Отправка паролей заблокирована по причине замены SIM-карты

30.12.2018 09:04
4179
4
Без оценки
Находясь заграницей, попал в неприятную ситуацию благодаря действиям банка, которые я считаю необоснованными, плюс для решения банк косвенно предлагает потратить деньги. Для совершения операций, смены лимитов и т.д. необходимы одноразовые пароли. Находясь заграницей и подключаясь в роуминге к местым операторам, получил смс, что Тинков банк заблокировал мой номер телефона. Мотивация - смена сим карты. На самом деле, она не менялась, находилась в телефоне. Для решения ситуации банк предлагает звонить с моего номера телефона по номеру 88005552550, который заграницей не работает. После общения с поддержкой выясняется, что звонить надо на другой номер, который так же не работает. Через час общения с поддержкой моего сотового оператора выясняется, что проблема в том, что Тиньков-поддержка дала номер, начинающийся с восьмерки, что является ошибкой, для решения проблемы надо использовать +7. Хорошо, я дозвонился - очередь "больше 10 минут" (отличная формулировка, может быть она на самом деле час?), звонок тарифицируется согласно тарифам оператора, а я заграницей и ценник дорогой. Другого пути решения проблемы нет. Изучив матчасть, выяснил, что блокировка возникает из за технических нюансов сотовых сетей и присвоения виртуальных IMSI кодов. В предыдущих ответах на банки.ру Тиньков-поддержка отвечает, что в курсе проблем с блокировкой, которая возникает ошибочно в редких случаях, и считает, что эти ошибки допустимы. Позиция отличная, для банка норма оставить клиента заграницей без денег. Итог - потрачено куча личного времени на общение с поддержкой банка и сотового оператора, а проблема отложена до возвращения в Россию. Обидно, давно являюсь клиентом, и, в целом, претензий не имею
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-02T16:13:38+03:00
Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Т-Банк
Т-Банк
2018-12-30T19:29:39+03:00
Здравствуйте. Перед отправкой SMS банк проводит проверку IMSI (идентификатора, хранящегося на SIM-карте). Если хранящийся в системе номер не совпадает с номером, поступающим при запросе данных, то сообщение не отправляем в целях безопасности, сложившая ситуация – не исключение. Эти меры призваны обеспечить безопасность средств на случай, если злоумышленник получит дубликат SIM-карты, и применяются исключительно в интересах клиента. Для восстановления возможности получения кодов в SMS достаточно позвонить в банк и ответить на несколько вопросов. Сотрудники попросили связаться с банком по контактному мобильному, что корректно, позднее мы пробовали связаться с Вами для решения вопроса, к сожалению, безуспешно. Пожалуйста, направьте на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв удобное время звонка и номер телефона, по которому можно связаться с Вами для сброса привязки IMSI. Заранее благодарим. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 954
отзывов
21 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Списание средств

Оценка 5

Добрый день! На днях мне пришло смс о странном списание средств в размере 399 руб с сайта штрафов.нет. Я очень удивилась, ведь никакие сайты я не посещала и точно не оформляла... Читать полностью

15.07.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

Не начислили повышенный кэшбэк за покупку. Написала в онлайн чат, сотрудник Айханум помогла решить мне мою проблему. Уточнила детали покупки, проверила все и деньги начислили. Все... Читать полностью

15.07.2025

Списание с карты без ведома

Оценка 5

Зашла в приложени, в операциях обнаружила списание денег на Wildberries. обратилась сразу в поддержку банка, так как эта карта даже не была привязана к личному кабинету... Читать полностью

14.07.2025

Благодарствие оператора

Оценка 5

Сегодня 14.07.25.г проснулся и обнаружил,что с карты была снята энная сумма денег(хотя я спал). Позвонил сразу в службу поддержки,где мне отказали квалифицированную помощь.Вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Смена подписки

Оценка 5

Я случайно забыл своевременно сменить подписку с Premium на Pro, из-за чего с меня автоматически списали оплату за Premium. Обратился в службу поддержки, где оператор с ID 84**70... Читать полностью

14.07.2025

Всегда очень четко, быстро решают задачи и возникшие проблемы

Оценка 5

Менеджер 9***7 Денис очень быстро и четко помог мне сегодня. У меня не отображалась кнопка "изменение лимитов" а был важный платеж в налоговую . Денис сначала дал четкую инструкцию... Читать полностью

14.07.2025

Лояльность и клиентоориентированность

Оценка 5

Столкнулся с проблемой из-за незнания условий начисления кешбека. В кратце на месяц июль выбрал категорию «Дом и строительство»и решил что этот месяц потрачу на затянувшийся... Читать полностью

14.07.2025