.2025

Профессиональная помощь от специалиста банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Денису (ID 40**6) за оперативную и профессиональную помощь в решении моего вопроса. Обратился по поводу списания за страховку — Денис... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк

Оценка 4

Сделала заказ в ленте с повышенным кешбэком, но оплата прошла только на следующий день, и кэшбек не был начислен. Обратилась в чат поддержки Т-банка, специалист Аида быстро... Читать полностью

14.05.2025