Деньги были на счете 18.01, но банк считает что 19.01

23.01.2019 14:45
1856
10
Без оценки
Есть дебетовая карта с подключенным овердрафтом. 18.01 позвонили из банка и оповестили о том что счет нужно пополнить на 3.2 т.р. до 18.1 24:00 для выполнения своих договоренностей перед банком. Закинул 3 150 через в 18:00, а 50 докинул в 23:26 переводом с карты. Убедился что деньги на счет зачислились и спокойно лег спать. 20.01 Поступает звонок от банка с требованием немедленно оплатить всю сумму овердрафта в течение нескольких дней. По результатам общения специалист видит что денежные средства я действительно перевел 18 в 23:26, но по какой то причине банк их увидел только 19.01. Оставив уже 4 обращения в банк по данной ситуации и все заканчиваются банальными "Отписками" я не выдержал и написал сюда. Все специалисты с которыми я общался убеждали меня после ознакомления в том что все хорошо и договоренности я выполнил. Но вот опять звонят с очередной "отпиской" и говорят что деньги банк увидел 19.01 и их не волнует что платеж был зачислен 18.01. Оставив очередную претензию я уже не верю в достойное решение проблемы по телефону и по этому решил написать всё сюда текстом. Надеюсь что кто то из представителей банка все же ответит.
Т-Банк
Т-Банк
2019-01-24T10:58:45+03:00
Здравствуйте. Описанную ситуацию детально проверили. К сожалению, консультации не можем назвать идеальными. Специалист некорректно сообщил, что средства требуется внести до 24:00. Учитывая срок обработки операции, средства необходимо было внести до 21:00 по московскому времени 18.01.2019. Работу с сотрудниками уже провели и приняли меры, чтобы исключить возможность повторения инцидента в будущем. Приносим извинения за неудобства. Банк обработал операцию 19.01.2019 в связи с закрытием банковского дня, ошибки в этом нет. О результатах обращения коллеги дополнительно сообщат, пожалуйста, ожидайте. Надеемся, ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество, и оно продолжится в позитивном ключе. Сделаем для этого все от нас зависящее. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 355
отзыва
29 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Т-банк - лучший

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться и похвалить сотрудницу т-банка. Обратиласть 13.10.2025 г. на службу поддержки Т-банка по поводу начисления кэшбэка, мне его начислили несовсем верно... Читать полностью

14.10.2025

Помощь

Оценка 5

Спасибо огромное оператору поддержки чата 1**8 Я-я Анна т-банка, по моец невнимательности была оформлена подписка на премиум карту , сотрудница очень вежливо все объяснила и очень... Читать полностью

14.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025